вуц Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Хорошо что предупредили !!!Я и раньше недолюбливал Тамагавк , во первых из за их любви к датчику масла ( где его искать ?? авто сложнее и сложнее ) . Только на поиск этого датчика ,убиваешь половину времени на установку ( парой ). Во вторых пульты ( ну наверно кроме Х5Х ) отвратительно не удобные. Так вот , я и моя маленкая мастерская поставили их около 100-150 , пока ни каких приколов небыло , но могут быть в будущем , буду сразу спрашивать -Прикуривал ли ? Если да , посылать его.... зачем масло?к генератору и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 зачем масло?к генератору и все ок. Тем более сигнал с датчика давления масла менее информативен (авто ещё не завелось а лампа давления уже погасла )отсюда и стартер не докручивает и 2, 3 попытки запуска!А сигналы что давления что с генератора проще всего искать на щитке приборов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Тем более сигнал с датчика давления масла менее информативен (авто ещё не завелось а лампа давления уже погасла )отсюда и стартер не докручивает и 2, 3 попытки запуска!А сигналы что давления что с генератора проще всего искать на щитке приборов! Вопрос спорный - что лучше... А если за ночь масло вытекло (пробил поддон например), запуск все равно состоится, и двигло стуканет. Все таки давление масла более важно для двигателя чем зарядка. Иногда конечно цепляешь что найдешь, особенно если время жмет. Кстати, модератор, можно тему открыть: "на что сажать контроль двигателя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Хорошо что предупредили !!!Я и раньше недолюбливал Тамагавк , во первых из за их любви к датчику масла ( где его искать ?? авто сложнее и сложнее ) . Только на поиск этого датчика ,убиваешь половину времени на установку ( парой ). Во вторых пульты ( ну наверно кроме Х5Х ) отвратительно не удобные. Так вот , я и моя маленкая мастерская поставили их около 100-150 , пока ни каких приколов небыло , но могут быть в будущем , буду сразу спрашивать -Прикуривал ли ? Если да , посылать его.... Посылать это грубо, Дмитрий! Вежливо разводишь на ремонт за счет клиента. Читай выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вопрос спорный - что лучше... А если за ночь масло вытекло (пробил поддон например), запуск все равно состоится, и двигло стуканет. Все таки давление масла более важно для двигателя чем зарядка. Иногда конечно цепляешь что найдешь, особенно если время жмет.Кстати, модератор, можно тему открыть: "на что сажать контроль двигателя" Если голова работает то делается через диоды развязка в таком случае! А темку завтра обязательно сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Если голова работает то делается через диоды развязка в таком случае! А темку завтра обязательно сделаю! Ну зачем вот это: "если голова работает...."? Мы же не соревнуемся здесь у кого голова лучше работает! P.S. Никакого негатива, только с лучшими пожеланиями.... Изменено 21 февраля, 2009 пользователем liberty75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan131 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 У томогавка хорошие и выносливые модели 9010 и LR950. Выдерживают и прикурку и переполюсовку аккумулятора. Хорошая дальность. Гемора сгоревшей антенны как у 9030 вообще не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 У томогавка хорошие и выносливые модели 9010 и LR950. Выдерживают и прикурку и переполюсовку аккумулятора. Хорошая дальность.Гемора сгоревшей антенны как у 9030 вообще не видел. У Тамагавк 9010 тоже бывало, как и ценмакс ST 5, леопард 9010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Еще один глюк Тамогавка- 4000 встречался в моей практике(раза 3 за последний год): машина резко перестает сниматься с охраны. После открытия двери ключем конечно орет на всю улицу. Охрана не отключается не с брелка, ни аварийной кнопкой, ни ПИН-кодом, ни сбросом анти-хайджека - только отключением блока. Последний пациент недельной давности лежит у меня на столе. Может он из той же оперы - про прикуривание и згоревшие транзисторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Еще один глюк Тамогавка- 4000 встречался в моей практике(раза 3 за последний год): машина резко перестает сниматься с охраны. После открытия двери ключем конечно орет на всю улицу. Охрана не отключается не с брелка, ни аварийной кнопкой, ни ПИН-кодом, ни сбросом анти-хайджека - только отключением блока. Последний пациент недельной давности лежит у меня на столе. Может он из той же оперы - про прикуривание и згоревшие транзисторы? Проверь транзистор на питание трансивера. Бывает визуально определить можно, ну или цешкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Проверь транзистор на питание трансивера. Бывает визуально определить можно, ну или цешкой. Проверить смогу завтра, но чисто теоретически мне кажется, что это глюк прошивки - аварийной кнопкой должна отключаться при отсутствии трансивера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вот вот было два таких блока тоже.В 93с46 мусор,проц видно накидал. Почистил 93с46 и блок ожил.Заводские настройки встали и брелки заново кодировать надо,пин тоже становится по умолчанию какой бы не был запрограмирован.Это кстати почти у всех сигналок какие мне попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вот вот было два таких блока тоже.В 93с46 мусор,проц видно накидал.Почистил 93с46 и блок ожил.Заводские настройки встали и брелки заново кодировать надо,пин тоже становится по умолчанию какой бы не был запрограмирован.Это кстати почти у всех сигналок какие мне попадались. Добавлю в EEPROMе сигналок хранится информация о брелках, состояние охрана не охрана, а также установки произведённые установщиком или пользователем.Больше там ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вот вот было два таких блока тоже.В 93с46 мусор,проц видно накидал.Почистил 93с46 и блок ожил.Заводские настройки встали и брелки заново кодировать надо,пин тоже становится по умолчанию какой бы не был запрограмирован.Это кстати почти у всех сигналок какие мне попадались. Почистил - это все в FF, или прошивку залил не замусоренную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Проверь транзистор на питание трансивера. Бывает визуально определить можно, ну или цешкой. Транзисторы все целые, попробую почистить 93с46 - у товарища есть программатор под нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Если под словом " почистил " имеется ввиду все FF , то по моему программатор не нужен. ....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Если под словом " почистил " имеется ввиду все FF , то по моему программатор не нужен. ....? Почистил значит FF ,без программатора не обойтись, если только новую ставить они чистые продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) У томогавка хорошие и выносливые модели 9010 и LR950. Выдерживают и прикурку и переполюсовку аккумулятора. Хорошая дальность.Гемора сгоревшей антенны как у 9030 вообще не видел. Полностью согласен с автором! У Старлайна тоже есть неудачные модели. А по поводу брелоков-на вкус и цвет товарища нет. Использую в установке системы, у которых присутствует программируемый контроль работы двигателя по тахометру. Если имеются сложности в поиске данного сигнала на панели приборов, то беру сигнал с форсунки или модуля зажигания, в случае дизеля-с датчика фаз. Каким бы сложным не был современный автомобиль данный подход осечек не имел. Сейчас не помню модель Старлайна в инструкции по установки была заявлена возможность обучения обортам холостого хода, а после установки выяснилось, что обучение не проходит (ошибка монтажа исключена-система понимала сигналы тахометра и без обучения корректно выключала стартер). С тех пор сигналки подбираю клиентам сам исходя в первую очередь из модели и комплектации автомобиля, а уж потом нравится или не нравится брелок. У Шерхана вон какие удобные и богатые брелоки, а понту нет-ни тахометра ни раздельных зон капота и багажника, да и монтажный комплект проводов какой-то хлипкий. Информация полугодичной давности-в последнее время занимаюсь только диагностикой. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Lyapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip091 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Томагавк Х3. Пульт с обратной связью живет свой жизнью, 2-я кнопка работает сутки -трое. Бывает сигнал послан ,авто открыто а обратно инфа на пульт не пришла или сигналка заработала а пуль молчит . Вопрос это блок , пульт , или антена? Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Chip091 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Томагавк Х3. Пульт с обратной связью живет свой жизнью, 2-я кнопка работает сутки -трое. Бывает сигнал послан ,авто открыто а обратно инфа на пульт не пришла или сигналка заработала а пуль молчит . Вопрос это блок , пульт , или антена? В первую очередь разбери и почисти пульт, потом проверь кнопку прозвонкой. Если Вторым пультом все работает, сам понимаешь..... Изменено 16 апреля, 2009 пользователем liberty75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти