Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прибор для стирания ошибок в новых VAG


keyjoke

Рекомендуемые сообщения

Что посоветуете взять для стирания ошибок в новых VAG с 2007 по 2010 год, которые появляются после снятия клеммы аккумулятора (главная из них - ошибка Airbag)

VAS5054 или Vag-com Hex+usb+can 912 или может другое что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете взять для стирания ошибок в новых VAG с 2007 по 2010 год, которые появляются после снятия клеммы аккумулятора (главная из них - ошибка Airbag)

VAS5054 или Vag-com Hex+usb+can 912 или может другое что-нибудь?

VAS5054 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие противоречивые мнения...

Мне нужно только сбрасывать временнные ошибки (Airbag, Check engine и т.п.) и сервисные интервалы выставлять новым Вагам (Autodata говорит кнопками на панели сервис новым Vag не сбросить).

Диагностировать, искать неисправности, делать адаптацию и прочее не требуется. Главное чтобы обновления были для появляющихся новых машин.

Ещё вроде появляется новый протокол UDS, который не поддерживает VAS.

Для этих целей какой прибор выбрать из ассортимента китайцев?

Изменено пользователем keyjoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие противоречивые мнения...

Мне нужно только сбрасывать временнные ошибки (Airbag, Check engine и т.п.) и сервисные интервалы выставлять новым Вагам (Autodata говорит кнопками на панели сервис новым Vag не сбросить).

Диагностировать, искать неисправности, делать адаптацию и прочее не требуется. Главное чтобы обновления были для появляющихся новых машин.

Ещё вроде появляется новый протокол UDS, который не поддерживает VAS.

Для этих целей какой прибор выбрать из ассортимента китайцев?

Вася наоборот поддерживает этот протокол, а вот вагком не работает с такими машинами, не знаю только как работает

10,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася наоборот поддерживает этот протокол, а вот вагком не работает с такими машинами, не знаю только как работает

10,6.

Не надо забывать, что VAS уходит постепенно в интернет. Кодирование блоков по UDX уже не будет как раньше, только через онлайн, а значит работать будет полнофункционально только оригинал.

10.6 нормально работает с UDX, длинная адаптация также поддерживается.

Не знаю ниодного блока, который бы не работал на 10.6, если это НОРМАЛЬНАЯ 10.6, а недоотломанная китаёзами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Работаю и с тем и с другим, специализируясь только на продукции VAG. "Вася" медлительный и задумчивый. Китайский "голубой зуб" работает максимум на 4-6 метров. В русскоязычной версии много ошибок. Есть полезная функция "ведомый поиск неисправности" - для тех кто не имеет опыта диагностики и ремонта.

VAG - быстрее, удобнее и информативнее по интерфейсу. Удобные подсказки по кодировкам и адаптации. Возможность писать лог-файлы.

Но если только читать-стирать ошибки, пойдет любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования