PanN Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Авто америкос. В щитке потер вверху несколько строк дампа,где был пробег и вин.пробег восстановил, вин бьется по ваг-кому 20-значный ) Не хотелось бы разбирать щиток ,чтобы править руками вин номер, поэтому как вариант , синхронизация по 50 каналу пропишет вины из моторного в щиток? (логин известен). И надо ли будет заново привязывать ключи? Есть еще альтернативные варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вагом можно много чего сделать но там снять приборку и разобрать её примерно минут пять и твори с прошивкой что хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Чем потер? И где твой дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanN Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Чем потер? И где твой дамп? да ситуация вышла такая, вагканом пользовался, промахнулся и нажал на запись, а он дамп нулевой ( как потом оказалось) начал уже записывать, остановить успел, но вначале видимо затер чуток. изначально хорошего дампа нет. пробег поправил а вот вин не рискнул чего то через китайскую приблуду править. врезультате вин по вагу показывается 20 значный, подушки стали писать ошибку по несовпадению вина, и загораться лампа. Вот повторюсь, синхра по 50 каналу даст прописку винов ( видел что в дампе их 2) из моторного в щиток?сотрутся ли после синхры ключики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 да ситуация вышла такая, вагканом пользовался, промахнулся и нажал на запись, а он дамп нулевой ( как потом оказалось) начал уже записывать, остановить успел, но вначале видимо затер чуток. изначально хорошего дампа нет. пробег поправил а вот вин не рискнул чего то через китайскую приблуду править. врезультате вин по вагу показывается 20 значный, подушки стали писать ошибку по несовпадению вина, и загораться лампа. Вот повторюсь, синхра по 50 каналу даст прописку винов ( видел что в дампе их 2) из моторного в щиток?сотрутся ли после синхры ключики? Не даст.Ложи руками ВИН или ВАСей,если он у тебя есть.Им к стати быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Не даст.Ложи руками ВИН или ВАСей,если он у тебя есть.Им к стати быстрее будет. ламерский вопрос- как васей положить вин? в ведомых функциях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ламерский вопрос- как васей положить вин? в ведомых функциях? Открой Эльзу ,да почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 да ситуация вышла такая, вагканом пользовался, промахнулся и нажал на запись, а он дамп нулевой ( как потом оказалось) начал уже записывать, остановить успел, но вначале видимо затер чуток. изначально хорошего дампа нет. пробег поправил а вот вин не рискнул чего то через китайскую приблуду править. врезультате вин по вагу показывается 20 значный, подушки стали писать ошибку по несовпадению вина, и загораться лампа. Вот повторюсь, синхра по 50 каналу даст прописку винов ( видел что в дампе их 2) из моторного в щиток?сотрутся ли после синхры ключики? Если само по себе значение ВИНа не принципиально - почему не попробовать сделать синхру айрбегов? Есть там канал адаптации к чужому борту. А остальное работает? Кондей? Машина заводится? Попробуй все же 50 канал в щитке, если ПИН знаешь - по инструкции Росса - должно прописаться, если не сильно дамп попортил. Если ключики уйдут - вяжи - старые пропишутся. Они ведь и в моторе сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanN Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Если само по себе значение ВИНа не принципиально - почему не попробовать сделать синхру айрбегов? Есть там канал адаптации к чужому борту. А остальное работает? Кондей? Машина заводится? Попробуй все же 50 канал в щитке, если ПИН знаешь - по инструкции Росса - должно прописаться, если не сильно дамп попортил. Если ключики уйдут - вяжи - старые пропишутся. Они ведь и в моторе сидят. все остальное заводится. васом прописать не получилось, видит что не хватает букв в вине , но не делает, в середине процеса пишет ошибку- нет связи. и останавливается. только в подушках писалась ошибка защиты компонентов. поправили руками вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Твой дамп так никто и не увидел, дальнейшая помошь неимеет смысла, потому как мы незнаем насколько попортильса дамп. Пы.Сы. Востановить вин руками нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти