yurij666 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Я конечно не доцент и не доктор с кафедры с большим умом.И насчет (синего цвета перегоревшей лампы) не выступаю на лекциях.а правильно воспринимаю слова написанные в скобках. А обижаться еще пока не на кого.Вы придите к одному мнению в итоге:Все таки резко будет или плавно меняться напряжение на генераторе? вы конечно правы что резкого перепада не будет, и я уже это писал, но напр. упадёт до напряжения АКБ довольна быстро. Я тоже не доцент. У меня осталась привычка ещё с прошлой работы (преподом работал в колледже) объяснять студентам и разбираться во всех вопросах в жарких дебатах, и если что то знаю то передать и объяснить это всем кто захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А где "sasha25" он починил своего коня или нет, ато мы уже не знаем что ему ещё посоветовать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергулет Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Ваз 2112 .Запускаю двигатель заряд 14.5 вольт.После прогрева при всех включенных потребителях БК показывает 12 вольт Мерию напряжение на АКБ 14.5 вольт.Подскажите,что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Падение на обжимках, разъемах, не доходит до БК, если больше проблем нет, можно ездить. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем dgeli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти