vasilievich Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Неисправность проявляется в нарушении работы двигателя через некоторое время после запуска. Запуск, как холодного двигателя, так и прогретого нормальный. После 10-15 мин. работы на холостом ходу движок начинает "колотить" вплоть до полной остановки. После выключения зажигания и повторного запуска все повторяется. На ходу двигатель "тупеет" еще быстрее. Есть подозрение, что неисправен лямбда-зонд. Согласно схемы из Автодаты на нем четыре вывода, три подаются на ECU, один - на +12В. Судя по данным той же Автодаты между 1 и 2 выводами лямбда-датчика должно быть сопротивление 8,5-9,5 Ом, в моем случае сопротивление - бесконечность. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить верность предположения без замены датчика на заведомо исправный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allekkss Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Значит подогрев датчика в обрыве, тем более он имеет ресурс 80-150 т.км. Что показывает диагностика? (подогрев датчик лямбда зонда диагностируется сканером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Неисправность проявляется в нарушении работы двигателя через некоторое время после запуска. Запуск, как холодного двигателя, так и прогретого нормальный. После 10-15 мин. работы на холостом ходу движок начинает "колотить" вплоть до полной остановки. После выключения зажигания и повторного запуска все повторяется. На ходу двигатель "тупеет" еще быстрее. Есть подозрение, что неисправен лямбда-зонд. Согласно схемы из Автодаты на нем четыре вывода, три подаются на ECU, один - на +12В. Судя по данным той же Автодаты между 1 и 2 выводами лямбда-датчика должно быть сопротивление 8,5-9,5 Ом, в моем случае сопротивление - бесконечность. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить верность предположения без замены датчика на заведомо исправный? Что говорит диагностка? Обычно два белых провода это подогрев он звонится около 4 ом, остальные сигнальные, что до этого делали с машиной? Могут быть клапана перетянуты так-же будет себя вести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти