Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 3 2005 4T BN9J A


keturi

Рекомендуемые сообщения

Привер всем,

Завалился 93C56 CSI еепром в Мазде. Mazda 3 2004г. 1,6 дизель, щиток 4T BN9J A.

Помогите дампом если есть у кого такой. Может и весь комплект наидется ;)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В щитке иммо должно быть , заводится? Есть дамп , но только с бензиновой и номер 4K BP4K B, если надо, скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В щитке иммо должно быть , заводится? Есть дамп , но только с бензиновой и номер 4K BP4K B, если надо, скину.

Спасибо, бензиновые есть. Конечно не заводится, как же еще :) Но странно, что с битым дампом лампочка иммо горит, потом моргает ошибку 22 про связь, а с дампом от другой, бензиновий мазды - скоро моргает... Пока не нашел информации чем отличается.

MAzda3_2004_4TBN9JA_93C56.rar

MAzda3_2004_4TBN9JA_93C56_see.rar

Изменено пользователем keturi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, бензиновые есть. Конечно не заводится, как же еще :) Но странно, что с битым дампом лампочка иммо горит, потом моргает ошибку 22 про связь, а с дампом от другой, бензиновий мазды - скоро моргает... Пока не нашел информации чем отличается.

Потому что, в старом дампе похерена область синхронизации с моторным а ключи видимо на месте, а в новом когда быстро моргает, естественно потому что ключики уже не те. Скинь родной дамп щитка и дамп моторника посмотрим что с синхрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, в старом дампе похерена область синхронизации с моторным а ключи видимо на месте, а в новом когда быстро моргает, естественно потому что ключики уже не те. Скинь родной дамп щитка и дамп моторника посмотрим что с синхрой.

С ключами и синхрой мазды нету опыта, но можно попробовать :) Родной дамп щитка прикреплен. Их два потому, что первый раз читал Омегой, сохранил, прочитал еще раз для проверки, и... ура! он изменился :) Тогда еще прочитал Elnec'ом, получил третий :) Тот, что в конце "see" - читан elnec.

С начала нужен рабочий дамп щитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рабочий комплект (моторник-шиток) от мазда6 2.0 дизель. Но на рабочем компе, жаль сравнить нечем. Што за память в моторнике? Можно былоб сравнить и востановить синхру. Или пиши в личку, што небуть придумаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за помощь, но нужен только рабочий дамп щитка, насчет привязки ключей и синхры уже договорился с дилером, сделает за столько, что самому не стоит копатся, да и моторный наверное снимается только при снятом бампере, провода от мотора идут куда то под крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования