keturi Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Привер всем, Завалился 93C56 CSI еепром в Мазде. Mazda 3 2004г. 1,6 дизель, щиток 4T BN9J A. Помогите дампом если есть у кого такой. Может и весь комплект наидется ;) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 В щитке иммо должно быть , заводится? Есть дамп , но только с бензиновой и номер 4K BP4K B, если надо, скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keturi Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) В щитке иммо должно быть , заводится? Есть дамп , но только с бензиновой и номер 4K BP4K B, если надо, скину. Спасибо, бензиновые есть. Конечно не заводится, как же еще :) Но странно, что с битым дампом лампочка иммо горит, потом моргает ошибку 22 про связь, а с дампом от другой, бензиновий мазды - скоро моргает... Пока не нашел информации чем отличается. MAzda3_2004_4TBN9JA_93C56.rar MAzda3_2004_4TBN9JA_93C56_see.rar Изменено 19 ноября, 2010 пользователем keturi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Спасибо, бензиновые есть. Конечно не заводится, как же еще :) Но странно, что с битым дампом лампочка иммо горит, потом моргает ошибку 22 про связь, а с дампом от другой, бензиновий мазды - скоро моргает... Пока не нашел информации чем отличается. Потому что, в старом дампе похерена область синхронизации с моторным а ключи видимо на месте, а в новом когда быстро моргает, естественно потому что ключики уже не те. Скинь родной дамп щитка и дамп моторника посмотрим что с синхрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keturi Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Потому что, в старом дампе похерена область синхронизации с моторным а ключи видимо на месте, а в новом когда быстро моргает, естественно потому что ключики уже не те. Скинь родной дамп щитка и дамп моторника посмотрим что с синхрой. С ключами и синхрой мазды нету опыта, но можно попробовать :) Родной дамп щитка прикреплен. Их два потому, что первый раз читал Омегой, сохранил, прочитал еще раз для проверки, и... ура! он изменился :) Тогда еще прочитал Elnec'ом, получил третий :) Тот, что в конце "see" - читан elnec. С начала нужен рабочий дамп щитка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Есть рабочий комплект (моторник-шиток) от мазда6 2.0 дизель. Но на рабочем компе, жаль сравнить нечем. Што за память в моторнике? Можно былоб сравнить и востановить синхру. Или пиши в личку, што небуть придумаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keturi Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Спасибо огромное за помощь, но нужен только рабочий дамп щитка, насчет привязки ключей и синхры уже договорился с дилером, сделает за столько, что самому не стоит копатся, да и моторный наверное снимается только при снятом бампере, провода от мотора идут куда то под крыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти