dizelchip Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 кто ещё сталкивался с такой проблемой ?? при чтение блока EWS -3 от бумера через К-линию одни FF ?? думал что чето нето контакт в колодке или еще чего ... проверил всё осликом питалово и так далее всё ОК . но тем неменее дампик улетел !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 если китай, ничего удивительного, разбирай мой плату, проверяй пайку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 бут пин подсоединял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) это который отдельный проводок к плате? Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Да че тут проверять то? защита была активна. Дампик и улетел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 про защиту я согласен что была активна но почему в меню прогера не не активно окно обхода сек ?? а и еще киньте пару дампиков EWS для анализа или рабочую пару ews- моторник . можно в личку . спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) про защиту я согласен что была активна но почему в меню прогера не не активно окно обхода сек ?? а и еще киньте пару дампиков EWS для анализа или рабочую пару ews- моторник . можно в личку . спасибо!! Если создаём такую тему,то нужна полная инфомация об авто.И только тогда можно о чём то говорить. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем doc.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 BMW-7 serie body-e38 3.5 benzin 8s2 впрыск о Боша . имошник почти довел до ума но не пойму где синхра в моторнике ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 BMW-7 serie body-e38 3.5 benzin 8s2 впрыск о Боша . имошник почти довел до ума но не пойму где синхра в моторнике ?? и.....тишина !!! спасибо что не помогли коллеги !! а форум то для чего ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 а даташита к тмсу че нету? но боюсь ето может не помочь ! походу неоригинальные х проги говнистые !! аж боюсь подключатся - пофигу к какой микрухе ! уже два дампа уложил ё!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Надо покупать у тех, кто может оказать тех поддержку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ETL более надежней с ним справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуц Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 флешь на моторном вычитал?давай гляну,с синхрой че-нить придумаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 спасибо но машину я уже отправил . и про ЕТЛ знаю . но к сожалению и он уже не оригинал !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 а даташита к тмсу че нету? но боюсь ето может не помочь ! походу неоригинальные х проги говнистые !! аж боюсь подключатся - пофигу к какой микрухе ! уже два дампа уложил ё!! извиняюсь не в ту тему закинул ! там проТМС было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 у меня пока всё в норме ещё не завалил,но проблема с измененением пробега в ews3(2d47j) считываю 6ти значный пробег,изменяю например на 250000,получаю470000 в бобре, но уже с 7ми значный в прогере выход только забивать больше 500000 тогда получаю в бобре - прочерк,а с ews 3 работает корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти