nemez36 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Всем привет! Вообщем трабла такая, Опель Вектра С 2002 года рождения, нужно поменять СИМ, родной с ума сошёл, на связь по кану не выходит, переодически выкидывает ошибки, разные, не буду перечислять, дабы не забивать эфир, задача одна, замена. Привезли б/у, соответственно без пина, разобрал, епром 76 прочитал 93LC76B 200x16.rar , дамп, понятное дело криптованный. Собственно и сам вопрос, возможно-ли вытянуть пин, кто сталкивался, и как решили проблему , чиать-писать, проблем нет, для машины шнурок ОР-СОМ. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Привет Напиши Артуру есть такой на форуме он те в пять минут даст код Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Всем привет! Вообщем трабла такая, Опель Вектра С 2002 года рождения, нужно поменять СИМ, родной с ума сошёл, на связь по кану не выходит, переодически выкидывает ошибки, разные, не буду перечислять, дабы не забивать эфир, задача одна, замена. Привезли б/у, соответственно без пина, разобрал, епром 76 прочитал 93LC76B 200x16.rar , дамп, понятное дело криптованный. Собственно и сам вопрос, возможно-ли вытянуть пин, кто сталкивался, и как решили проблему , чиать-писать, проблем нет, для машины шнурок ОР-СОМ. В СИМе дамп криптованный, трудно пин вытащить ручками, если бы ты от "донорской" машины щиток приборов притащил и дамп от него выложил - там он почти в явном виде лежит. Или по ВИН номеру донора - у дилеров. ЗЫ - а старый СИМ тоже с 93С76? Или на моторолах? Если на мотях - проще старый вылечить. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Да вроде с 93с76 пошло только с 2005 года, не факт што он тебе даже неподойдёт. У тебя скорее всего на двух 908 мотях. Лечитьса всё красиво, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) tiamat , а НИК у него какой, от помощи не откажусь jevgensolo , старый, в смысле который на тачке стоит не разбирал пока, а про фамильный щиток к б/у СИМу можно забыть, у разборщиков всё в одной куче, причём эта куча в другом государстве, за три-девять земель. Опелей у нас пока не так много завозят. Daniulis, уговорили братцы, сегодня-же загоню в гараж, буду смотреть, отпишусь. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 tiamat , а НИК у него какой, от помощи не откажусь jevgensolo , старый, в смысле который на тачке стоит не разбирал пока, а про фамильный щиток к б/у СИМу можно забыть, у разборщиков всё в одной куче, причём эта куча в другом государстве, за три-девять земель. Опелей у нас пока не так много завозят. Daniulis, уговорили братцы, сегодня-же загоню в гараж, буду смотреть, отпишусь. Вот его аська 18560892 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Да вроде с 93с76 пошло только с 2005 года, не факт што он тебе даже неподойдёт. У тебя скорее всего на двух 908 мотях. Лечитьса всё красиво, проверено. А как если не секрет лечиться то? Я или по вину заказывал либо по флеш+эпром и потом считали код!! Есть другой способ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 А как если не секрет лечиться то? Я или по вину заказывал либо по флеш+эпром и потом считали код!! Есть другой способ? Болячка очень известная и распространенная. Любимые моторолы 908 серии. Переливка фуллфлеша в исправные процы решает проблему. Фуллы можно нарыть на форумах. Только свой эпром залей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Болячка очень известная и распространенная. Любимые моторолы 908 серии. Переливка фуллфлеша в исправные процы решает проблему. Фуллы можно нарыть на форумах. Только свой эпром залей. тоже верное решение я раньше чёт не подумал об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 тоже верное решение я раньше чёт не подумал об этом Видно не делал, если не подумал. Единственное правильное малобюджетное решение. На практике осуществленное неоднократно. Замена на "донора" влечет массу проблем, начиная от поиска ПИНа и заканчивая несоответствием самого СИМа по функциям. Круиз-контроль, управление радио с руля и прочие прибамбасы. Пока найдешь сам СИМ по разборкам - сколько времени потеряешь и бензина сожжешь. Потом будешь искать или заказывать ПИН. В итоге зарядишь клиенту через две недели 500 баксов за ремонт и он тебя пошлет на три веселых буквы. А самое смешное будет, если и тот СИМ окажется дохлым - эти на мотях мрут, как мухи на морозе. Альтернатива - Две новые моти - 10 баксов плюс твоя работа по переливке дампа. 4 часа работы с разборкой-сборкой и перекуром, все довольны и твои "зеленые" в кармане на твое усмотрение с вычетом десятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Стойте, стойте, если я правильно понял, нужно поменять моти? Хотя если честно, я вскрыл-таки СИМ с тачки, он как и говорил Daniulis на двух моторолах , и реально из "железа" там умирать и нечему, кроме как самих процев. С Артуром я списался, с 76ми у них пока никак. А с родным СИМом попроще, пин вытяну у диллеров по вину, буду искать новые процы, у нас конечно не найти, придётся заказывать из-за зарубежья недальнего. Вообщем выскажу своё мнение, ОПЕЛЯ не ЛЮБЛЮ. Нах производителю так заморачиваться с доступом к системам, не космический же корабль, только геморой лишний людям Вот кстати с родного СИМа дампы OPEL VECTRA C 2002 SIM with motorola.rar jevgensolo, ты писал, что в панели пин почти в явном виде, можешь пояснить, желательно в ЛС, так, для самообуча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Вот кстати с родного СИМа дампы OPEL VECTRA C 2002 SIM with motorola.rar Вот и чудненько! перелей эти фуллы в новые процы и все поедет, если не криво считано. ПИН тебе не понадобится, если заливаешь "родное". С Артуром я списался, с 76ми у них пока никак. А это всегда так бывает, когда чел кричит, что "всё могу кидайте дампы". Пошукай по форумам. Было бы решение - где-то бы инфа проскочила. Но я не слышал, чтобы кто-то добывал ПИНы из криптоСИМа. jevgensolo, ты писал, что в панели пин почти в явном виде, можешь пояснить, желательно в ЛС, так, для самообуча. И в панели и в моторе, если дизель. В бензинах - не знаю - не сталкивался - в явном или нет он там. Труднее доступ к дампу :). Вообще-то в этой Вектре ПИН сидит везде, даже в дверных блоках. Вообщем выскажу своё мнение, ОПЕЛЯ не ЛЮБЛЮ. Нах производителю так заморачиваться с доступом к системам, не космический же корабль, только геморой лишний людям Опель, конечно, не машина, хотя сам катаюсь на такой Вектре С 150 лошадок CDTI 6 ступеней 2005 года. Едет очень хорошо и экономично, я доволен. Но назови мне в альтернативу какую-нить современную марку, у которой доступ проще. Мерс? ВАГ? БМВ? (Тазы китайско-корейские не в счет.). Да там покруче будет с намутами и замудренностями, криптодублями и криптомасками. И ломаются они так же и болячки у них есть типичные на тех же самых мотях и прочем. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 jevgensolo согласен, просто с опелями мало сталкиваюсь, только в этом году начали их активно завозить, потому есть некоторые сложности. пока не познакомишся поближе. Месы например почти каждый день на диагностику заезжают, раз в неделю с серьёзной неисправностью, раз в месяц с ключиком, потому уже изучены и ископаны, а с опелями пока так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Опеля, ето хлебодарные машины, по краиней мере у меня. Пока дилеры кричат больше 1000 евроденег за замену моторника или сима, все ишет алтернатив, и едет к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Месы например почти каждый день на диагностику заезжают, раз в неделю с серьёзной неисправностью, раз в месяц с ключиком, потому уже изучены и ископаны, а с опелями пока так. Понятно.. Ну раз такой спец по мерсам - если не сложно - есть два трабла - утеряны ключи-рыбка на Мерс А класса 2008 года - не получается моими средствами посчитать дамп на Рыбу.. Есть чем? И второй - W211 2004 года - в темное время суток пропадает несколько функций - перестает работать аварийка, глючит CD ченджер, не работает центральный замок и высаживается батарея. В светлое время - все ок. Замена заднего СИМа и блока света-дождя на лобовом стекле ничего не дала... Отключение блоков по очереди не предлагать - не канает. Они "не спят" почти все при затемненном фотоэлементе. Стар никаких существенных ошибок тоже не показывает. Так - по мелочам - лампочки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А это всегда так бывает, когда чел кричит, что "всё могу кидайте дампы". Пошукай по форумам. Было бы решение - где-то бы инфа проскочила. Но я не слышал, чтобы кто-то добывал ПИНы из криптоСИМа. Сори! Говорил щас с Артуром по поводу вашего пина так он прямо сказал сразу что если дадите дампы ФЛЕШ и ЭПРОМ то он даст код и не было не каких разговоров про то что какие то может какие то нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Понятно.. Ну раз такой спец по мерсам - если не сложно - есть два трабла - утеряны ключи-рыбка на Мерс А класса 2008 года - не получается моими средствами посчитать дамп на Рыбу.. Есть чем? И второй - W211 2004 года - в темное время суток пропадает несколько функций - перестает работать аварийка, глючит CD ченджер, не работает центральный замок и высаживается батарея. В светлое время - все ок. Замена заднего СИМа и блока света-дождя на лобовом стекле ничего не дала... Отключение блоков по очереди не предлагать - не канает. Они "не спят" почти все при затемненном фотоэлементе. Стар никаких существенных ошибок тоже не показывает. Так - по мелочам - лампочки и т.д. На счёт А класса, не делал, но можно попробовать, тип замка и дампы в личку кинь, попробуем. А вот с 211ым загадка....... Вопрос? в тёмное время суток, в смысле когда машина ездит с включенными фарами, или просто стоит закрытая, амперметр в разрез АКБ-Авто, сколько идёт потребление при выключенных потребителях, и какой уровень заряда АКБ при заведённом двигателе, в каком состоянии дополнительный АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 На счёт А класса, не делал, но можно попробовать, тип замка и дампы в личку кинь, попробуем. А вот с 211ым загадка....... Вопрос? в тёмное время суток, в смысле когда машина ездит с включенными фарами, или просто стоит закрытая, амперметр в разрез АКБ-Авто, сколько идёт потребление при выключенных потребителях, и какой уровень заряда АКБ при заведённом двигателе, в каком состоянии дополнительный АКБ. Ну значит и мерсы не так уж сильно "изучены и ископаны". :) Неисправность оказалась типичной. Любимая моторола 908 серии. Перелив живого фула решил проблему. Проблемы дохлой батареи и незаряжающего генератора - не тема для обсуждения на форуме - физика шестого класса. Дядя Ом для замкнутой цепи постоянного тока :) Батарея заряжается прекрасно и ток держит отлично, если стоит днем закрытая или в светлом месте - все в порядке. Если оставить в темном месте или на ночь - высаживается. Я же писал - Отключение блоков по очереди не предлагать - не канает. Они "не спят" почти все при затемненном фотоэлементе. Следовательно - потребляют порядочно. Дополнительная батарея в нормальном состоянии. Она, по сути, не разряжается вообще, пока основная жива. Если бы сдохла - вылезла бы ошибка и по Стару и на панеле - я писал - существенных ошибок нет. С А-шкой - пролет. Там НЕК в защелке. В замке закрытая 912 мотя, ключи там видны, но без защелки ответного хеша не посчитаешь. Ключ только у дилера по ВИНу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Сори! Говорил щас с Артуром по поводу вашего пина так он прямо сказал сразу что если дадите дампы ФЛЕШ и ЭПРОМ то он даст код и не было не каких разговоров про то что какие то может какие то нет!!! Флеш чего, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну значит и мерсы не так уж сильно "изучены и ископаны". :) Неисправность оказалась типичной. Любимая моторола 908 серии. Перелив живого фула решил проблему. Проблемы дохлой батареи и незаряжающего генератора - не тема для обсуждения на форуме - физика шестого класса. Дядя Ом для замкнутой цепи постоянного тока :) Батарея заряжается прекрасно и ток держит отлично, если стоит днем закрытая или в светлом месте - все в порядке. Если оставить в темном месте или на ночь - высаживается. Я же писал - Отключение блоков по очереди не предлагать - не канает. Они "не спят" почти все при затемненном фотоэлементе. Следовательно - потребляют порядочно. Дополнительная батарея в нормальном состоянии. Она, по сути, не разряжается вообще, пока основная жива. Если бы сдохла - вылезла бы ошибка и по Стару и на панеле - я писал - существенных ошибок нет. С А-шкой - пролет. Там НЕК в защелке. В замке закрытая 912 мотя, ключи там видны, но без защелки ответного хеша не посчитаешь. Ключ только у дилера по ВИНу. Век живи, век учись. У нас с тобой немного разная среда обитания, по насыщенности машин, по их возрасту да и по маркам я думаю разница между европой и казахстаном приличная, и так сказать поле нашей здешней трудовой деятельности тоже немного другое. Очень много старых машин, около 60% старше 10 лет, а у них и болячки в основном связанные со сроком эксплуатации, и ещё эксплуатации в условиях далёких от европы. Конечно есть много дорогих и новых, но количество поломок в соотношении количества самих машин мало, потому всё больше со старьём приходится иметь дело. У вас наверное мерсов 202ых и 210ых уже и нет, а у нас это основной мерсовский парк, есть конечно и 220, и 221, с америки MLки и GLки, есть даже парочка G-класс 55 AMG, но они не ломаются, нет бывают конечно поломки, но как правило не значительные и решаемые, что говорить, эта тема моим словам подтверждение, Опель, не новый, а я его не знаю. Но я легкообучаемый, и есть желание обучаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти