Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OPEL VECTRA C 2002 SIM


Рекомендуемые сообщения

Флеш чего, если не секрет?

Конечно СИМ модуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно СИМ модуля

 

Ну это понятно. Какой микросхемы?

 

Век живи, век учись. AllSmail%20%286%29.gif У нас с тобой немного разная среда обитания, по насыщенности машин, по их возрасту да и по маркам я думаю разница между европой и казахстаном приличная, и так сказать поле нашей здешней трудовой деятельности тоже немного другое. Очень много старых машин, около 60% старше 10 лет, а у них и болячки в основном связанные со сроком эксплуатации, и ещё эксплуатации в условиях далёких от европы. Конечно есть много дорогих и новых, но количество поломок в соотношении количества самих машин мало, потому всё больше со старьём приходится иметь дело.

 

Есть такое дело.. У меня наоборот - недавно притянули две БМВ 95 года - пришлось к коллегам обращаться - у нас такие старые - большая редкость, не имею опыта "борьбы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно СИМ модуля

 

От фулл'а там мало пользы, они все одинаковые. С пином там тоже неинтересно, да вот из гибридного моторника как выташить...? тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фулл'а там мало пользы, они все одинаковые. С пином там тоже неинтересно, да вот из гибридного моторника как выташить...? тема

 

Данила, тут речь не о СИМе на Моторолах. Тут речь о СИМе на 93С76. Человек пишет, что может вытянуть оттуда ПИН, но для его вычисления ему надо дамп эпрома 93С76 и флеш. Вот только флеш ЧЕГО никак не может определиться. Мне тоже очень интересно - из чего там ФЛЕШ можно вычитать. Один спец по вычислению ПИН-кодов из никем не вычисляемых панелей ВАГ уже сдался.. Лыжи не едут, как оказалось. Вот интересна теперь эта тема...

:noflood:

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила, тут речь не о СИМе на Моторолах. Тут речь о СИМе на 93С76. Человек пишет, что может вытянуть оттуда ПИН, но для его вычисления ему надо дамп эпрома 93С76 и флеш. Вот только флеш ЧЕГО никак не может определиться. Мне тоже очень интересно - из чего там ФЛЕШ можно вычитать. Один спец по вычислению ПИН-кодов из никем не вычисляемых панелей ВАГ уже сдался.. Лыжи не едут, как оказалось. Вот интересна теперь эта тема...

:noflood:

 

Неусёк, ясно, так может для облегчения скинуть дамп с известным логином, или всей парой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неусёк, ясно, так может для облегчения скинуть дамп с известным логином, или всей парой...

 

Чужой дамп 93С76 врят ли пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня лежит на столе СИМ от вектры С 2002 года бензин, так вот там нету 76 еепромки, 2 проца 908 -х, пин известен от этого блока, вот бы найти где он храниться. А менял его так: просто снял процы и переписал еепромки в них. Но пин родной он уже перестал принимать, значит пин сидит в процах и не в еепром а во флеши.

Изменено пользователем Vittl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой дамп 93С76 врят ли пойдет...

 

Чужой непойдёт, но ето так, для размышлении.

 

Вот у меня лежит на столе СИМ от вектры С 2002 года бензин, так вот там нету 76 еепромки, 2 проца 908 -х, пин известен от этого блока, вот бы найти где он храниться. А менял его так: просто снял процы и переписал еепромки в них. Но пин родной он уже перестал принимать, значит пин сидит в процах и не в еепром а во флеши.

 

Ну так скинь дампы, до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня лежит на столе СИМ от вектры С 2002 года бензин, так вот там нету 76 еепромки, 2 проца 908 -х, пин известен от этого блока, вот бы найти где он храниться. А менял его так: просто снял процы и переписал еепромки в них. Но пин родной он уже перестал принимать, значит пин сидит в процах и не в еепром а во флеши.

 

Ты же сам пишешь - "переписал эпромки. Флеш не трогал, ПИН перестал принимать". Значит - ПИН в эпроме, а не во флеши. Флеши моторол у всех этих блоков одинаковые, так же, как везде. Вся инфа - ПИНы, установки, конфигурация - все в эпроме и только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину делал 2 года назад.... сейчас попробовал прочитать старые процы читаеться только один который нижний, а верхний вообще не бутиться.... и остался у меня с него только еепром, с нижнего фулл прилагаю. пин 0302 был на этих процах

Vectra C.rar

Изменено пользователем Vittl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы в тему.

Возможно ли в Vectrу С - записать Б/У ключ от такой же вектры ц 2002 г. ?

Возможно, ли записать НОВЫЙ (не подготовленный) PCF7936 (хотя родной PCF7946)?

Может ли СIM отказываться принимать ключ, на какое то время ,после записи AD 100PRO , при неправильном чипе?

Возможно ли заменить пин ( до меня ) в CIMе ?

Пин брал с приборки.

Поперли Опеля блин.

Изменено пользователем Dмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы в тему.

Возможно ли в Vectrу С - записать Б/У ключ от такой же вектры ц 2002 г. ?

 

Нет

 

Возможно, ли записать НОВЫЙ (не подготовленный) PCF7936 (хотя родной PCF7946)?

 

Нет

 

Может ли СIM отказываться принимать ключ, на какое то время ,после записи AD 100PRO , при неправильном чипе?

 

Имеется ввиду, наверное - "СИМ отказывается принимать ПИН"? Родной ПИН - при неправильном чипе - нет. При неправильно введенном ПИН-коде несколько раз - да. Отстой по времени можно посмотреть в параметрах.

 

Возможно ли заменить пин ( до меня ) в CIMе ?

Пин брал с приборки.

 

Возможно, но при привязке к борту, все ПИНы опять станут одинаковые. Поэтому ПИН из приборки должен совпадать с ПИНом из панели, если машана заводится, то ПИНы одинаковые в приборке, СИМе и моторе.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2002 год Opel неиспользовал память в чипе. Может неиспользует до сих пор .

А на мой взгляд, это главное отличие 36 от 46 .

В инете видел мастеров , которые укладывали тридцать шестые в такие Опеля.

Поскольку был не подготовлен к такому наплыву Опелей, послал клиента за новым ключом,

и сам заказал партию - Кто вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2002 год Opel неиспользовал память в чипе. Может неиспользует до сих пор .

А на мой взгляд, это главное отличие 36 от 46 .

В инете видел мастеров , которые укладывали тридцать шестые в такие Опеля.

Поскольку был не подготовлен к такому наплыву Опелей, послал клиента за новым ключом,

и сам заказал партию - Кто вперед.

 

Вопрос ведь ты поставил так -

 

Возможно, ли записать НОВЫЙ (не подготовленный) PCF7936

 

Неподготовленный - нельзя. Подготовленный - можно. Сам видел много таких опелей со старыми разборными ключами (не выкидухами) с 7936 внутри.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Опелях вектра ц 2002 года ключи еще не выкидухи.

И место вроде под чип есть, но стоит платка с чипом- микросхемой 7946 (других 46 наверно небывает).

В мастер кей видел вкладку под адаптацию ключей, но на Астру Н, и опять же под 7946.

В кодер ридере-2, много вариантов адаптаций, но всё мимо Опелей.

Танго вообще не считает их автомобилями.

Так всё же можно ли подготовить чип (дистанционно) 7936 на эту вектру Ц.?

Понятно, что вопрос коммерческий, учитывая цену подготовленного чипа, можно в личку, может и я чем нибудь пригожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танго вообще не считает их автомобилями.

 

Ну почему... В платных кимейкерах заявлены вектры ц

 

Так всё же можно ли подготовить чип (дистанционно) 7936 на эту вектру Ц.?

Понятно, что вопрос коммерческий, учитывая цену подготовленного чипа, можно в личку, может и я чем нибудь пригожусь.

 

 

Што ты имееш ввиду "дистанционного"? В 7936 уместица только инфа на имобилайзер, и пульт дистанционого там непропишетса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанционно я имел ввиду, чтобы подготовить чип 7936.

Что записать в Configuration ?

Что записать в Page 0 ,1,2,4.?

В Security Key low - high - Наверно назначит сам CIM .

Подойдет ли подготовленный 7936 на Астра Н к Вектра Ц ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько Производители иммобилайзеров замучивают свои ходы и выходы в иммо , Настолько производители всяких кодер ридеров , засекречивают все действия с чипами .

Идут на встречу трудяхщимся -" Народ требует красной кнопки".

Итак, Красные кнопки имеем , деньги взяли - А все нормально.

.Где можно взять понятие как работает чип ? Где можно быть уверенным в правильности своих действий, где это обсуждается ?

Автомобилей МОРЕ , чипов несколько названий . Каждому производителю не всегда охота использовать все достопримечательности чипов .Идут Вариации.

На сегоднешней день, только Мастер Кей ,еще остаётся в работе более менее прозрачным , показывая что происходит с чипом , выделяет крипто кей , наглядно показывает куда что именно .

Ну пусть не всегда правильно , но всё же.

А остальные уже давно позакрывали весь алгоритм действий .

К чему мы катимся !

Что неужели никто не может на пальцах обьяснить приготовление чипа ?

Нет .

"Если пришлете дамп - Мы подготовим чип , и прешлём его ".

Так я и сам могу, Красные кнопки иммеются

И конференция наверно для того и задумывалась , что б не обсуждать кто сколько заработал, ни для того чтоб продавать оборудование , а для того чтоб встретится на просторах инета с очень неглупыми людьми , и обсудить интересные вопросы .

Я спрашиваю не для того чтоб мне помогли сорвать копейку , не для того чтоб кто то раскрывал тайны - доставшиеся кровью и потом , Просто подымаю тему о прозрачности работы чипов в наших головах.Сколько надо чипов превратить в мусор , чтоб разобраться .Но каждый для себя.

Что мне этот Чмопель, имея красную кнопку . Разобрать CIM !( кто пробывал улыбнуться )

Считать 908 , нажать кнопку ,

и 7936 вместо 7946 - заведется .

Но всё же ........

 

 

 

 

 

Есть мнение что радио канал идёт вперед , но ТАНГО решила иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного хочу поднять тему, но не с ключём, а с пином. Вообще, тему открыл, Вектру сделал, для спорта залез в приборку, кстати её омолаживали, прочёл, нашёл пин. При вводе ОР-СОМом, ругается, неверный пин:needban: . Что это, при правке пробега спец "зацепил" байты пина, или нарочно это сделал, в смысле поменял циферки, гад, или панель приборов менянная. Я так думаю что-бы поменять приборку, гемора много будет, и справится-ли с этой работкой шнурок, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования