инжектор Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Привет друзья!!! Вот связался на свою голову с евро3 ,рассказываю проблему: Приехали на диагностику - тупит при разгоне Пользуюсь Сканматиком - первое что бросилось в глаза это завышеный расход воздуха около 16-18кг, форсунки льют 6.20м.с, незнаю что на меня нашло я короче их послал за новым ДМРВ (116) даже не посмотрел на код АЦП В итоге ДМРВ непричём. Ну и ближе к делу ,думаю я что первым делом надо было занятся иследованием работы ДК 1и 2, а особенно второго :АЦП после нейтрализатора стоит на месте 0.46-0.56в Может что нибудь посоветуете ?Прошивка поможет под нормы токсичности Евро2 с одним ДК?Прошиваю комбилодырем ПАК2, и есть ЧИППРО7 , а ПО для 7.9.7Е3 есть только серийное А может хана катализатору и 2 ДК его не видит,да забыл ошибок нет Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Я бы начал с проверки меток ГРМ. Затем давление топлива и подсос воздуха. Напряжение на вторичке. Мало информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Привет друзья!!! Вот связался на свою голову с евро3 ,рассказываю проблему: Приехали на диагностику - тупит при разгоне Пользуюсь Сканматиком - первое что бросилось в глаза это завышеный расход воздуха около 16-18кг, форсунки льют 6.20м.с, незнаю что на меня нашло я короче их послал за новым ДМРВ (116) даже не посмотрел на код АЦП В итоге ДМРВ непричём. Ну и ближе к делу ,думаю я что первым делом надо было занятся иследованием работы ДК 1и 2, а особенно второго :АЦП после нейтрализатора стоит на месте 0.46-0.56в Может что нибудь посоветуете ?Прошивка поможет под нормы токсичности Евро2 с одним ДК?Прошиваю комбилодырем ПАК2, и есть ЧИППРО7 , а ПО для 7.9.7Е3 есть только серийное А может хана катализатору и 2 ДК его не видит,да забыл ошибок нет Заранее благодарен!!! а у 2дк линия и должна быть ровная и в этих пределах если не ошибаюсь.а сколько обототы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Я бы начал с проверки меток ГРМ. Затем давление топлива и подсос воздуха. Напряжение на вторичке. Мало информации. Цепь на ходу не должна перескочить вроде бы , не проверил машины рядом нет Давление в рампе 2.3-2.9 Напряжение на вторичке- как мерять? а у 2дк линия и должна быть ровная и в этих пределах если не ошибаюсь.а сколько обототы? 840 об.мин, по стоп-кадру смотрю в этот момент масс.расх 17кг, темп охл. жидк. 96,длит. впрыска6.77м.с,а вот самое интересное период сигнала ДК до нейтрализатора 0.00с, интегральн. часть задержки обратной связи по 2 датчику 0.00с, Изменено 20 ноября, 2010 пользователем инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Давление в рампе 2.3-2.9 Нива или ШНива? Прошивку озвучте.. И больше данных! Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 двигатель ровно работает?может подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Нива -21310 NIVA-1,7L, 8V 21214-1411020-20 B114ER18 BC72H Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Нива -21310 NIVA-1,7L, 8V 21214-1411020-20 B114ER18 BC72H Подсос не обнаружен, а интересно ведёт себя ДМРВ на ХХ кушает от 13.8 постепенноо повышая до 17кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Он пытается ХХ удержать, постепенно увеличивая шаги РХХ. А как себя первый кислородник ведёт? И COINJ какое при этой длительности впрыска? Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Недавно была такая же история, оказалось осыпался катализатор, поставили проставку, поменял прошку на е-2 ездит все супер! Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Sprut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Он пытается ХХ удержать, постепенно увеличивая шаги РХХ. А как себя первый кислородник ведёт? И COINJ какое при этой длительности впрыска? первый ДК работает от 0,087 до 0.760 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 период сигнала ДК до нейтрализатора 0.00с, интегральн. часть задержки обратной связи по 2 датчику 0.00с, Судя по этому, он всё-таки должен висеть в одном положении. Я начал-бы с компрессии и поиска подсоса воздуха. Обычно ошибка по 2 ДК и каталику появляется задолго до визита на станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Цепь на ходу не должна перескочить вроде бы , не проверил машины рядом нет Напряжение на вторичке- как мерять? В моей практике были случаи, когда приезжали машины с не правильно выставленными метками не только на ВАЗ но и на Land Rover (тоже кстати тупил и не хотел ехать быстрее 115км/час). Напряжение на вторичке нужно измерять с помощью осциллографа. Им же сразу можно проконтролировать на сколько правильно работает механизм газораспределения по методу Гната (с датчиком вакуума). Компрессия какая? Изменено 20 ноября, 2010 пользователем waleko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 .. оказалось осыпался катализатор.. Хорошая подсказка. Обязательно проверь не забит ли кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Проверьте, пластиковый патрубок за ДП во впускном коллекторе на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Недавно тоже новая нива была пробег около 4тыс, тоже катализатор забит оказался. Вот такие вот новые машины(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Спасибо дорогие за участие , короче на самом деле осыпался катализатор , теперь нужно я так понимаю прошивать , но кроме серийной прошивки у меня ничего на эту ниву нет, помогите её сделать Евро2 :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 К Ледоколу стукни в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 А зачем её делать,В120ER19 заливай,она Е-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Тоесть эта прога В120ER19 програмно отключает 2 ДК? :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти