serjik911 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем привет! Недавно узнал, что на хонде сивик до 2006 года можно модуль айрбегов поменять с другой машины, главное - чтоб номер модуля подходил - и все будет работать. То есть - привязки к машине нет. Поделитесь опытом - на каких машинах "прокатит" замена блока, а на каких - нет? На каких машинах можно блок купить "невзорванный" - и лампочка потухнет, а на каких необходимо родной дамп чистить? Интересуют все марки - audi, bmw, chevy, vw, nissan, honda........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем привет! Недавно узнал, что на хонде сивик до 2006 года можно модуль айрбегов поменять с другой машины, главное - чтоб номер модуля подходил - и все будет работать. То есть - привязки к машине нет. Поделитесь опытом - на каких машинах "прокатит" замена блока, а на каких - нет? На каких машинах можно блок купить "невзорванный" - и лампочка потухнет, а на каких необходимо родной дамп чистить? Интересуют все марки - audi, bmw, chevy, vw, nissan, honda........... Может ответ немного не в тему - но 99 очков против 1 - очистка и покупка нового. Во-первых - стоимость нового у диллера - дальше продолжать не буду - цена, как правило, занебесная. Во-вторых - покупка нестреляного с разборки - несколько ньюансов - иногда несовпадение ВИНа и привязки приводит к горящей лампочке (в принципе - поправимо - правкой дампа и наличием хорошего оборудования) В - третьих - редко когда видел, чтобы на разборках кто-то продавал отдельно нестреляные блоки - обычно продается комплект со всеми ремнями-айрбегами. Если и продадут отдельно, как "нестреляный" - готовься чистить от креша. Хрен ты ему докажешь по внешнему виду коробочки, что она все же битая была. Он бабло свое схавал и насрать ему - не битая и все. Четвертое - чуть не то купил, вроде бы - одна буковка или циперка - и по разъему вроде подходит - а хрена там - конфигурация не та, приходится исполнять танец с бубном и паяльником - или переписывать мозги и искать "родную" прошиву к этому боди, или вешать на неиспользуемые входы резюки, если это просто запалы, а если датчики - суши весла - ничего не сделаешь - эмули если и есть, то дороже, чем вся эта свистопляска. Ну и подитожим - не проще ли выпаять сраный эпром или проц, купить прогер, прочитать его, выложить сюда и попросить у людей помощи или совета, если нет опыта? Зато какой кайф испытываешь, когда твоими корявками пусть даже и с чужой помощью почищенный блок ставится на место и при включении зажигания лампочка айрбега сначала красиво загорается, а потом красиво гаснет! Это ж песня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 В той местности где я живу - полным-полно нестрельнувших блоков продают с битых машин. И получается что мне, приходится со всеми ними конкурировать. Поэтому я и спрашиваю, на каких машинах возможна замена блока( как на сивиках до 2006), а на какой не обойтись без чистки родного дампа..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти