garremar Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Помогите разобраться ! Для чего нужно большое резьбовое отверстие на тыльной стороне редуктора ? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Помогите разобраться ! Для чего нужно большое резьбовое отверстие на тыльной стороне редуктора ? Заранее благодарен. технологическое отверстие для работы мембраны - в герметичном пространстве она не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garremar Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А зачем резьба? И больно оно большое для компенсационного отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 А зачем резьба? И больно оно большое для компенсационного отверстия. Это отверстие для компенсации. Ставится штуцер и шланг на впуской коллектор. На старых иномаках ауди, фольц и так далее с механическим датчиком расхода воздуха. иначе либо будет холостой с закрученным расходником или большие обороты при отсутствии холостого, то бишь заливание газом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти