tj™ Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 обственно тут будет два в одном. Две газели одногодки от разных хозяев. 1. Газель пассажирская 2009г Е3 УМЗ 4216 M113111GA293035 Целый букет у нее. Работает как дизель ... сразу понял что смещение фаз ГРМ. Промерял осцилом получилось распред раньше на 4-5 градуса. Стоит впрысковое ГБО на бензине троит ... форсунка 4го забита. На газу помягче не троит. Но при трогании на любом типе топлива имеются провалы. Такие что с пассажирами надо извращаться чтобы тронуться. 2. Газель такая же только ГБО стоит 2го поколения. Софт M114151GN293054. Работает как часы что на бензине что на газу. Но во время разгона и переключения передач на газу глохнет при переходе со 2 на 3ю. Не бензине при тех же условиях все ок. Увеличивал перетечку настолько что на хх обороты были 1500 тысячи не помогает глохнет точно также У кого какие мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А с 3-й на 4-й и с 4-й на 5-ю как себя ведёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 точно также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Чистая теория. На бензе-нормально, значит воздух и искра в норме. Ищем отключение подачи газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Это алгоритм ПХХ отключает подачу газа, Либо настроить газ либо отключить ПХХ в прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 по второй газели 2. Газель такая же только ГБО стоит 2го поколения. Софт M114151GN293054. Работает как часы что на бензине что на газу. Но во время разгона и переключения передач на газу глохнет при переходе со 2 на 3ю. Не бензине при тех же условиях все ок. Увеличивал перетечку настолько что на хх обороты были 1500 тысячи не помогает глохнет точно также вылечил убрав воздухозабор из под решетки в подкапотное пространство. на скорости просто наддув был при закрытом дросселе вот и задувало его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти