RAV13 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Да, но на классику там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Там нет. А кто на классику делает без ДК с его физическим отключением? Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Pafka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Саша с Гондоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Как это так? "диагностику делал - все пучком", "Просто тупо взял поменял ДМРВ на новый - опять полетела" Что за диагностика? Бывают такие моменты, когда диагностика ДМРВ показывает, ну не то чтобы идеальные, но близкие к типовым показателям значения, а при езде-начинаются сюрпризы. Например в покое в идеале 0,996 В, в этом ДМРВ, который я заменил было - 0,998 В, по осциллографу при 3000 об/мин. он показывал расход 28 кг/час. На новом ДМРВ было соответственно 1,001 В и 26 кг/час. ???? Я сам охренел когда увидел это. Тарировка тут не поможет. Делайте выводы господа..... Расхождения казалось бы несущественные, но так вот получается, что полностью продиагностировать ДМРВ не получится, только если заменить на другой. Но вот почему то именно М7.3 очень чувствителен к этим отклонениям, а Январю все пофигу. И еще - видел как то на диагностике чувака, который привез аж 7 штук новых ДМРВ, и что: у всех были расхождения, одинаковых небыло, из 7 выбрали более менее 4, потом из 4 - 2, а из 2 - 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Для того и диагностика, чтобы видеть работу датчиков и ИМ как в статике, так и в динамике. У любого ДМРВ есть нелинейная погрешность. Ну а если с осциллографом, так можно и отклик посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Любой ДМРВ проверяется как минимум по 4 параметрам, АЦП покоя, Расход на 3000рпм, параметры на оборотах отсечки и время отклика. В принципе опытный диагност этог видит все по одному сканеру, без осцилоскопов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver511 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Какой стандартный размер прошивок под М7.3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 передний привод 896 (917.504) кБ классика 576 (589.824) кБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver511 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Понял...благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Прошивки М73 для анализа!!!!! Двигатель 21114. Отключены ДК..... 317DA02_Max-2 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода 317DA02_Max-Eco1 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода, с экономическим уклоном. A317DA02_Vita - бешенная Прошу ваши отзывы! 317DA02_Max_2.zip 317DA02_Max_Eco1.zip A317DA02_Vita.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) ДК зачем отключили? Как СО регулировать? Оставили бы хоть в режиме ХХ. Изменено 20 марта, 2009 пользователем Кингстон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 ДК по температуре задушены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Здравствуйте! нет ли у кого прошвики для М73 Автел на классику ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikktorch Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Вот. Автел М73. A317DA02.rar A327RB06.rar A327RC07.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Прошивка RC07- это последняя на классику? К нашему апендиксу машины идут долго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Да, только и ей уже месяца 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 передний привод 896 (917.504) кБклассика 576 (589.824) кБ доброго дня А почему я скачал зводскую с автела классика 190кб bin и 1кб eep Это наверное с бутлодером 576 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Чем качал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Прошивки М73 для анализа!!!!!Двигатель 21114. Отключены ДК..... 317DA02_Max-2 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода 317DA02_Max-Eco1 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода, с экономическим уклоном. A317DA02_Vita - бешенная Прошу ваши отзывы! Может я что-то не догнал, но хотелось бы узнать , кто автор прошивок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Странный подход у автора, к экономичности -отключение ДК.(кстати в этих прошивках он отключен не совсем правильно, правлена только маска ошибок, а это матмодель) Век чип-тюнинга когда повально отключали ДК прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти