opetrovv Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Странный подход у автора, к экономичности -отключение ДК.(кстати в этих прошивках он отключен не совсем правильно, правлена только маска ошибок, а это матмодель) Век чип-тюнинга когда повально отключали ДК прошел. Это теория.Это,кстати, мои прошивки. А вот практика: на первой прошивке двигатель работает мягче, ровнее, динамика не страдает, при этом расход снижается,хотя небыло это целью при её создании. Проверенно не на одной машине. Результаты второй мне не известны, я её не ставил никому. История создания третьей. Купил наш молодой расточник 14-ю. Пока её обкатывал,близко не подпускал. Потом обращается:"Хочу,чтоб пёрла".Ставлю ему Январь с динамичной прошивкой. Покатался пару дней:"Вах, Январь покупать буду!". Делаю ему данную прошивку-он счастлив и Январь ему уже не нужен,т.к. с его М73 лучьше, чем с январём, по его словам. Расход по городу около 10л при езде, не думая о расходе. Работают они значит. Калина была М797+ Е3. Расход по городу был 12л.После полного "удаления" лямбд снизился до 9л.Приезжал он недавно: сгорел нагреватель 1ДК.Адаптация никуда не ушла,всё ровно. Поставил эмулятор(резистор 10ом). B104CR02_Max_Eco_R83.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Ну и здорово! Пускай катаются. Главное, чтоб людям нравилось. тысяч через 30, когда параметры уйдут у системы, СО крутить будет интересно на такой реализации. Кстати ДК Вы полностью не выключили, повторюсь, Вы только маску поправили. Этого не достаточно. А то, что М73 лучше Я72 едет - это известно уже давно. Надо только правильно его готовить. ВАЗ это усвоил и начинает ставить на весь свой модельный ряд линейку М73, причем на новом софте. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Кингстон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Людям нравится-это главное. Температура врлючения регулирования-это маска? На исправном авто нет необходимости СО крутить.Даже через 300т.км. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем opetrovv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Правда? Ну это Вы погорячились. Ну ладно, не буду настаивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Это теория.Это,кстати, мои прошивки.А вот практика: на первой прошивке двигатель работает мягче, ровнее, динамика не страдает, при этом расход снижается,хотя небыло это целью при её создании. Проверенно не на одной машине. Результаты второй мне не известны, я её не ставил никому. История создания третьей. Купил наш молодой расточник 14-ю. Пока её обкатывал,близко не подпускал. Потом обращается:"Хочу,чтоб пёрла".Ставлю ему Январь с динамичной прошивкой. Покатался пару дней:"Вах, Январь покупать буду!". Делаю ему данную прошивку-он счастлив и Январь ему уже не нужен,т.к. с его М73 лучьше, чем с январём, по его словам. Расход по городу около 10л при езде, не думая о расходе. Работают они значит. Калина была М797+ Е3. Расход по городу был 12л.После полного "удаления" лямбд снизился до 9л.Приезжал он недавно: сгорел нагреватель 1ДК.Адаптация никуда не ушла,всё ровно. Поставил эмулятор(резистор 10ом). B104CR02_Max_Eco_R83.zip Да подверждаю... первая прошвика очень приличная ... двигатель приятен ...динамика..прекрасная прошивка... Вторая тоже не плоха но есть немного но ... 3 - третья тоже хороша ...но мне кажется движок на ней работает не очень ровно! Надеюсь ты не возражаешь что я выложеил твои прошки здесь...ты хотел теста я думал ребята помогут в тесте...Если интересует могу привести тебе полные отзывы по прошвикам я их тестировал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Людям нравится-это главное.Температура врлючения регулирования-это маска? На исправном авто нет необходимости СО крутить.Даже через 300т.км. А как по Вашему, что такое "температура включения ДК2"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Кингстон, взял-бы, поправил, да выложил. А мы-бы попробовали. Чё-то я твоей логики не пойму. vaskocuturilo, результаты тестов в студию, для этого они и выкладовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Так я не правлю прошивки на ВАЗы-Тазы, я покупаю проверенные. Править мне хватает и на инопомойки. На М73 я выкладывал прошивки 3 брендов достаточно известных купленных у авторов лично. Высказал мнения клиентов по ним. Посмотри. Да, слепо не верь калибровкам СТР. Примерно треть не соответствует заявленным. т.е. это не то, что они обозначают в своем названии. Есть еще более худшие моменты: правишь одно - правится попутно еще кучка. Тут без обид. Я высказал свое мнение по Вашим прошивкам, Вы сказали, что СО править не надо аж до 300 тыс. км. пробега. Гоночные болиды формулы с ДК, хотя 2114 это круче. ПЫСЫ: в калибровках "температура включения регулирования" ДК2 нет вообще, это включение регулирования, но несколько иного и обе эти калибровки отвечают за регулирование по ДК1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Чем качал? CombiLoader. V пак3 слил без проблем им и перешивал 7.3 тока иницифлизацию делаю а то ошибки по пзу вылазят Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот поэтому у тебя и размер другой. Лодырь криптует под свой формат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Спасибо понял!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Так я не правлю прошивки на ВАЗы-Тазы, я покупаю проверенные. Править мне хватает и на инопомойки. На М73 я выкладывал прошивки 3 брендов достаточно известных купленных у авторов лично. Высказал мнения клиентов по ним. Посмотри. Да, слепо не верь калибровкам СТР. Примерно треть не соответствует заявленным. т.е. это не то, что они обозначают в своем названии. Есть еще более худшие моменты: правишь одно - правится попутно еще кучка. Тут без обид. Я высказал свое мнение по Вашим прошивкам, Вы сказали, что СО править не надо аж до 300 тыс. км. пробега. Гоночные болиды формулы с ДК, хотя 2114 это круче. ПЫСЫ: в калибровках "температура включения регулирования" ДК2 нет вообще, это включение регулирования, но несколько иного и обе эти калибровки отвечают за регулирование по ДК1. 100% согласен, есть такой нюанс в СТР, что правишь одно и паралельно с ним (не понятно почему)правятся незначительно другие калибры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Так я не правлю прошивки на ВАЗы-Тазы, я покупаю проверенные. Править мне хватает и на инопомойки. На М73 я выкладывал прошивки 3 брендов достаточно известных купленных у авторов лично. Высказал мнения клиентов по ним. Посмотри. Да, слепо не верь калибровкам СТР. Примерно треть не соответствует заявленным. т.е. это не то, что они обозначают в своем названии. Есть еще более худшие моменты: правишь одно - правится попутно еще кучка. Тут без обид. Я высказал свое мнение по Вашим прошивкам, Вы сказали, что СО править не надо аж до 300 тыс. км. пробега. Гоночные болиды формулы с ДК, хотя 2114 это круче. ПЫСЫ: в калибровках "температура включения регулирования" ДК2 нет вообще, это включение регулирования, но несколько иного и обе эти калибровки отвечают за регулирование по ДК1. Абсолютно верно, слепо верить калибровкм верить нельзя, убедился в этом сам, хоть и опыт тюнинга небольшой. Кингстон, может поделитесь полезной информацией по калибровкам СТР, думаю многие будут вам благодарны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А по М 7.3 по твоим прошивкам а именно по первой какой расход приблизительно можешь сказать не знаю твоего имени отчества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotso Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Моё личное мнение: 1я прошивка не будет сильно отличаться от стока (если ездить спокойно). У любителей активной езды будет впечатление,что она более динамичная, но расход топлива думаю заставит ездить более спокойно.2я прошивка будет тупая (бедная смесь не является признаком экономичности ИМХО). 3я прошивка прожорливая будет. Повторю- всё выше написанное МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Прошивки М73 для анализа!!!!! Двигатель 21114. Отключены ДК..... 317DA02_Max-2 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода 317DA02_Max-Eco1 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода, с экономическим уклоном. A317DA02_Vita - бешенная Прошу ваши отзывы! Хотел спросить а Vita на ителму пойдет и готова ли она к заливке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 если есть в полном размере??? т.е дикриптованые. если я правильно понимаю??? скинь попробую на своем авто отзывы напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти