240604 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Доброго всем вечера,машина ВАЗ 21074, ДВС 1600,начал замечать пропуски зажигания по срезу выхлопной трубы,прверил газоанализатором точно СН в районе 400 на ХХ,СО 0,54. Поменял свечи,провода,крышку распределителя,бегунок,контакты(зазор выставил),отрегулировал клапана,все зажаты были,компрессия по цилиндрам 12,но пропуски все равно не пропадают,не могу понять в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Пропуски только на хх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 нет,на оборотах движок тоже изредко потряхивает,единичные пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Отрегулируйте СО на ХХ 1-1,5%, при 2000 об/мин -не более 1,5% и СН в норму придёт. Вы ж мотор совсем задушили. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 В том то и дело,ставил СО около 1%,пропуски не пропадают,но двигатель ровней работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Масло на резьбовой части свечей есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 В том то и дело,ставил СО около 1%,пропуски не пропадают,но двигатель ровней работает ну дык поставьте 2,3% и посмотрите реакцию, если лучше то возможен подсос воздуха , как правило под дрос.заслонку от износа, если не меняется , штудируйте систему зажигания, если контактная меняйте на безконтактную и будет вам щастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Контакты чистил ? Пробуй уменьшить зазор на свечах до 0.5-0.4 и если пропуски исчезнут то или катушка или кондер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 velcom прав. Не будут карбовые машины нормально ездить на теперешних помоях с контактным зажиганием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexo Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 была такая фигня, подшипник трамблера был всему виной, зазор плавал - отсюда и весь гемор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Масло на резьбовой части свечей есть? нет,масла на резбовой части свечей нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Контакты менял,регулировал зазор в контактах,свечах,когда СО 3% ставиш движок ровней работает,но прпуски все равно до конца не пропадают,может действительно где подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Если подозрения на бедную смесь то вытяни подсос -"холодный пуск" . Пропуски пропали значит как тебе и сказали есть подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Доброго всем вечера,машина ВАЗ 21074, ДВС 1600,начал замечать пропуски зажигания по срезу выхлопной трубы,прверил газоанализатором точно СН в районе 400 на ХХ,СО 0,54. Поменял свечи,провода,крышку распределителя,бегунок,контакты(зазор выставил),отрегулировал клапана,все зажаты были,компрессия по цилиндрам 12,но пропуски все равно не пропадают,не могу понять в чем дело Осталось катушку поменять.и главное конденсатор проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Зазор на контактах-вещь условная. Главный показатель УЗСК! При малом угле, СН будет завышено, и будет "попёрдывать" в трубу,а на повышенных оборотах может начаться полный дурдом. СН так-же повышается при раннем зажигании, бедной смеси, повышенном угаре масла, отказе цилиндра(из-за свечи, ВВ провода или пониженной компрессии) и т.д. Ну и Serga правильно написал, только добавлю бегунок. Вобщем надо шерстить систему зажигания в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 В системе зажигания все переменял,кроме подшипника на которых контакты сидят,а как УЗСК измерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Есть электронные приборы, а для разовой работы можно транспортиром поизголяться, допуск 55+-3градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вобще то прибор для этого есть чтоб УЗСК мерить Возмите кондей с любой электроники примерно в0.47- 1мкф танталовые лучше всего синенькие такие и поставте попробуйте сейчас что в магазине китайские ДЕРЬМО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 зазор в клапанах проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Зазоры в клапанах в норме,отрегулировал,заметил еще такую особенность на холодную когда заводишь с подсосом обороты падают падают и глохнет,как нагреется на хх работает нормально(условно,без учета пропусков),тахометр электронный был где-то попробую им замерить УЗСК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти