Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажигания на карбюраторной 2107


Рекомендуемые сообщения

Варианты действий.

1). Уровень топлива в поплавковой камере. Но не по Инструкции. Уровень д.б. (а\м на ровной площадке) до половины скоса площадки в камере. Предварительно поработать на ХХ, прогреть, остановить, снять крышку....

2).Проверить выработку оси дроссельной заслонки.Покачать за выходящую на улицу часть, где привод.

3).Работу кинематики подсоса в карбюраторе.

4).Другой воздушный фильтр.

Изменено пользователем Boris-N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

все проверял,люфтов нет,уровень правда по букварю,как кстати подсосы правильно выявить,и водой все пробрызгивал,эфир подносил на ватке никакой реакции нет,думаю просто взять и поменять прокладку под впускным коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте работу пускового автомата, приоткрывающего воздушную заслонку при холодноми запуске и ровность привалочной плоскости корпуса карбюратора, прилегающего к корпусу дроссельных заслонок (основная причина подсосов воздуха в "озонах").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте СО на ХХ 1-1,5%, при 2000 об/мин -не более 1,5% и СН в норму придёт. Вы ж мотор совсем задушили.

добрый день.На этих двигателях СО ставится не менее 3%, а уровень СН до 3000. при 850об. Это требование Госта . При установке зазора на контактах трамблера 0.4 УЗСК становится автоматом от 53 до 58 это норма.А вот допустимые биения валика трамблера(не более 3%) можно отследить только осциллографом . Бывает,что даже при замене трамблера этот параметр не выводится т.к. есть еще втулка привода маслонасоса и проблема бывает в ней их как правило не меняют даже при капиталке двигателя.Чаще возникают проблемы с клапанами(от своевременной регулировки ) т.е. проверять надо комплексно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все проверял,люфтов нет,уровень правда по букварю,как кстати подсосы правильно выявить,и водой все пробрызгивал,эфир подносил на ватке никакой реакции нет,думаю просто взять и поменять прокладку под впускным коллектором

Проверить просто-снимаете корпус фильтра и медленно закрываете ладонью карбюратор ,никакого ,даже малейшего увеличения оборотов быть не должно -двигатель должен глохнуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе зажигания все переменял,кроме подшипника на которых контакты сидят,а как УЗСК измерить?

 

меняйте подшипник

он стоит 80 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.На этих двигателях СО ставится не менее 3%, а уровень СН до 3000. при 850об. Это требование Госта . При установке зазора на контактах трамблера 0.4 УЗСК становится автоматом от 53 до 58 это норма.А вот допустимые биения валика трамблера(не более 3%) можно отследить только осциллографом . Бывает,что даже при замене трамблера этот параметр не выводится т.к. есть еще втулка привода маслонасоса и проблема бывает в ней их как правило не меняют даже при капиталке двигателя.Чаще возникают проблемы с клапанами(от своевременной регулировки ) т.е. проверять надо комплексно .

Это в каких единицах измерения СН аж до 3000 допускается? А с СО в 1%, и классика и передний привод карбюраторный, вполне нормально работает, причём СН в этих случаях не превышает 200 ppm. Распределитель, конечно, люфтов в подшипнике иметь не должен, а вот во втулках, как ни странно, больших зазоров почти не встречается. 240604 , приводите в порядок систему зажигания и карбюратор (всё делается, да же с помощью обычного шофёрского набора инструментов, ведь система проста, как "трёхлинейка") и всё у Вас получиться.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала заменю подшипник распределителя,потом уже займусь подсосами,если они есть конечно.Другим авто ремонтирую,свою никак в порядок привести не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик кстати еще такой,газоанализатор крякнул,сейчас временно пользуюсь альфометром какой лямбда дожна быть на ХХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я.Постепенно набирай обороты и когда начинает колбасить двигатель,уводи зажигание на поздний угол,до прекращения перебоев.Затягивай гайку трамблера и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его когда обороты набираешь как раз и перестает колбасить,зажигание по букварю,50 км\ч на 4 ,1-2 дзинька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил еще такую особенность на холодную когда заводишь с подсосом обороты падают падают и глохнет,как нагреется на хх работает нормально(условно,без учета пропусков),тахометр электронный был где-то попробую им замерить УЗСК

Обороты падают-у тебя пусковое устройство не работает.Диафрагму проверь.Подшипник поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мое мнение замена подшипника не каких результатов не даст.В основном при разбитом подшипнике проблемы начинаются на повышенных оборотах.Проверь полностью ли закрыты заслонки первичной и вторичной камеры. И СО ставь около 2%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание надо чуть позже,перебои будут меньше,но идеальной работы все равно на ней не добъешься.Пропуски(или перебои) в работе будут на бедной смеси.При обогащении можно выровнять всё это,но в ущерб расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мое мнение замена подшипника не каких результатов не даст.В основном при разбитом подшипнике проблемы начинаются на повышенных оборотах.Проверь полностью ли закрыты заслонки первичной и вторичной камеры. И СО ставь около 2%.

Попробывать пока притянуть чуть подлиннее винтиком подвижный контакт в трамблере прижав этим плату к подшипнику.Он будет пока как на старых Жигулях без вакум корректора жестко.Выставить правильно зазор и УЗ и посмотреть перебои.Если все нормально подшипник ни причем.

Я сам так делал у себя когда то на пятерке.(временная мера) холостые здорово плавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывать пока притянуть чуть подлиннее винтиком подвижный контакт в трамблере прижав этим плату к подшипнику.Он будет пока как на старых Жигулях без вакум корректора жестко.Выставить правильно зазор и УЗ и посмотреть перебои.Если все нормально подшипник ни причем.

Я сам так делал у себя когда то на пятерке.(временная мера) холостые здорово плавали.

Извиняюсь хотел сказать если все осталось без изменений подшипник не причем.Его можно проверить покачав его отверткой за плату контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда дополню Serga.Выставить контакты на разрыв и пошатать их.Зазор меняется-подшипник меняем.Нет-ищем другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты падают-у тебя пусковое устройство не работает.Диафрагму проверь.Подшипник поменял?

Подшипник поменял,хотя и старый вообще без люфта,попердыват все равно,сегодня диафрагму смотреть буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может трамблер другой подкинуть.Пружинки на опережение не люфтят.И УОЗ прыгает от этого.Как то было чего то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной классике редкий был случай:в трамблере износилась одна грань кулачка прерывателя.Зазор был небольшой.И на одной грани контакт не открывался как надо.Машину подтраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования