phantom2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 возникла поблема с Гезелью двигло от крайслер. При движении по трассе переодически складывается печатление что газовые форсы зависают в открытом состоянии машина перестаёт тянуть появляется запаж несгоревшего газа. Замена форсунок в принципе ничего не дала. мозг стоит диджик редуктор томасето форсы диджик 3 ом дырки 2.4 ход штока 0.6 давление редуктора 1.24 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeronik13 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Мое мнение такое, что в принципе нет разницы в фирмах- производителях, а главное в базовых настройках. Давление редуктора всегда выставляю в пределах 1-1.2 атм для Газели. Диаметр форсов -2.7. В вашем случае присутствует переизбыток газа. Вообще при настройках газоанализатор - нужная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Мое мнение такое, что в принципе нет разницы в фирмах- производителях, а главное в базовых настройках. Давление редуктора всегда выставляю в пределах 1-1.2 атм для Газели. Диаметр форсов -2.7. В вашем случае присутствует переизбыток газа. Вообще при настройках газоанализатор - нужная вещь. вся проблема в том что при езде по городу проблемы не возникает двигатель работает ровно расход практически идеален.... проблема возникает когда автомобиль двигается на скорости за городом... причём при попадании на кочку проблема пропадает и машину как бы отпускает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) возникла поблема с Гезелью двигло от крайслер. При движении по трассе переодически складывается печатление что газовые форсы зависают в открытом состоянии машина перестаёт тянуть появляется запаж несгоревшего газа. Замена форсунок в принципе ничего не дала. мозг стоит диджик редуктор томасето форсы диджик 3 ом дырки 2.4 ход штока 0.6 давление редуктора 1.24 бар года 4 назад былла похожая проблема. Решилась заменой мозгов (правда не помню уже что было за оборудование), за три дня сгорело три катушки на одной и той же форсунке. Сначала думал косяк в самих катушках, но три подряд это уже ни в какие не лезло. Заменили мозг и всё пропало. Правда автомобиль помойму 12-ка была, ну в общем какая разница. Кстати а оборудование только поставили или давно? Может в самих форсах механически налёт в виде пластилина и подвисают просто? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeronik13 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 вся проблема в том что при езде по городу проблемы не возникает двигатель работает ровно расход практически идеален.... проблема возникает когда автомобиль двигается на скорости за городом... причём при попадании на кочку проблема пропадает и машину как бы отпускает Тогда только с ноутом и на трассе смотреть параметры. В какой то мере такая фигня встречалась, когда редуктор был смонтирован выше радиатора и на большой скорости на трассе ему не хватало обогрева по причине воздушных пробок. В автомате на бензин не переключался по причине загнанных настроек. Вот и колбасило его родимого - то работает то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 года 4 назад былла похожая проблема. Решилась заменой мозгов (правда не помню уже что было за оборудование), за три дня сгорело три катушки на одной и той же форсунке. Сначала думал косяк в самих катушках, но три подряд это уже ни в какие не лезло. Заменили мозг и всё пропало. Правда автомобиль помойму 12-ка была, ну в общем какая разница. Кстати а оборудование только поставили или давно? Может в самих форсах механически налёт в виде пластилина и подвисают просто? Поставили не знаю когда но редуктор пересыпал фильтра поменяли форсы нулёвые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Скорее всего происходит охлаждение редуктора на трассе. Лечится правильной врезкой редуктора в систему охлаждения двигателя. Тройниками от тосольных шлангов идущих на печку. Очень часто врезаются к подогреву дроссельной заслонки и не хватает производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 всем спасибо проблема решилась с заменой модуля зажигания)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти