Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подбрасываются обороты при отпускании педали газа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, что нужно крутить в прошивке при следующих условиях: при переключении передач, в момент когда выжимается сцепление и педаль газа соответственно отпущена, обороты вместо того чтобы падать наоборот начинают увеличиваться, не сильно, но водителя это напрягает. Эффект проявляется не зависимо от того какой стиль езды, одинаково и при резких ускорениях и при езде в пробках. Прошивка J5LS_V43 (или L43 без разницы и там и там тоже самое проявляется), авто атмосфера, дмрв, на широкофазных валах, откатана с помощью ИнжОнлайн и ШДК.

 

Какие калибровки за это отвечают? Экстраполирующий коэф. при рабочей температуре 0,30, может коэф. уставки РХХ? Пробовал менять, ничего не изменилось... Есть еще Коэф. уменьшения GTC 1 и GTC 2 при обогащении, может с ними что-то нужно крутить?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшайте подачу воздуха на ХХ в движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно зажать УОЗом на ХХ на оборотах выше 1600, иначе пострадает прогрев, остальное не трогай

поможет 100 %

там УОЗ ваще не нужен высокий, зачем так делают непонятно

сделаешь слишком низкий УОЗ - получишь толчки и провальчики при переключении

пробуй по чуть-чуть, обычно не более 5-7 градусов

 

не знаю конечно алгоритм работы я5, но на 7 все прекрасно работает

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкл и откл топливо подачи пробовал?

Вы имеете в виду галку Признак постоянной подачи топлива? Если да, то галка не стоит. ПХХ как таковой отключен...

 

Уменьшайте подачу воздуха на ХХ в движении...

Виктор, Можно поподробнее что Вы имеете в виду? Какую калибровку нужно крутить, не совсем понял...

 

можно зажать УОЗом на ХХ на оборотах выше 1600, иначе пострадает прогрев, остальное не трогай

поможет 100 %

там УОЗ ваще не нужен высокий, зачем так делают непонятно

сделаешь слишком низкий УОЗ - получишь толчки и провальчики при переключении

пробуй по чуть-чуть, обычно не более 5-7 градусов

 

не знаю конечно алгоритм работы я5, но на 7 все прекрасно работает

У меня УОЗ на ХХ стоит 19 градусов по всей поверхности, коррекция УОЗ на ХХ при ТОЖ 90 градусов 3 градуса, соотв, УОЗ получается 16 гр, значит мне после 1600 оборотов еще УОЗ уменьшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду галку Признак постоянной подачи топлива? Если да, то галка не стоит. ПХХ как таковой отключен...

нет не галка есть такая калибровка так и называется откл топливоподачи. вкл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая картина. Только машина не откатана не чем. У меня это происходит так когда отпускаешь сцепление и одновременно бросаешь газ происходит резкое снятие нагрузки с двигателя. Поэтому кажется увел оборотов. Длится это гдето 2сек. Такой вопрос если к уменьш угла на хх уменьшить поправку в 0 дроселе также выше 1600 обор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня УОЗ на ХХ стоит 19 градусов по всей поверхности, коррекция УОЗ на ХХ при ТОЖ 90 градусов 3 градуса, соотв, УОЗ получается 16 гр, значит мне после 1600 оборотов еще УОЗ уменьшить?

да, пробуй поставить 10 градусов

на некоторых прошивках там УОЗ вообще около 0 и прекрасно работает все, обороты сбрасываются нормально

 

У меня похожая картина. Только машина не откатана не чем. У меня это происходит так когда отпускаешь сцепление и одновременно бросаешь газ происходит резкое снятие нагрузки с двигателя. Поэтому кажется увел оборотов. Длится это гдето 2сек. Такой вопрос если к уменьш угла на хх уменьшить поправку в 0 дроселе также выше 1600 обор ?

теоретически можно, но нужно все пробовать на практике, как это все поведет себя - смотреть надо

 

а вообще мне еще неизвестно как переходные режимы работают, с ХХ на рабочие и обратно в Я5

я силен в Я7, поэтому не знаю как это все работает на Я5

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в движении задавить воздух с помощью РХХ, то накатом хреново будет ехать, тормозить двигателем сильнее станет

у моего знакомого недавно РХХ подклинивало, на ХХ при движении воздух был около 6 -7 кг, так у него так тормозило авто, что не нужно было тормозов даже :heresmile:

здесь уже кому как надо, может для зимних условий это даже лучше, тормозить очень удобно перед перекрестками (особенно в гололед), но летом не айс

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал уменьшить угол на 5гр и опустил поправку изменений пока не заметил . Вечером попробую еще.

написал сообщение отправил а оно оказалось в другой теме. Написал опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал уменьшить угол на 5гр и опустил поправку изменений пока не заметил . Вечером попробую еще.

написал сообщение отправил а оно оказалось в другой теме. Написал опять.

а ты уверен что обороты растут именно уже при отпущенном газе, может обороты начинают подниматься в момент начала отпускания газа :noflood:

и сколько у тебя щас получился УОЗ на ХХ ?

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что обороты растут именно уже при отпущенном газе, может обороты начинают подниматься в момент начала отпускания газа :noflood:

и сколько у тебя щас получился УОЗ на ХХ ?

ты не внимательно читал. Я не писал что газует. Даже если не трогая сцепление бросить газ двигатель еще около 2х сек держит те же обороты. А вот если и сцепление выжать то в момент снятия нагрузки обороты увел.

Угол на хх до 1600 23

после 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не внимательно читал. Я не писал что газует. Даже если не трогая сцепление бросить газ двигатель еще около 2х сек держит те же обороты. А вот если и сцепление выжать то в момент снятия нагрузки обороты увел.

Угол на хх до 1600 23

после 17

можно по разному выражаться и думать об одном и том же

короче, мы говорим с тобой об одном и том же

"...Даже если не трогая сцепление бросить газ двигатель еще около 2х сек держит те же обороты..." - это и есть увеличение оборотов, просто при вкл. передаче двиглу не хватает сил их поднять, на самом деле это подвисание оборотов

а вот когда ты нажимаешь сцепление нагрузки нет и поэтому происходит то о чем мы здесь и говорим

в любом случае пробуй опускай УОЗ на ХХ до 10 градусов, не выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав нет смысла выяснять кто лучше высказался. Буду ехать домой проверю. По логике должно помочь. Только я не пойму почему в диагностике отключение топлива тоже происходит с задержкой 2с примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если задержку откл. топлива сделать 0, будет очень некомфортно ездить, как отпустишь газ -будет очень нехилый клевок вперед, отключение должно проходить постепенно и никак не сразу, и это "постепенно" длится как раз эти 2с. - для плавности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а разве через диагностику сразу должно отрубать ?

 

Щас вот поднял кое-какие записи свои, все что я здесь писАл - это относится к Я7 и причем только к софту DO, как эти калибры будут себя вести на другом ЭБУ - никто не берется утверждать что-либо, нужны практические применения.

Я думал, что одни и те же калибровки (если таковые имеются) работают одинаково на всех ЭБУ :noflood:

Поэтому, люди добрые если что не так - не обессудьте.

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а разве через диагностику сразу должно отрубать ?

 

Щас вот поднял кое-какие записи свои, все что я здесь писАл - это относится к Я7 и причем только к софту DO, как эти калибры будут себя вести на другом ЭБУ - никто не берется утверждать что-либо, нужны практические применения.

Я думал, что одни и те же калибровки (если таковые имеются) работают одинаково на всех ЭБУ :noflood:

Поэтому, люди добрые если что не так - не обессудьте.

очередной отчет. Угол после 1600 8гр. Поправка в том же диапозоне 0.8. Стало гараздо приятнее ездить нет резкого сброса и бывшей подгазовки. О каких либо негативных изменениях если замечу то сразу напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит есть результат, это обнадеживает, можешь ради эксперимента попробовать УОЗ в 0 загнать, сравнишь, а там уже подбирать для более лучшего комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной отчет. Угол после 1600 8гр. Поправка в том же диапозоне 0.8. Стало гараздо приятнее ездить нет резкого сброса и бывшей подгазовки. О каких либо негативных изменениях если замечу то сразу напишу

Скажите вы меняете калибровку УОЗ на ХХ? Та что в разделе Холостой ход? Коррекцию УОЗ как-нибудь тоже нужно изменять? Или в 0 ее поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекцию нельзя трогать, оставляйте как есть, а УОЗ на ХХ, та самая что в разделе ХХ, и менять только от оборотов 1600, не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования