Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ВАЗ 2110 Богдан.ЭБУ М73 21114-1411020-11 ( А317 DB04 ) Клиент жалуется на расход топлива по компу 12л. Не давно он убрал катализатор.На полном газу сканер выдал ошибки : Р0363: P1301 :Р1304.Пропуски с отключением форсунок. Связано ли это с отсутствием ката и наличием второго ДК? АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 Расход воздуха 10.5-11.5 на 840 оборот.33-при 3000 тыс. УОЗ 6-18...0.8-1.0л\час на 840оборот. Свечи новые.ВВ проверил не более 5 ком. Или прошить надо под Е2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 скорее всего связано второй ДК если я правильно понял убрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 скорее всего связано второй ДК если я правильно понял убрали Первый и второй ДК на месте.Компрессию я сразу померил 13на всех.ГРМ по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) А не катушка-ли случаем, 1-4 пропуски, навевает мысли... И почему нет 422, если каталик убрали? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422 с новой катушкой не троит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 с новой катушкой не троит? Вот именно. не постоянный характер неисправности.Потому и отложил до послезавтра.Надеюсь пропишет что то в ошибках.Пока надо готовить новые версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422 скррее всего надо прошить е-2 прошивку ведь даже если троит изза каты то ошибку по 2 дк будет выдавать или эффективность ниже порога Изменено 26 ноября, 2010 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 дб04 сама по себе капризная на пропуски. а так не помешалобы клапана отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 +1 Смотрите клапана и ВВ часть. А прошивку Е2 лить надо. Без катализатора с прошивкой Е3, все равно, мотор нормально работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Была подобная машина с таким же ЭБУ Богдан, пробег 4000, компрессия разница в полочка, менял все, что можно-без результата. Подкинул свой ЭБУ-заработала идеально. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем звонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 дб04 сама по себе капризная на пропуски. а так не помешалобы клапана отрегулировать Клапана действительно надо бы посмотреть.неужели зазоры за 6тыс.так убежали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 А все ли хорошо у Вас с массами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 6 - это что? пробег общий или после последней регулировки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 6 - это что? пробег общий или после последней регулировки? Это пробег с нуля 6000км.Машина 10 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 на 2-3 тыс - регулировка клапанов! даже в сервисной книжке написано... я был в шоке, вынув шайбу 3.25 с авто 10г спробегом 13т. я был первый там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 А все ли хорошо у Вас с массами? Я и написал что скачет.И заметил еще ДПДЗ чуть поигрывает 0.48-0.50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я и написал что скачет.И заметил еще ДПДЗ чуть поигрывает 0.48-0.50. Ну так проверьте массы на контроллер и на кузов, протяните. Было пару раз в самом разъеме ДМРВ плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0523 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 .На полном газу сканер выдал ошибки : Р0363: P1301 :Р1304.Пропуски с отключением форсунок. Связано ли это с отсутствием ката и наличием второго ДК? Если только под нагрузкой, то скорее всего слабая искра в 1-м (и) или 4-м цилиндре... Межвитковое, наверное. Мощность искры надо было проверить. На разрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти