Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110 троит на оборотах


Рекомендуемые сообщения

на 2-3 тыс - регулировка клапанов! даже в сервисной книжке написано... я был в шоке, вынув шайбу 3.25 с авто 10г спробегом 13т. я был первый там!

+1.начните с регулировки клапанов.наверняка зажаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала эта 10ка.Сразу посмотрел сканером.Ни одной ошибки как ни странно. Пропусков нет..Каналы АЦП плавают.ДПДЗ .ДМРВ. ДК2.Сразу залез протянул все массы.все осталось так же.Клапана приедет регулировать завтра.Не нравиться на холостых мне выхлоп.как слегка переливистый и чуть заметно как плавает.Но клиенту важен расход он у него 12.8 литра по БК.Все торопит хочет скорей прошивку сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня щас тоже клиент на новой 14, пробег 17000, блок Ителма М73, после прошивки пропуски пропали (проша Ледокола), но всё равно остались подергивания и при работе на холостых бывает провал либо глохнет. Всё перепроверил, давал покататься Январик, говорит проблем не было, поставил свой Автел М73 покататься и снова же начались провалы и глохнет. уже не знаю куда копать. С январиком работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на м73 ацп плавает на всех. это их особенность.

Это действительно на всех М73 такой дрейф ? Может в ДМРВ минус врубить от АКБ.и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня клапана.два только чуть были зажаты.Появились ошибки Р0422-КАТ.....Р0346-ДПРВ выход из диапазона.По БК 12.9литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала эта 10ка.Сразу посмотрел сканером.Ни одной ошибки как ни странно. Пропусков нет..Каналы АЦП плавают.ДПДЗ .ДМРВ. ДК2.Сразу залез протянул все массы.все осталось так же.Клапана приедет регулировать завтра.Не нравиться на холостых мне выхлоп.как слегка переливистый и чуть заметно как плавает.Но клиенту важен расход он у него 12.8 литра по БК.Все торопит хочет скорей прошивку сменить.

Думаю, неисправность ты устранил, заменив катушку... Под нагрузкой были пропуски зажигания и бензин попал и в масло, и в катализатор... Отсюда и его низкая эффективность. Наличие топливных фракций в масле - вторая топл. система (испарительная) . Она живет своей жизнью и никакая система управления, пока картер не проветрится с ХХ не справится... Или масло не заменишь. Понюхай картерные газы...

Клиент на расход жалуется...??? Смотря какой характер поездок у него... Расспроси с пристрастием... Если кратковременный, на небольшие расстояния, то можно до весны бороться с расходом, пока не потеплеет. Состояние свечей....? По цвету изоляторы одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, неисправность ты устранил, заменив катушку... Под нагрузкой были пропуски зажигания и бензин попал и в масло, и в катализатор... Отсюда и его низкая эффективность. Наличие топливных фракций в масле - вторая топл. система (испарительная) . Она живет своей жизнью и никакая система управления, пока картер не проветрится с ХХ не справится... Или масло не заменишь. Понюхай картерные газы...

Клиент на расход жалуется...??? Смотря какой характер поездок у него... Расспроси с пристрастием... Если кратковременный, на небольшие расстояния, то можно до весны бороться с расходом, пока не потеплеет. Состояние свечей....? По цвету изоляторы одинаковые?

Да пропусков теперь нет.Ката тоже нет выбит он.Клиент говорит и с каталиком такой же расход был.Про Р0422 она останется по любому.Откуда еще Р0346.Хотелось бы знать на всех М73 (А317DB04) c такой прошивой так жрет?Поменять ее наверно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пропусков теперь нет.Ката тоже нет выбит он.Клиент говорит и с каталиком такой же расход был.Про Р0422 она останется по любому.Откуда еще Р0346.Хотелось бы знать на всех М73 (А317DB04) c такой прошивой так жрет?Поменять ее наверно пора.

 

Не "демонизируй" прошивку... Может тебе сначала расспросить водителя...? Подробнее:

когда заметил увеличение расхода, резко - постепенно..., может с похолоданием связано, может с особенностью эксплуатации... , после ремонта... После опроса и в ходе, наверное, внимательный осмотр и, ручками, ручками... Не зря говорят - "грязные" руки - чистая совесть автомеханика... Может у термостат неисправен и двигатель не в "режиме" , постоянно "недогрет" в движении... В боксе-то он прогреетя. А на ходу? Ну и т.д. Вытаскивай из него информацию, вслух размышляй, переспрашивай, что изменилось в поведении машины. Причинно - следственные связи и мысли в процессе появятся... Прошивка - в последнюю очередь. Это когда все проверено, исправно...Не думаю, что ее идиоты разрабатывали... Может получиться, что ты прошивку под неисправность "подгонять" будешь... Мне так кажется...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Откуда еще Р0346....

 

Ну так проверь датчик... Может БУ в аварийный режим переходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проверь датчик... Может БУ в аварийный режим переходит...

ДПРВ поменяю на всякий случай.Заметил БК когда газуешь на месте прибавляет расход л\100 медленно приближает к 19.... л.Ведь машина то стоит на месте!

Особенность штатного БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Такое же троение на 2114 I317DB04 и у моего клиента.

Говорит ездил к диагностам, поменяли все-ниче не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно, что поменяли, параметры диагностики в студию. И с наступающим, коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования