brend Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 на 2-3 тыс - регулировка клапанов! даже в сервисной книжке написано... я был в шоке, вынув шайбу 3.25 с авто 10г спробегом 13т. я был первый там! +1.начните с регулировки клапанов.наверняка зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 на м73 ацп плавает на всех. это их особенность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Приехала эта 10ка.Сразу посмотрел сканером.Ни одной ошибки как ни странно. Пропусков нет..Каналы АЦП плавают.ДПДЗ .ДМРВ. ДК2.Сразу залез протянул все массы.все осталось так же.Клапана приедет регулировать завтра.Не нравиться на холостых мне выхлоп.как слегка переливистый и чуть заметно как плавает.Но клиенту важен расход он у него 12.8 литра по БК.Все торопит хочет скорей прошивку сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 у меня щас тоже клиент на новой 14, пробег 17000, блок Ителма М73, после прошивки пропуски пропали (проша Ледокола), но всё равно остались подергивания и при работе на холостых бывает провал либо глохнет. Всё перепроверил, давал покататься Январик, говорит проблем не было, поставил свой Автел М73 покататься и снова же начались провалы и глохнет. уже не знаю куда копать. С январиком работает как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 на м73 ацп плавает на всех. это их особенность. Это действительно на всех М73 такой дрейф ? Может в ДМРВ минус врубить от АКБ.и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Посмотрел сегодня клапана.два только чуть были зажаты.Появились ошибки Р0422-КАТ.....Р0346-ДПРВ выход из диапазона.По БК 12.9литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0523 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Приехала эта 10ка.Сразу посмотрел сканером.Ни одной ошибки как ни странно. Пропусков нет..Каналы АЦП плавают.ДПДЗ .ДМРВ. ДК2.Сразу залез протянул все массы.все осталось так же.Клапана приедет регулировать завтра.Не нравиться на холостых мне выхлоп.как слегка переливистый и чуть заметно как плавает.Но клиенту важен расход он у него 12.8 литра по БК.Все торопит хочет скорей прошивку сменить. Думаю, неисправность ты устранил, заменив катушку... Под нагрузкой были пропуски зажигания и бензин попал и в масло, и в катализатор... Отсюда и его низкая эффективность. Наличие топливных фракций в масле - вторая топл. система (испарительная) . Она живет своей жизнью и никакая система управления, пока картер не проветрится с ХХ не справится... Или масло не заменишь. Понюхай картерные газы... Клиент на расход жалуется...??? Смотря какой характер поездок у него... Расспроси с пристрастием... Если кратковременный, на небольшие расстояния, то можно до весны бороться с расходом, пока не потеплеет. Состояние свечей....? По цвету изоляторы одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Думаю, неисправность ты устранил, заменив катушку... Под нагрузкой были пропуски зажигания и бензин попал и в масло, и в катализатор... Отсюда и его низкая эффективность. Наличие топливных фракций в масле - вторая топл. система (испарительная) . Она живет своей жизнью и никакая система управления, пока картер не проветрится с ХХ не справится... Или масло не заменишь. Понюхай картерные газы... Клиент на расход жалуется...??? Смотря какой характер поездок у него... Расспроси с пристрастием... Если кратковременный, на небольшие расстояния, то можно до весны бороться с расходом, пока не потеплеет. Состояние свечей....? По цвету изоляторы одинаковые? Да пропусков теперь нет.Ката тоже нет выбит он.Клиент говорит и с каталиком такой же расход был.Про Р0422 она останется по любому.Откуда еще Р0346.Хотелось бы знать на всех М73 (А317DB04) c такой прошивой так жрет?Поменять ее наверно пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0523 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да пропусков теперь нет.Ката тоже нет выбит он.Клиент говорит и с каталиком такой же расход был.Про Р0422 она останется по любому.Откуда еще Р0346.Хотелось бы знать на всех М73 (А317DB04) c такой прошивой так жрет?Поменять ее наверно пора. Не "демонизируй" прошивку... Может тебе сначала расспросить водителя...? Подробнее: когда заметил увеличение расхода, резко - постепенно..., может с похолоданием связано, может с особенностью эксплуатации... , после ремонта... После опроса и в ходе, наверное, внимательный осмотр и, ручками, ручками... Не зря говорят - "грязные" руки - чистая совесть автомеханика... Может у термостат неисправен и двигатель не в "режиме" , постоянно "недогрет" в движении... В боксе-то он прогреетя. А на ходу? Ну и т.д. Вытаскивай из него информацию, вслух размышляй, переспрашивай, что изменилось в поведении машины. Причинно - следственные связи и мысли в процессе появятся... Прошивка - в последнюю очередь. Это когда все проверено, исправно...Не думаю, что ее идиоты разрабатывали... Может получиться, что ты прошивку под неисправность "подгонять" будешь... Мне так кажется... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0523 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ...Откуда еще Р0346.... Ну так проверь датчик... Может БУ в аварийный режим переходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ну так проверь датчик... Может БУ в аварийный режим переходит... ДПРВ поменяю на всякий случай.Заметил БК когда газуешь на месте прибавляет расход л\100 медленно приближает к 19.... л.Ведь машина то стоит на месте! Особенность штатного БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juriy2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Такое же троение на 2114 I317DB04 и у моего клиента. Говорит ездил к диагностам, поменяли все-ниче не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Конкретно, что поменяли, параметры диагностики в студию. И с наступающим, коллеги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти