podzola Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 мне очень нравится проект но беда, не могу заставить работать прогу с USB адаптером BM9213 у проги скорасть 10400 а у верт. драйвера такой нет. Кто нашёл выход из проблемы подскажите чайнику а то бошку сносит. у меня bm9213 все прекрасно работает со штатным драйвером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Новая версия ReadLogs. Версия 2.1.4.1. Поправил ошибки при расшифровке bosch 7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 и у меня адаптер ВМ9213 все прекрасно работает с базовыми настройками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatol4 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 да всё работает на ура . Просто испытовал без машины а она пишет что невозможно открыть порт. А кода потключил к Ниве-Шеврале 7.9.7 е2 законектилась очень легко и быстро и работает без сбоев. СУПЕР. Спасибо програмисту и низкий поклон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Уважаемый Виктор, огромное спасибо за Ваш труд! Калина-люкс 2011 года выпуска с электронной педалью газа (ЭБУ МЕ 17.9.7). Программа определила все кроме имеющейся САУКУ. Входящие в комплектность ABS и блок подушек безопасности не найдены. Без проблем прошла настройка параметров инициализации по умолчанию, связь устойчивая и без обрывов. Диагностика АПС и электропакета работает. log.rar Изменено 15 апреля, 2011 пользователем bonvic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Всем привет! Наконец-то появилось время просмотреть форум :))) Для всех страждущих диагностики МЕ17.9.7 и М74. Практически все готово. Сейчас выискиваю мелкие баги, появившиеся после переделки алгоритма связи. И думаю в воскресенье, максимум в понедельник, следующая версия программы будет готова. :AllSmail (6): Также подготовлено наконец-то небольшое руководство по пользованию программой, за что отдельное спасибо Виктору Паршину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera69 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Определение оборудования: Калина-спорт 1,4 бош 11194-1411020-10, В174СR03.ЭУР Мандо , кондей Панас, АБС,) : Ромокабель USB-COM PL2303 (последняя версия дров) Все работает кроме- . не видит руля, АБС Включил автоматическое поднятие стёкол !!!: Огромное спасибо !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Новая версия ReadLogs. Версия 2.1.4.1. Поправил ошибки при расшифровке bosch 7.9.7 Лог прежний, с "бяками". Версия 2.1.4.1 раскрывает ответ блока начинающийся (заканчивающийся) байтом 96. Это "Коды АЦП". Это то , что я видел в первый раз в "провокационном" вопросе и смайликами.. Есть ещё проблемы. Прилагаю копии правой части окна программы ReadLogs 2.1.4.1 и, прошу обратить внимание на значение уровня "Напряжения бортовой сети". В "Параметрах" и "Кодах АЦП" они должны быть одинаковы. P.S. ...и ещё есть строка ответ: начинающаяся на 84 f1 10 70 0c 01 ff 01 (Запрос: 83 10 f1 30 0c 01 c1 )...Что это? (для непосвященных, если можно??? (Пожалуйста!!!) Для_mol78_V2.1.4.1.rar Изменено 15 апреля, 2011 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 мне очень нравится проект но беда, не могу заставить работать прогу с USB адаптером BM9213 у проги скорасть 10400 а у верт. драйвера такой нет. Кто нашёл выход из проблемы подскажите чайнику а то бошку сносит. Доброй ночи. Не надо мучиться, надо выяснить причину, а с другими прогами он вообще работает, в начале проекта Виктор писал что скорость обмена у проги 9600, но в настройках устанавливается 10400, так и сам драйвер надо настроить на 9600. У меня ВМ9213 и прекрасно работает и связывается, но если он вообще не работает то возможно драйвер который шол с диском какой то устаревший и надо установить новый, у меня так было. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Лог прежний, с "бяками". Версия 2.1.4.1 раскрывает ответ блока начинающийся (заканчивающийся) байтом 96. Это "Коды АЦП". Это то , что я видел в первый раз в "провокационном" вопросе и смайликами.. Есть ещё проблемы. Прилагаю копии правой части окна программы ReadLogs 2.1.4.1 и, прошу обратить внимание на значение уровня "Напряжения бортовой сети". В "Параметрах" и "Кодах АЦП" они должны быть одинаковы. P.S. ...и ещё есть строка ответ: начинающаяся на 84 f1 10 70 0c 01 ff 01 (Запрос: 83 10 f1 30 0c 01 c1 )...Что это? (для непосвященных, если можно??? (Пожалуйста!!!) Насчет разности напряжения бортовой сети mol78 не виноват :))))) Инфомация о формулах пересчета исходит от меня, поэтому у него в программе наблюдается разность в показаниях, как и у меня в программе. А насчет того, что показания должны быть одинаковые, я пока не совсем уверен :) По поводу запросов - ответов. Если хотите больше узнать по этому поводу, то информация в принципе есть в интернете ;))) (Описание протокола KWP2000), В данном случае отвечу - Это запрос на управление лампой индикации неисправностей и соответственно ответ блока в котором он отвечает, что лампа включена :)))) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Лог прежний, с "бяками". Версия 2.1.4.1 раскрывает ответ блока начинающийся (заканчивающийся) байтом 96. Это "Коды АЦП". Это то , что я видел в первый раз в "провокационном" вопросе и смайликами.. Есть ещё проблемы. Прилагаю копии правой части окна программы ReadLogs 2.1.4.1 и, прошу обратить внимание на значение уровня "Напряжения бортовой сети". В "Параметрах" и "Кодах АЦП" они должны быть одинаковы. P.S. ...и ещё есть строка ответ: начинающаяся на 84 f1 10 70 0c 01 ff 01 (Запрос: 83 10 f1 30 0c 01 c1 )...Что это? (для непосвященных, если можно??? (Пожалуйста!!!) Добрый день! Сделал следующее: Скачал программу. Установил на другой компьютер (для чистоты эксперимента). Указал "Использовать в качестве пути локальную папку". Загрузил Ваш лог с предыдущей страницы - все прочиталось корректно. АЦП (тоже Ваш лог ECU_96) тоже корректно. Судя по Вашей картинке - проблема с формулами. "Бяки" - это вся hex строка ответа без заголовка- выводится, когда не найдена формула, соответствующая параметру. Формулы находятся в файле formules.ini в каталоге соответствующего профиля. В этом же каталоге во время работы программы появляется файл _usesTblPids.ini. Вы мне его вышлите вместе с логом на котором возникают проблемы и файлами formules.ini и pids.ini По поводу не расшифровывающихся запросов: Кроме моды 21 - диагностической, существуют еще 30 (тест исполнительных механизмов), 70, 80 и пр. Диагностической информации они не несут, поэтому я их оставил без расшифровки. бяк нет.txt АЦП.txt Изменено 16 апреля, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Описание протокола KWP2000), В данном случае отвечу - Это запрос на управление лампой индикации неисправностей и соответственно ответ блока в котором он отвечает, что лампа включена :)))) Спасибо за подсказку где смотреть. Буду пытаться разбираться сам (с Вашей помощью) :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Добрый день! Сделал следующее: Скачал программу. Установил на другой компьютер (для чистоты эксперимента). Указал "Использовать в качестве пути локальную папку". По поводу не расшифровывающихся запросов: Кроме моды 21 - диагностической, существуют еще 30 (тест исполнительных механизмов), 70, 80 и пр. Диагностической информации они не несут, поэтому я их оставил без расшифровки. Спасибо, буду разбираться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazadum Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 2ViViseKtor калина 1.6 8кл bosch 7.9.7 e3 сегодня испытывал программу в режиме диагностики возникли 2 вопроса 1. в списке ошибок написано 0141 - неизвестная ошибка так должно быть? 2. если выбрать во вкладке "параметры(график) " в выпадающем меню "регулятор холостого хода" то заведённая машина сразу глохнет так как установлено начальное положение 0 так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zONavets Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Определение оборудования: Калина-спорт 1,4 бош 11194-1411020-10, В174СR03.ЭУР Мандо , кондей Панас, АБС,) : Ромокабель USB-COM PL2303 (последняя версия дров) Все работает кроме- . не видит руля, АБС Включил автоматическое поднятие стёкол !!!: Огромное спасибо !!!! Что ты имеешь ввиду под автоматическим поднятием? Закрывание окон при запирании машины или работа стеклоподъёмников от одного нажатия кнопок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 2ViViseKtor калина 1.6 8кл bosch 7.9.7 e3 сегодня испытывал программу в режиме диагностики возникли 2 вопроса 1. в списке ошибок написано 0141 - неизвестная ошибка так должно быть? 2. если выбрать во вкладке "параметры(график) " в выпадающем меню "регулятор холостого хода" то заведённая машина сразу глохнет так как установлено начальное положение 0 так должно быть? 1. Нет так не должно быть :)))) Исправил. 0141 - это неисправность нагревателя второго ДК 2. Так тоже не должно быть. Исправлено в следующей версии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera69 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Что ты имеешь ввиду под автоматическим поднятием? Закрывание окон при запирании машины или работа стеклоподъёмников от одного нажатия кнопок? Электропакет 1118-Люкс автоматического закрывания электростеклоподъемников при постановке на охрану- после того как при удержании кнопки "Блокировка" (более 3-х секунд) на пульте дистанционного управления электростеклоподъемники начали закрываться можно отпустить кнопку "Блокировка" и стеклоподъемники продолжат движение до полного закрытия. В стандартной настройки приходилось удерживать кнопку "Блокировка" до полного закрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А открытие тоже так работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 открытие работает как и прежде - пока держишь кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 ViViseKtor При работе с программой на нетбуке Samsung столкнулся с проблемкой: при разрешении экрана 800*600 (другое разрешение не устанавливается ) картинка диагностики АПС и электропакета не вся помещается на экране. Картинка диагностики двигателя не проверена из-за наличия на Калине ЭСУД МЕ 17.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения