bonvic Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 В предыдущей версии (1.2b2) связь устанавливалась с Калиной-люкс (МЕ17.9.7) при настройке параметров инициализации по умолчанию, в новой версии программы (1.3.1) пришлось увеличить интервал РЗ(мс) с 55 до 100. Обрывов в связи не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Интервал между запросами – интервал между запросами программы. Чем меньше это значение, тем чаще происходит обновление получаемой от ЭБУ информации. Минимально 100 мс. Максимально 1с. Интервал Р3(ms)-время между окончанием приёма данных от ЭБУ и следующим запро- сом.Минимально 55мс.Максимально 1с. в чем разница? следующий запрос будет через 55мс или 100 мс ? Посмотрите разъяснение автора программы по этому вопросу в посту 345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Похоже глюк . пока не настроеш прогу вручную с блоками не вяжится ! Какие именно параметры приходится настраивать вручную? Каждый раз? В предыдущей версии (1.2b2) связь устанавливалась с Калиной-люкс (МЕ17.9.7) при настройке параметров инициализации по умолчанию, в новой версии программы (1.3.1) пришлось увеличить интервал РЗ(мс) с 55 до 100. Обрывов в связи не было. Ну как я писал, основательно перелопатил алгоритм связи. На самом деле тайминги отрабатываются теперь нмного по другому, и на мой взгляд более корректно и точно чем в прошлых версиях. :))) Поэтому, возможно, нужно будет увеличивать интервал Р3, так как это все-таки минимально допустимый (по протоколу) интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Виктор респект и уважуха! Одной из предыдущих версий связался даже с GW HOVER! Комплектация определилась Переключение наборов параметров лучше бы сделать одной клавишей, как в МТ9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davo Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Какие именно параметры приходится настраивать вручную? Каждый раз? P3 увеличил до 100 заработало потом уменьшил до 55 тоже работало но это при первом запуске проги потом всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Переключение наборов параметров лучше бы сделать одной клавишей, как в МТ9 Горячие клавиши я собирался добавлять. Единственное пока не определился какие лучше сделать и для чего. Если у кого будут какие-то мысли, прошу высказываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Виктор, доброго здоровья Вам и удачи в ваших делах! Диагностировал свою Калину, есть вопрос. В параметре расход топлива показывает 15,249 л\сек. Это так и должно быть? (Прошу прощения за отсутствие познаний в этой сфере). расход.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Виктор, доброго здоровья Вам и удачи в ваших делах! Диагностировал свою Калину, есть вопрос. В параметре расход топлива показывает 15,249 л\сек. Это так и должно быть? (Прошу прощения за отсутствие познаний в этой сфере). Ну вообще-то нет конечно. Это глюк какой-то :) Я уточню формулы пересчета. А в остальных параметрах еще какие-нибудь неадекватности не заметили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ну вообще-то нет конечно. Это глюк какой-то :) Я уточню формулы пересчета. А в остальных параметрах еще какие-нибудь неадекватности не заметили? В диагностике я пока новичок, поэтому о неадекватности параметров мне судить рановато. Сделал скрины диагностики, может быть они помогут Вам разобраться где что-то не так. Ошибок диагностика не нашла. В закладке «Доп. Параметры» в значениях параметров нет данных ( стоят прочерки). Диагностика авто.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В диагностике я пока новичок, поэтому о неадекватности параметров мне судить рановато. Сделал скрины диагностики, может быть они помогут Вам разобраться где что-то не так. Ошибок диагностика не нашла. В закладке «Доп. Параметры» в значениях параметров нет данных ( стоят прочерки). Скиньте пожалуйста лог в режиме "Доп. параметры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Виктор Привет! Наверно некоторые десятичные и где то тысячные значения показаний переменных они наверно ни к чему.Вот скажем Обороты двигателя 850.34 или Температура 65.834.Это в АЦП нужно и более точно.Где то упростить оставив только необходимые их будет немного.И управление ИМ немного доработать . Не слушается" Обороты двигателя".Появился какой то второй курсор рядом на шкале.Обороты 550 не то. фактически не совпадение с реальными..Это на Бош 797.И график ДК грубый.Пока еще тестируется не всё сразу конечно. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Сегодня пробовал с 7.9.7 Связь бывало прерывалась при переключении режимов с переменных на паспорт. Немного поиграл параметрами иниц.-вроде так-же Но связь востанавливается спустя некоторое время либо после перевтыкания в usb адаптера. Но на стевазе было то-же самое может дело в адаптере? У меня уфимский на FT232 Насчет горячих клавиш: как я уже говорил нужно бы переключение наборов и кого старые ноуты перемещение экрана P.S.жду не дождусь по УАЗке!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Скиньте пожалуйста лог в режиме "Доп. параметры" Не знаю как сделать лог в режиме "Доп.параметры", поэтому скидываю всю папку LOG log.rar Датчик кислорода 2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 P.S. При диагностике "готовность датчика кислорода 2" и "флаг обратной связи по датчику кислорода 2" показывают "НЕТ". Правильно ли это? Ошибок диагностика не нашла. Датчик кислорода 2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazadum Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 кажется, датчик кислорода становится готовым только когда прогреется до рабочей температуры а это около 3 минут работы холодного двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 кажется, датчик кислорода становится готовым только когда прогреется до рабочей температуры а это около 3 минут работы холодного двигателя Диагностику начинал делать прогрев двигатель до температуры близкой к 90 градусам, а это при нынешней холодной погоде приблизительно 8 минут. Датчик кислорода 1 показывал свою готовность, а вот датчик 2 Про датчик я читал: Когда датчик находится в холодном состоянии, он не способен генерировать собственную ЭДС, и напряжение на выходе ДК равно опорному (или близко к нему). Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом. Если кто знает, где почитать по этой тематике серьезную литературу, пожалуйста дайте ссылку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) P.S. При диагностике "готовность датчика кислорода 2" и "флаг обратной связи по датчику кислорода 2" показывают "НЕТ". Есть такое управление ИМ немного доработать . Не слушается" Обороты двигателя".Появился какой то второй курсор рядом на шкале.Обороты 550 не то. фактически не совпадение с реальными Появлялось даже не 2, а до 5 курсоров и тоже не слушается. расход топлива показывает 15,249 л\сек. Не помню сколько точно показывает, но точно некорректно. Еще в диагностике электропакета Калина Люкс перепутаны между собой "Сирена" и "Звуковой сигнал". Я даже подумал, что в ходе предидущих эксперементов чтото не то выставил и переставил с Сирена на Звуковой сигнал. Потом решил проверить - при сработке гудок непрерывный. Вернул обратно. С определением комплектации стало хуже, то одно не видит, то другое. Связыватся со стандартными настройками тоже не хотела, пришло поставить Интервал Р3 = 100 LOG.rar Изменено 22 апреля, 2011 пользователем demos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) P.S. При диагностике "готовность датчика кислорода 2" и "флаг обратной связи по датчику кислорода 2" показывают "НЕТ". Правильно ли это? Ошибок диагностика не нашла. При диагностике "готовность датчика кислорода 2" и "флаг обратной связи по датчику кислорода 2" показывают "НЕТ , я думаю это нормально. Смотрел 2107 блок М73Ителма 1ДК работал нормально, а 2й показывал ДА-НЕТ попеременно, сигнал от него был постоянный , но правильный ли? А вообще то машина глохла при сбросе газа на ходу и при диагностике была ошибка - неисправность 2го ДК . Я пришол к выводу его неисправности и после перепрошивки под Е2 всё пришло в норму, так что спасибо проге и Виктору. Но возможно что на разных блоках будут разные показания переключения флагов, необходимо время для дальнейших исследований. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyhosis Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ...обращаю внимание 17.9.7 именно ВАЗ. ... для ГАЗ не будут...а когда нибудь будут? что то УАЗка замандил, на 3000 оборотов тяга пропала... ошибок нет, а ехать не хочет как надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katran Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Приора BOCH7.9.7+. АПС определяется а диагностика АПС ни в какую. LOG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения