Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

извиняюсь за оплошнось сейчас наверное так заархивировал.

datasheet FT232.pdf

'USB OBDII адаптер от НПП _ОРИОН_'ОБР.jpg

Изменено пользователем Singer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какие номиналы резисторов меняемых, не видно на фото их. И какого года выпуска адаптер?

Вот тут сфотал свой, годовалой давности, печатка не такая:

DSC07031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал версию 1.3 . Не соединяется с эбу ни при каких условиях. А версия 1.2 тут же соединяется мгновенно и устойчиво . Адаптер мастеркит вм9213 эбу я5.1 е2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал версию 1.3 . Не соединяется с эбу ни при каких условиях. А версия 1.2 тут же соединяется мгновенно и устойчиво . Адаптер мастеркит вм9213 эбу я5.1 е2

Да действительно первые версии работали стабильно.Не смог даже соединится с простым Я.5.1.Адаптер самопал на МАХ232 и МС33199 работает четко со всеми бесплатными прогами по ВАЗ.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие номиналы резисторов меняемых, не видно на фото их. И какого года выпуска адаптер?

Вот тут сфотал свой, годовалой давности, печатка не такая:

DSC07031.jpg

Важно!!!

Из всех доработок что на фото я только:

1) приклеил разъем эпоксидной смолой.

2) Надел кембрики на контакты разъема ОБД-2( что бы не коротнуло на печать, когда лак протрется на плате) и заменил потом провода, так как они отлетают от платы!

3) Отрезал дорожку от конденсатора к выв18 М/С и подключил к 17 выводу, в соответствии с докум. на М/с. Это точно ошибка печати!

Так же в печати есть ошибка, не приходит управление для Л-линии, от кого оно должно идти я не знаю, там еще 2 сигнала управления есть с М\С FT232,

но Приора, как и наверно десятка не используют Л - линию, если я не ошибаюсь.

 

Кто-то потом уже к этому фото дорисовал доработки с резисторами, делать это надо в крайнем случае. Это влияет прежде всего на работоспособность не от

программы а от интерфейса в машине.

1) Прежде чем менять местами резисторы нужно знать какие номиналы менял автор, так как изготовитель имеет право изменять конструкцию.

2) Допаивать выходные подтягивающие резистры без надобности тоже нет смысла, это зависит от интерфейса контроллера, при сильном уменьшении этих номиналов может выйти из строя либо контроллер либо адаптер. В адаптере они уже есть по 2 ком, ( чем паять сверху еще, проще их заменить.)

максимально допустимый ток адаптера в соответствии с документацией на транзистор 100 мА, какой в машине - неизвестно, там тоже скорее всего стоит подтягивающий резистор, так что они будут включены параллельно.

По поводу подключения корпуса разъема к общему проводу не думаю, что это сильно влияет.

 

Сегодня попробовал стеваз многое работает, но плохо отображается информация об авто и не показывает пропуски зажигания, KWP_D в этом плане лучше.

Жалко что программы не делают прокачку абс.

 

Может кто знает, что за серый провод на 11 контакте разъема?

 

На фото адаптер был купленный осенью прошлого года.

Изменено пользователем Singer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, давайте создадим, а то оффтопим по - черному. Тема про софт Виктора, а мы все про железо Орионовское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с днем Радио!

Так что, УАЗик БОШ 17.9.7 сниферить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с днем Радио!

Так что, УАЗик БОШ 17.9.7 сниферить или нет?

 

Вот это да! Я за работой и забыл о профессиональном празднике :))))))

17.9.7 для ГАЗ/УАЗ будет в следующей версии. Предположительно выход намечается после праздников. Надеюсь ничто мне не помешает плотно заняться программой в выходные.

Исходя из опроса связь версии 1.3.1 более стабильная у большинства пользователей. Но я еще кое-что поменял, и ввел в программу еще и альтернативный метод инициализации, так что надеюсь у всех остальных программа тоже заработает без проблем.

Да кстати в версии 1.3.1 есть довольно неприятный глюк. Необходимо обязательно завершать диагностику нажатием на кнопку "завешить диагностику". Если просто закрыть окно диагностики, то дальнейшая работа будет возможна только после перезагрузки программы. Ошибка уже исправлена. Исправлены также некорректности в работе с исполнительными механизмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с профессиональным праздником, Днем Радио! Успехов в работе!

ViViseKtor, а в разделе "Имообилайзер" управление ИМ сделаете? А то на моем автомобиле не работает, хочу, например, включить задние ПТФ или что - то еще - и не получается. На других автомобилях не пробовал, попробую - сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником,здоровья и творческих успехов!

Сегодня попробывал диагностировать свой авто (калина норма М73) используя прогу версии 1.3.1 с самодельным адаптером (MC33199 +FT232RL).

Действовал так:

Подключил бук через адаптер к разъему,запустил программу и завел двигатель.

Нажимаю определение комплектации - все определяет (даже усилитель руля - производителя и номер).

После выбора блока - диагностика проходит успешно. Параметры (в которых я понимаю) - одекватные.

Пробывал запустить программу 3 раза. Все разы работала без видимых глюков. Я доволен. Виктор,

Вам огромнейшее спасибо за доброту к простым людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я забыл о празднике.Всем всего самого-самого.С днём Радио!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Отрезал дорожку от конденсатора к выв18 М/С и подключил к 17 выводу, в соответствии с докум. на М/с. Это точно ошибка печати!

 

 

 

а он и без переделки работает ,а с дороботкой будет лучше? я так понимаю это делается для стабилизации внутри микросхемы.

если не друдно обьясни.

Изменено пользователем carkarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Отрезал дорожку от конденсатора к выв18 М/С и подключил к 17 выводу, в соответствии с докум. на М/с. Это точно ошибка печати!

 

 

 

а он и без переделки работает ,а с дороботкой будет лучше? я так понимаю это делается для стабилизации внутри микросхемы.

если не друдно обьясни.

особой разницы я у себя не заметил, это фильтрующий конденсатор по питанию, производитель микросхемы рекомендует.

"3.3V output from integrated L.D.O. regulator. This pin should be decoupled to ground using a 100nF capacitor."

Возможно разница будет заметнее на более высокой частоте, выше 10.400 бод.

В печати "Орион" просто ошиблись, причем в предыдущей версии печати с одним выходным транзистором, что выложил Yad тоже самое.

В печати - конденсатор включен обоими выводами к общему проводу 18 - GND.

Конечно, что бы подпаять к выводу нужен опыт, лучше взять одну тоненькую жилку от многожильного провода.

Опят таки же, если не работает программа, то адаптер в основном, ни причем!!! В большинство продаваемых адаптеров с программой, к этой микросхеме устанавливается еще одна, с зашитым кодом устройства, поэтому программа не обнаружив ответа от встроенного чипа, отвечает, что нет связи.

Возможен более простой вариант сочетание - управляющих сигналов DTR# RTS# DSR# CTS#.

datasheet FT232 я выкладывал в предыдущих сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги с расширенными правами, создайте тему по Ориону! У меня прав не хватает, сам бы создал. И просьба к Админам: перенесите посты про адаптор в соответствующую тему, которую создадут - таки, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс контроллера прогой Opendiag происходит с инициализацией ЭБУ или без нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования