Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

Странно все очень :))) Видно нужно возвращаться к предыдущему алгоритму. Как-то у многих нет соединения насколько понял.

Dell Latitude 530? Celeron 1,8 Hhz, 1 Gb ОЗУ, СОМ порт - "железный", адаптер - Мастер Кит NM9213 , ОС - WinXP_SP3.

Лучше всего выходила на связь и определяла комплектацию версия 1.2. Но не было стабильности связи.

Сегодня тестил 1.3.1 При неработающем двигателе программа не смогла установить связь для настройки параметров файла конфигурации, хотя соединилась и выдала произвольную информацию о комплектации. . Логи прилагаются, раздельные. При парметрах "По умолчанию" и после вмешательства в настройки пользователя.

ЭБУ Bosh 7.9.7 Приора, 1,6 л, 16 кл.

Пдушка - одна, АБС -нет, Климат - печка, электропакет - Приора

После запуска двигателя параметры диагностики ЭБУ стали читаться прогой. Детально не анализировал, немного проехал (лог в динамике). Анализировать корректность отображаемых парметров буду на досуге . В логах всё есть. :AllSmail (25):

09_05_LOG.rar

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

С праздником ,всех благ!

А теперь в тему.

При контроле ИМ почемуто много галок!

На старых ноутах приходится гонять туда-сюда мышью-

надо бы чтобы стрелками!

Переключение параметров надо с клавиш 1-0

А в целом -редко увидишь столь грамотный

подход к делу!!!Респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс контроллера прогой Opendiag происходит с инициализацией ЭБУ или без нее?

Думаю,чтопросто сброс(как выключение зажигания).После сброса программой Opendiag просматривал коррекцию времени впрыска стевазом.Ничего не именилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,чтопросто сброс(как выключение зажигания).После сброса программой Opendiag просматривал коррекцию времени впрыска стевазом.Ничего не именилось.

 

Надо будет задать этот вопрос разработчику, он должен бы знать какие функции включил в сброс ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет задать этот вопрос разработчику, он должен бы знать какие функции включил в сброс ЭБУ.

 

Сброс с инициализацией будет реализован (вернее уже реализован :)))) ) в версии 1.3.2, которая будет готова сегодня к вечеру :)

А во всех предыдущих версиях сброс ЭБУ как по включению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , Вам, за программу. Это версия четко соединяется с эбу 5.1 е 2 . Показания точные по крайней мере в сравнении с другими программами.:) единственное маленькое Но. Это переодическое прерывание сигнала на графиках . А именно этих двух.желаемое положение рхх и тож. Причем у них спад идет одновременно. На других показателях этого не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор респект!

Сегодня смотрел УАЗку -соединяется на ура,

обрывов связи не было!

Нет в ИМ регулятора ХХ-понимаю, не все сразу!

Теперь вопрос: напряжение с ДК2 изменяется

в очень небольших пределах, где-то около 0,3-0,5

Не в этом ли причина часто появляющейся ошибки

0420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор респект!

Сегодня смотрел УАЗку -соединяется на ура,

обрывов связи не было!

Нет в ИМ регулятора ХХ-понимаю, не все сразу!

Теперь вопрос: напряжение с ДК2 изменяется

в очень небольших пределах, где-то около 0,3-0,5

Не в этом ли причина часто появляющейся ошибки

0420

график дожен быть почти ровным, если этого нет значит кату пипец)))

а по пропускам, это надо искать причину- толи это свеча толи форсунка , так не скажешь , надо смотреть

Изменено пользователем power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пропуски забудь не то написал а исправить уже не могу)))

ошибка так и звучит-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

так что кат на свалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ,10 тысяч на спидометре-и кату трындец?

Может все-же ДК2 гавкнулся?

Эмулятор ДК2 вариант или лажа?

Кто нибудь ставил?Как результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор респект!

Сегодня смотрел УАЗку -соединяется на ура,

обрывов связи не было!

Нет в ИМ регулятора ХХ-понимаю, не все сразу!

Теперь вопрос: напряжение с ДК2 изменяется

в очень небольших пределах, где-то около 0,3-0,5

Не в этом ли причина часто появляющейся ошибки

0420

 

По ИМ - это моя недоработка, так же как и не расшифровка некоторых ошибок для МЕ17.9.7 ГАЗ/УАЗ. В ближайшие дни исправлю и выложу по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо виктор за роботу

По последней версии могу сказать что связь заметно лучше

я7,2 если Р3 ставлю 55 то связь рвотся если 75 то всё нормально больше пока замечаней не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел М7.4, правда предыдущей версией, связь стабильная, уверенно определил комплектацию, единственное - параметр "расход" - 15 л/с на хх. В остальном всё адекватно.

К сожалению логи не взял с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, извини если че обидное написал!

М7.9.7./ваз/ тестирует в лет, ну а м17,9,7

вообще лес темный\то-ли прошиву не доработали,

то-ли с головой у кого-то не ладно\

Ну а всякие мелочи -добьешь потихоньку!

За прогу спасибо охрененное,жил бы у нас

пивом до дров напоил бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал новую версию на Калине-Люкс, возникли сложности с определением ИММО. Вместо АПС 6.1 определилось АПС 6(4), соответственно при выборе диагности АПС 6.1, программа написала , что не правильно выбран блок АПС, решил попробовать через диагностику АПС-6(4), диагностика запустилась. но управление ИМ соответственно не работало.Другое оборудование определилось все, только у ЭУРа во всех версиях программы не определился производитель(Махачкала), к диагностике ЭБУ вопросов нет, только при управлении ИМ двигателя на шкале появляется несколько ползунков. Логи прилагаются.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C версией 132 при определении комплектации,если блока нет, выскакивает обрыв связи и приходится нажимать каждый раз ок.Связь с Я72 на ваз 2110 без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м73 приора блоки видит ,но определяет не все . авс и усилитель руля ни в какую при разных параметрах. связь вроде устойчивая.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C версией 132 при определении комплектации,если блока нет, выскакивает обрыв связи и приходится нажимать каждый раз ок.Связь с Я72 на ваз 2110 без проблем

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования