bessw Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Странно все очень :))) Видно нужно возвращаться к предыдущему алгоритму. Как-то у многих нет соединения насколько понял. Dell Latitude 530? Celeron 1,8 Hhz, 1 Gb ОЗУ, СОМ порт - "железный", адаптер - Мастер Кит NM9213 , ОС - WinXP_SP3. Лучше всего выходила на связь и определяла комплектацию версия 1.2. Но не было стабильности связи. Сегодня тестил 1.3.1 При неработающем двигателе программа не смогла установить связь для настройки параметров файла конфигурации, хотя соединилась и выдала произвольную информацию о комплектации. . Логи прилагаются, раздельные. При парметрах "По умолчанию" и после вмешательства в настройки пользователя. ЭБУ Bosh 7.9.7 Приора, 1,6 л, 16 кл. Пдушка - одна, АБС -нет, Климат - печка, электропакет - Приора После запуска двигателя параметры диагностики ЭБУ стали читаться прогой. Детально не анализировал, немного проехал (лог в динамике). Анализировать корректность отображаемых парметров буду на досуге . В логах всё есть. :AllSmail (25): 09_05_LOG.rar Изменено 9 мая, 2011 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Всем привет! С праздником ,всех благ! А теперь в тему. При контроле ИМ почемуто много галок! На старых ноутах приходится гонять туда-сюда мышью- надо бы чтобы стрелками! Переключение параметров надо с клавиш 1-0 А в целом -редко увидишь столь грамотный подход к делу!!!Респект!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Сброс контроллера прогой Opendiag происходит с инициализацией ЭБУ или без нее? Думаю,чтопросто сброс(как выключение зажигания).После сброса программой Opendiag просматривал коррекцию времени впрыска стевазом.Ничего не именилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий 74 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Думаю,чтопросто сброс(как выключение зажигания).После сброса программой Opendiag просматривал коррекцию времени впрыска стевазом.Ничего не именилось. Надо будет задать этот вопрос разработчику, он должен бы знать какие функции включил в сброс ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Надо будет задать этот вопрос разработчику, он должен бы знать какие функции включил в сброс ЭБУ. Сброс с инициализацией будет реализован (вернее уже реализован :)))) ) в версии 1.3.2, которая будет готова сегодня к вечеру :) А во всех предыдущих версиях сброс ЭБУ как по включению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Забираем версию 1.3.2 Как всегда в начале темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 спасибо , Вам, за программу. Это версия четко соединяется с эбу 5.1 е 2 . Показания точные по крайней мере в сравнении с другими программами.:) единственное маленькое Но. Это переодическое прерывание сигнала на графиках . А именно этих двух.желаемое положение рхх и тож. Причем у них спад идет одновременно. На других показателях этого не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Виктор респект! Сегодня смотрел УАЗку -соединяется на ура, обрывов связи не было! Нет в ИМ регулятора ХХ-понимаю, не все сразу! Теперь вопрос: напряжение с ДК2 изменяется в очень небольших пределах, где-то около 0,3-0,5 Не в этом ли причина часто появляющейся ошибки 0420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Виктор респект! Сегодня смотрел УАЗку -соединяется на ура, обрывов связи не было! Нет в ИМ регулятора ХХ-понимаю, не все сразу! Теперь вопрос: напряжение с ДК2 изменяется в очень небольших пределах, где-то около 0,3-0,5 Не в этом ли причина часто появляющейся ошибки 0420 график дожен быть почти ровным, если этого нет значит кату пипец))) а по пропускам, это надо искать причину- толи это свеча толи форсунка , так не скажешь , надо смотреть Изменено 12 мая, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 про пропуски забудь не то написал а исправить уже не могу))) ошибка так и звучит-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы так что кат на свалку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Блин ,10 тысяч на спидометре-и кату трындец? Может все-же ДК2 гавкнулся? Эмулятор ДК2 вариант или лажа? Кто нибудь ставил?Как результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Виктор респект! Сегодня смотрел УАЗку -соединяется на ура, обрывов связи не было! Нет в ИМ регулятора ХХ-понимаю, не все сразу! Теперь вопрос: напряжение с ДК2 изменяется в очень небольших пределах, где-то около 0,3-0,5 Не в этом ли причина часто появляющейся ошибки 0420 По ИМ - это моя недоработка, так же как и не расшифровка некоторых ошибок для МЕ17.9.7 ГАЗ/УАЗ. В ближайшие дни исправлю и выложу по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davo Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Спасибо виктор за роботу По последней версии могу сказать что связь заметно лучше я7,2 если Р3 ставлю 55 то связь рвотся если 75 то всё нормально больше пока замечаней не Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Сегодня смотрел М7.4, правда предыдущей версией, связь стабильная, уверенно определил комплектацию, единственное - параметр "расход" - 15 л/с на хх. В остальном всё адекватно. К сожалению логи не взял с работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Виктор, извини если че обидное написал! М7.9.7./ваз/ тестирует в лет, ну а м17,9,7 вообще лес темный\то-ли прошиву не доработали, то-ли с головой у кого-то не ладно\ Ну а всякие мелочи -добьешь потихоньку! За прогу спасибо охрененное,жил бы у нас пивом до дров напоил бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TP202124 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Сегодня попробовал новую версию на Калине-Люкс, возникли сложности с определением ИММО. Вместо АПС 6.1 определилось АПС 6(4), соответственно при выборе диагности АПС 6.1, программа написала , что не правильно выбран блок АПС, решил попробовать через диагностику АПС-6(4), диагностика запустилась. но управление ИМ соответственно не работало.Другое оборудование определилось все, только у ЭУРа во всех версиях программы не определился производитель(Махачкала), к диагностике ЭБУ вопросов нет, только при управлении ИМ двигателя на шкале появляется несколько ползунков. Логи прилагаются. LOG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Да кстати попытаюсь отправить лог-может пригодится! LOG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mod1958 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 C версией 132 при определении комплектации,если блока нет, выскакивает обрыв связи и приходится нажимать каждый раз ок.Связь с Я72 на ваз 2110 без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pri Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 м73 приора блоки видит ,но определяет не все . авс и усилитель руля ни в какую при разных параметрах. связь вроде устойчивая. LOG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podzola Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 C версией 132 при определении комплектации,если блока нет, выскакивает обрыв связи и приходится нажимать каждый раз ок.Связь с Я72 на ваз 2110 без проблем +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения