ViViseKtor Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 На ЭМУРУ есть ошибки, они не считываются. Вот мой лог для улучшения программы (ЭМУРУ Калуга). Да, ошибки не считываются. Эту ошибку я сегодня заметил. Запрос блоку неправильный отсылается. Это я уже поправил. Сейчас еще поразмышляю над логами, и постараюсь в ближайшее время выложить подправленную версию. Спасибо за лог. to mod1958 Огромное спасибо за логи. Теперь есть над чем подумать :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Уменя адаптер на FTDI, поэтому не могу утверждать со всей определенностью, но вроде как с адаптерами (переходниками) на pl2303 проблемы бывают. Вот нашел у себя драйвера под PL-ку, с конфигурационным файлом для поддержки нестандартной скорости 10400. Попробуйте их. PL2303_XP2KME98Driver_Setup И к ним прилагается такой вот текстик. (Авторство не мое) ;))))))) "В данном архиве лежит еще файл Prolific.reg , который нужно запустить после установки драйверов, иначе не будут поддерживаться нестандартные скорости обмена (например, 10400), которые используют автомобильные ЭБУ." Спасибо попробую ! в версии 1.3.3 выявлен баг при работе с блоком м73 с пользовательским набором параметров при диагностике: в правом окне выбираем параметр пропуск воспламенения в 1-2-3-4 цилиндре, а в левом окне непосредственно в поле диагностики строки пропуск воспламенения появляются в последовательности 1-3-4-2. тоесть несоответствие отображаемого параметра выбранному. прошу обратить внимание и проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) to mod1958 Огромное спасибо за логи. Теперь есть над чем подумать :)) Ещё лог ЭМУР в движении с "выписыванием " произвольной восьмерки на асфальте. Предполагаю, что ЭМУР российский, т.к. с Mando -связь не состоялась. Прилагаю в формате *.doc скрины окон всех режимов, в которых производилась диагностика, может пригодится для анализа. Состояние ИММо - активизирован - неверно. Я думаю это связано с тем, что "Электропакет Приора" еще не включен в список диагностируемых блоков. СНПБ в определениии комплектации указывает 4-х канальный, но при диагностике определяет, что "подушка пассажира - отключена". Т.е. - так и есть...,подушка только у водителя. Dell 530, WinXP SP3,COM ports - "железный", адаптер Мастер КИТ. Связь установилась автоматически в соответствии с параметрами "по умолчанию". Проблем с определением конфигурации (комплектации) не было. EMUR.rar Скрины.rar Изменено 25 июня, 2011 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Проблем с определением конфигурации (комплектации) не было. Пока производил диагностику и запись логов, температура ОЖ двигателя достигла момента включения вентилятора 1 в системе ЭБУ. Холстые обороты начало "раскачивать".. Лог прилагаю. Связано это с запаздыванием отработки нужного положения (в шагах) РХХ или это баг прошивки B174DR03, Понимаю, что "не в тему" - В174**05, серийная прошивка... в чем отличие? Boltanka_100.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 вот тут логи снятые версией 1.3.3 с моей калины 1.6 8кл есть проблема, прошу помощи тема тут: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20091/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Пока производил диагностику и запись логов, температура ОЖ двигателя достигла момента включения вентилятора 1 в системе ЭБУ. Холстые обороты начало "раскачивать".. Лог прилагаю. Связано это с запаздыванием отработки нужного положения (в шагах) РХХ или это баг прошивки B174DR03, Понимаю, что "не в тему" - В174**05, серийная прошивка... в чем отличие? Обратите внимание на положение РХХ. Может нужно дроссельный узел почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Upiter Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Похожее сообщение не нашел, если повторяюсь - извините :) В версии 1.3.3 с блоком Январь 5.1 во вкладке Переменные (список) данные не обновляются в процессе диагностики, обновляются только во вкладке Параметры(график). Также заметил косяк с ИМ во вкладке Переменные, панель "Управление ИМ" - включил реле вентилятора, а вот выключить его уже не удалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Калина 1.4 M7.9.7+. Адаптер RD-LAB USB (pl2303). Нетбук на Atom. Инициализация не проходит ни на каких настройках, ни обычная, ни альтернативная. В логе только параметры соединения. При этом диагностика электропакета калина люкс соединяется и работает! PS Стеваз работал отлично на этом адаптере и буке. Смотрю, проблема с pl2303 и OpenDiag массовая... Прилагаю лог электропакета на всякий случай: eplux.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Кстати, смотрел чьи-то выложенные тут логи на калину 1.4. Так вот, сигнал с датчика детонации везде 0, то ли датчика нету, то ли в программе косяк. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 . Смотрю, проблема с pl2303 и OpenDiag массовая... если решишь проблему с pl2303 - отпишись тут , у меня тоже с pl проблемы 7.9.7. и 797+ невидит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдин Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 С версией 1.3.1 с простым адаптером k-line на 2-х транзистрах через USB-COM переходник на PL2303 Приора на связь выходит с лету. При определении комплектации только одно но - чтоб увидеть АБС,цикл инициализации поставил 1. При управлении ИМ двигателя,когда обороты хх или положение регулятора хх ставишь в максимальное положение ползунка, двигатель глохнет.При диагностике ЭМУР не показывает токи потребления по фазам В и С, обороты ДВС показывает в 10 раз сниженные. Хорошо видны подушки безопасности. С выходом каждой версии работать с программой становиться все интереснее.Спасибо большое за твой труд Виктор.На днях отблагодарю материально.В комплекте с анализатором логов от mol78 увидеть процессы происходящие в двигателе становится вообще приятно LOG 133.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А можно немного информации: какая ОС на компе какой драйвер, версия , официальный или нет какая скорость com порта установлена на компе применялись-ли какие -то патчи для настроек com 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдин Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 nemoi,если ты меня спрашиваешь,у меня ноутбук ASUS, W7,32 бит.На USB-COM поставил драйвер от Vista(от скаченного с Интернета для W7 не пошла) На попробуй. PL-2303_для скорости 10400.rar Vista_Installer.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Как выяснилось, у меня ещё АПС 6.1 и ЭМУР Калуга диагностируются. Правда ЭМУР пишет 2 ошибки или 1 ошибка, а посмотреть ошибки не получается - список пустой. А вот подушки на связь не выходят. Логи: aps61.zip emur.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Калина 1.4 M7.9.7+. Адаптер RD-LAB USB (pl2303). Нетбук на Atom. Инициализация не проходит ни на каких настройках, ни обычная, ни альтернативная. В логе только параметры соединения. При этом диагностика электропакета калина люкс соединяется и работает! PS Стеваз работал отлично на этом адаптере и буке. Смотрю, проблема с pl2303 и OpenDiag массовая... Прилагаю лог электропакета на всякий случай: День добрый! Если в логе только параметры, и нет фразы "Инициализация ЭБУ завершилась удачно" значит действительно инициализация блока не прошла. Электропакет и АПС в инициализации по большому счету не нуждаются. Они постоянно висят на линии и на связь выходт всегда. Если Стеваз в моей редакции у Вас работал, то должен заработать и ОpenDiag. Программно инициализация в них организована практически одинаково. Единественное существенное отличие, что стеваз будет пытаться проинициализировать блок до победного конца :)), а в моей программе количество попыток ограничено 3-мя. В следующей версии в настройках добавлю параметр - количество попыток соединения. А пока попробуйте увеличить значение параметра "Цикл инициализации" в настройках программы. Остальные параметры на инициализацию практически не влияют. Они влияют на качество связи уже после соединения с блоком. Как выяснилось, у меня ещё АПС 6.1 и ЭМУР Калуга диагностируются. Правда ЭМУР пишет 2 ошибки или 1 ошибка, а посмотреть ошибки не получается - список пустой. А вот подушки на связь не выходят. Логи: По ошибкам ЭМУР, я уже писал - баг программы. Отсылается неверный запрос. Подправлено уже. Испарвленную версию выложу, как только разберусь с параметрами усилителя. А подушки на связь не выходят скорее всего по той же причине что и ЭБУ. Изменено 29 июня, 2011 пользователем ViViseKtor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatol4 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 диагностировал Ниву-Шеврале 7.9.7 влёт .Прога супер. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Диагностическая точка - нетбук lenovo s9 intel atom XP SP-3 (лиц), USB адаптер FTDI от кита, драйвер последний с оф. сайта (в оборудовании вашу скорость не указывает) Я. 7.2 8 кл. 36 софт - прекрасно вышел на связь, диагностировался стабильно, прошили прошивкой от Паулюса, паспорт прочитал как положено, а вот несколько попыток сохранить логи, те которые в диагностике,мне так и не удалось, вылетает окошко для сохранения, пытаюсь дать имя файла, жму сохранить и окошко остоётся на экране , файла нет. Я 7.2 16 кл. i205dm53 при определении комплектации прочитал прошивку, а после опроса ИМО начинал ругаться и в конечном счёте сказал что "потеряна связь адаптером", в ручную на диагностику вышел, паспорт и ошибки почитал верно. На счет ошибок- Основной диагностикой у меня является Автоас-скан, там ошибки делятся на сохранные, и текущие (выделяются красным). Такой момент добавит к вашей программе дополнительную информативность. LOG i205dm53.rar Изменено 29 июня, 2011 пользователем zmej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiz Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Всем доброго времени. Подскажите ламеру, а данной программой можно диагностировать новыую калину с е-газом? спасибо.жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 можно. вряд ли ты там что-то увидишь, если здесь не нашел ответ на свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) ViViseKtor огромная просьба, реализуй в проге поддержку для нестандартного разрешения экрана 800*480, у меня нетбук широкоформатный и больше не поддерживает приходится постоянно двигать окно по горизонтали и вертикали. такое возможно ? Изменено 30 июня, 2011 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения