Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

Соединение с К-line есть, потому как тот же ЭМУР соединяется без проблем сразу же после снятия логов порта.

А так да, действительно, если отключить разъем, лог точно такой же, сам сравнивал.

Может лог соединения стеваза для сравнения выложить?

 

P.S. У меня USB-адаптер от RD-LAB (на pl2303).

 

Выложите стевазовский на всякий случай, хотя он врядли поможет. Затык происходит в месте, где стеваз работает по другому. Это я уже вроде определил. Проблема действительно с драйверами виртуального порта. На железном ком-порту таких проблем не должно быть. А здесь сказывается похоже именно виртуальность (программная реализация) порта. Неправильно отрабатываются некоторые команды. Буду думать как это обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иногда на ком порту только вкл. ошибки, сразу связь рвёт, заметил с двумя Я-7.2 и потом ни в какую не соединяется, сразу проверяю стеваз и диагностикНК, эти влёт соединяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил калину без ЭУРа М73 Ителма, 8 кл. Ошибки почистили Автоасом, тест проходил в движении,связался с блоком нормально, по диагностике авто в поряде, АПС и электро пакет управлять ИМ отказались - в низу написали "eror 12" и что то про плохой файл.

Я 72 el36 (сток) - наблюдал за температурой ОЖ, иногда температура, по графику, проваливалась до минус 40, (датчик оказался ложовый). В каналах АЦП видел неправильные показания ДК, а по графикам датчик исправно работал.

Я72 a203el 36.rar

калина М73 1.6, 8 кл. i303cf06.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gonta, в чем проявляется каприз ?

У меня тоже были проблемы с определением ЭМУР, когда я нажимал кнопку "Настройка параметров инициализации".

Заново взял исходную версию , в настройках вабираю только порт и нажимаю ОК. Прока работает совсем по другому - определение

комплектации шустрое и полное.

 

У меня тоже калина/m73 Ителма/ e3.

Что не так в показаниях датчиков кислорода?

 

ReadLogs берет только ECU. log

Привет!

Запускаешь прогу, подключаешь к машине, вкл зажигание.

Далее начать диагностику и ничего\порт закрыт\

Вытаскиваешь USB шнур и снова вставляешь нажимаешь начать

и вот так пару раз !

На других прогах все в ажуре

Может особенность адаптера\у меня уфимский на rs 232\

Посмотри лог от Калины -по напря жениям дк1 и дк2

и по сопротивлениям этих датчиков

белиберда какая-то или может я чего недогоняю!

Далее вопрос к Виктору-часто выскакивают ошибки 12 и 11

в связи с чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри лог от Калины -по напря жениям дк1 и дк2

и по сопротивлениям этих датчиков

белиберда какая-то или может я чего недогоняю!

Посмотрел лог, который в kalin.rar - он мне не понравился. Показания неадекватные и по другим параметрам , не только ДК1 и ДК2 .

Одинаковые величины в разных параметрах. Мне кажется у тебя проблема с переходником.

Вот так должны выглядеть исправные ДК1 и ДК2 - датчики прогреваются и вступают в работу. Холодные датчики имеют напряжение АЦП около 0,450 mV.

У прогретого ДК1 напряжение меняется от 0.1 до 0.8 V (как синусоида), а у ДК2 колеблется около 0.7 V.

АЦП - ДК1&ДК2.jpg

Изменено пользователем IURY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал протестить Приорку Bosch M 7.9.9+ Всё прошло на ура, соединение устойчивое, подушки видит, ЭМУР видит (насколько корректно не знаю). Спасибо за программу, логи не снял т.к. узнал что нужно снять логи уже после диагностики (в следующий раз сниму). :ThanxSmiley:

 

Хотелось бы поддержку тестирования и управления электропакетом 2170, Стеваз (от ViViseKtor) электропакет видит, но управлять им не позволяет (параметры SystemConfigure).

 

Да, с АПС связаться не удалось, может это так и должно быть, слышал ,что в приоре АПС совмещён с электропакетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал протестить Приорку Bosch M 7.9.9+

Хотелось бы поддержку тестирования и управления электропакетом 2170, Стеваз (от ViViseKtor) электропакет видит, но управлять им не позволяет (параметры SystemConfigure).

 

Да, с АПС связаться не удалось, может это так и должно быть, слышал ,что в приоре АПС совмещён с электропакетом.

У меня СтеВАЗ (редакция Виктора)-управляет ИМ Электропакета Приоры. Двигал стеклоподъемниками, освещение салона включал, сигналы "Поворотов", звуковой сигнал...что ещё - уже не помню. Давно было. АПС в составе Электропакета.

Dell 530, COM порт "железный", адаптер от Мастер КИТ, ОС -ХР.

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня СтеВАЗ (редакция Виктора)-управляет ИМ Электропакета Приоры. Двигал стеклоподъемниками, освещение салона включал, сигналы "Поворотов", звуковой сигнал

 

Стевазом я тоже это всё делал, но он не может управлять параметрами конфигурации стеклопакета, конкретно он не может, к примеру, поставить флаг монотонности сигнала тревоги....короче не работает блок который отмечен красным.

 

P.S. У меня адаптер на rs 232.

Безимени-1.jpg

Изменено пользователем oleggl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал протестить Приорку Bosch M 7.9.9+ Всё прошло на ура, соединение устойчивое, подушки видит, ЭМУР видит (насколько корректно не знаю). Спасибо за программу, логи не снял т.к. узнал что нужно снять логи уже после диагностики (в следующий раз сниму). :ThanxSmiley:

 

Хотелось бы поддержку тестирования и управления электропакетом 2170, Стеваз (от ViViseKtor) электропакет видит, но управлять им не позволяет (параметры SystemConfigure).

 

Да, с АПС связаться не удалось, может это так и должно быть, слышал ,что в приоре АПС совмещён с электропакетом.

 

Диагностика электропакетов Приоры (и АПС, который совмещен) и Калины НОРМА намечен на конец лета.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика электропакетов Приоры (и АПС, который совмещен) и Калины НОРМА намечен на конец лета.

 

Спасибо, будем ждать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стевазом я тоже это всё делал, но он не может управлять параметрами конфигурации стеклопакета, конкретно он не может, к примеру, поставить флаг монотонности сигнала тревоги....короче не работает блок который отмечен красным.

 

P.S. У меня адаптер на rs 232.

Да, эти функции у меня тоже не работали... :noflood:

P.S. Может версия прошивки электропакета Приора не предусматривает этих возможностей?

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел лог, который в kalin.rar - он мне не понравился. Показания неадекватные и по другим параметрам , не только ДК1 и ДК2 .

Одинаковые величины в разных параметрах. Мне кажется у тебя проблема с переходником.

Вот так должны выглядеть исправные ДК1 и ДК2 - датчики прогреваются и вступают в работу. Холодные датчики имеют напряжение АЦП около 0,450 mV.

У прогретого ДК1 напряжение меняется от 0.1 до 0.8 V (как синусоида), а у ДК2 колеблется около 0.7 V.

Вот и я про это!

Причем переходник? После Калины с УАЗа параметры

адекватные, чето тут нето надо подумать!

Сейчас пока некогда -варим,режем!

Кстати на экране при тестировании параметры были адекватны

по крайней мере по ДК только сопротивление ДК2 прога показала 0

Ну там и была ошибка

А вот почему лог такой это вопрос

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor, вот лог стеваза и ещё АПС 6.1 через OpenDiag на всякий случай.

LAPTOP_stevaz.zip

LAPTOP_aps.zip

 

Кажется нащел способ обхода неприятностей с драйверами виртуального порта. Скиньте мне в личку свой почтовый ящик. Вышлю потестировать. Пока сыровато, поэтому не хотел бы выкладывать в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про это!

Причем переходник? После Калины с УАЗа параметры

адекватные, чето тут нето надо подумать!

Сейчас пока некогда -варим,режем!

Кстати на экране при тестировании параметры были адекватны

по крайней мере по ДК только сопротивление ДК2 прога показала 0

Ну там и была ошибка

А вот почему лог такой это вопрос

 

Лог действительно странноватый, но пока не могу сказать ничего определенного.

Ощибки 11 и 12 это ошибки протокола, которые выдает контроллер, когда получает неправильный запрос.

В каких режимах работы высвечиваются ошибки, и на каких блоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос, будет ли поддержка выключения ИММО на калинах?

для отключения иммо нужен программатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких режимах работы высвечиваются ошибки, и на каких блоках?

 

Я выкладывал лог по калине в 817 посту, ошибка проявилась после нажатия "диагностика". Прога что то опросила и выкинула ошибку.

И вообще, у меня логи то правильные или я, что то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выкладывал лог по калине в 817 посту, ошибка проявилась после нажатия "диагностика". Прога что то опросила и выкинула ошибку.

И вообще, у меня логи то правильные или я, что то не понимаю?

 

Ошибка 12 у Вас вылетает при диагностике электропакета ЛЮКС. Но это в общем-то и понятно :)), т.к. у Вас НОРМА. А так же при диагностике АПС6 (эта часть программы дорабатывается сейчас, там замечены ошибки в работе программы, поэтому и ошибки сыпятся). А вообще, пользователям на эти ошибки большого внимания можно не обращать. Они имеют информационный характер, и сигнализируют только о том что контроллер получил неправильный запрос. Это больше для меня информация, ну и для тех кто разбирается в протоколе. Когда программа будет полностью отлажена эти ошибки должны исчезнуть. Вот тогда появление такой ошибки будет означать, что Вы пытаетесь диагностировать не то устройство :)))

 

 

Добавте замер разгона до 100. Бывает надо.

 

Всяческие тесты планируется делать. Но не раньше, чем будут добавлены все заявленные блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования