ViViseKtor Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Соединение с К-line есть, потому как тот же ЭМУР соединяется без проблем сразу же после снятия логов порта. А так да, действительно, если отключить разъем, лог точно такой же, сам сравнивал. Может лог соединения стеваза для сравнения выложить? P.S. У меня USB-адаптер от RD-LAB (на pl2303). Выложите стевазовский на всякий случай, хотя он врядли поможет. Затык происходит в месте, где стеваз работает по другому. Это я уже вроде определил. Проблема действительно с драйверами виртуального порта. На железном ком-порту таких проблем не должно быть. А здесь сказывается похоже именно виртуальность (программная реализация) порта. Неправильно отрабатываются некоторые команды. Буду думать как это обойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Иногда на ком порту только вкл. ошибки, сразу связь рвёт, заметил с двумя Я-7.2 и потом ни в какую не соединяется, сразу проверяю стеваз и диагностикНК, эти влёт соединяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 ViViseKtor, вот лог стеваза и ещё АПС 6.1 через OpenDiag на всякий случай. LAPTOP_stevaz.zip LAPTOP_aps.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Потестил калину без ЭУРа М73 Ителма, 8 кл. Ошибки почистили Автоасом, тест проходил в движении,связался с блоком нормально, по диагностике авто в поряде, АПС и электро пакет управлять ИМ отказались - в низу написали "eror 12" и что то про плохой файл. Я 72 el36 (сток) - наблюдал за температурой ОЖ, иногда температура, по графику, проваливалась до минус 40, (датчик оказался ложовый). В каналах АЦП видел неправильные показания ДК, а по графикам датчик исправно работал. Я72 a203el 36.rar калина М73 1.6, 8 кл. i303cf06.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 gonta, в чем проявляется каприз ? У меня тоже были проблемы с определением ЭМУР, когда я нажимал кнопку "Настройка параметров инициализации". Заново взял исходную версию , в настройках вабираю только порт и нажимаю ОК. Прока работает совсем по другому - определение комплектации шустрое и полное. У меня тоже калина/m73 Ителма/ e3. Что не так в показаниях датчиков кислорода? ReadLogs берет только ECU. log Привет! Запускаешь прогу, подключаешь к машине, вкл зажигание. Далее начать диагностику и ничего\порт закрыт\ Вытаскиваешь USB шнур и снова вставляешь нажимаешь начать и вот так пару раз ! На других прогах все в ажуре Может особенность адаптера\у меня уфимский на rs 232\ Посмотри лог от Калины -по напря жениям дк1 и дк2 и по сопротивлениям этих датчиков белиберда какая-то или может я чего недогоняю! Далее вопрос к Виктору-часто выскакивают ошибки 12 и 11 в связи с чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Посмотри лог от Калины -по напря жениям дк1 и дк2 и по сопротивлениям этих датчиков белиберда какая-то или может я чего недогоняю! Посмотрел лог, который в kalin.rar - он мне не понравился. Показания неадекватные и по другим параметрам , не только ДК1 и ДК2 . Одинаковые величины в разных параметрах. Мне кажется у тебя проблема с переходником. Вот так должны выглядеть исправные ДК1 и ДК2 - датчики прогреваются и вступают в работу. Холодные датчики имеют напряжение АЦП около 0,450 mV. У прогретого ДК1 напряжение меняется от 0.1 до 0.8 V (как синусоида), а у ДК2 колеблется около 0.7 V. Изменено 6 июля, 2011 пользователем IURY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleggl Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Попробывал протестить Приорку Bosch M 7.9.9+ Всё прошло на ура, соединение устойчивое, подушки видит, ЭМУР видит (насколько корректно не знаю). Спасибо за программу, логи не снял т.к. узнал что нужно снять логи уже после диагностики (в следующий раз сниму). Хотелось бы поддержку тестирования и управления электропакетом 2170, Стеваз (от ViViseKtor) электропакет видит, но управлять им не позволяет (параметры SystemConfigure). Да, с АПС связаться не удалось, может это так и должно быть, слышал ,что в приоре АПС совмещён с электропакетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Попробывал протестить Приорку Bosch M 7.9.9+ Хотелось бы поддержку тестирования и управления электропакетом 2170, Стеваз (от ViViseKtor) электропакет видит, но управлять им не позволяет (параметры SystemConfigure). Да, с АПС связаться не удалось, может это так и должно быть, слышал ,что в приоре АПС совмещён с электропакетом. У меня СтеВАЗ (редакция Виктора)-управляет ИМ Электропакета Приоры. Двигал стеклоподъемниками, освещение салона включал, сигналы "Поворотов", звуковой сигнал...что ещё - уже не помню. Давно было. АПС в составе Электропакета. Dell 530, COM порт "железный", адаптер от Мастер КИТ, ОС -ХР. Изменено 6 июля, 2011 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleggl Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) У меня СтеВАЗ (редакция Виктора)-управляет ИМ Электропакета Приоры. Двигал стеклоподъемниками, освещение салона включал, сигналы "Поворотов", звуковой сигнал Стевазом я тоже это всё делал, но он не может управлять параметрами конфигурации стеклопакета, конкретно он не может, к примеру, поставить флаг монотонности сигнала тревоги....короче не работает блок который отмечен красным. P.S. У меня адаптер на rs 232. Изменено 6 июля, 2011 пользователем oleggl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Попробывал протестить Приорку Bosch M 7.9.9+ Всё прошло на ура, соединение устойчивое, подушки видит, ЭМУР видит (насколько корректно не знаю). Спасибо за программу, логи не снял т.к. узнал что нужно снять логи уже после диагностики (в следующий раз сниму). Хотелось бы поддержку тестирования и управления электропакетом 2170, Стеваз (от ViViseKtor) электропакет видит, но управлять им не позволяет (параметры SystemConfigure). Да, с АПС связаться не удалось, может это так и должно быть, слышал ,что в приоре АПС совмещён с электропакетом. Диагностика электропакетов Приоры (и АПС, который совмещен) и Калины НОРМА намечен на конец лета. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleggl Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Диагностика электропакетов Приоры (и АПС, который совмещен) и Калины НОРМА намечен на конец лета. Спасибо, будем ждать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Стевазом я тоже это всё делал, но он не может управлять параметрами конфигурации стеклопакета, конкретно он не может, к примеру, поставить флаг монотонности сигнала тревоги....короче не работает блок который отмечен красным. P.S. У меня адаптер на rs 232. Да, эти функции у меня тоже не работали... P.S. Может версия прошивки электропакета Приора не предусматривает этих возможностей? Изменено 6 июля, 2011 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Посмотрел лог, который в kalin.rar - он мне не понравился. Показания неадекватные и по другим параметрам , не только ДК1 и ДК2 . Одинаковые величины в разных параметрах. Мне кажется у тебя проблема с переходником. Вот так должны выглядеть исправные ДК1 и ДК2 - датчики прогреваются и вступают в работу. Холодные датчики имеют напряжение АЦП около 0,450 mV. У прогретого ДК1 напряжение меняется от 0.1 до 0.8 V (как синусоида), а у ДК2 колеблется около 0.7 V. Вот и я про это! Причем переходник? После Калины с УАЗа параметры адекватные, чето тут нето надо подумать! Сейчас пока некогда -варим,режем! Кстати на экране при тестировании параметры были адекватны по крайней мере по ДК только сопротивление ДК2 прога показала 0 Ну там и была ошибка А вот почему лог такой это вопрос Изменено 6 июля, 2011 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ViViseKtor, вот лог стеваза и ещё АПС 6.1 через OpenDiag на всякий случай. LAPTOP_stevaz.zip LAPTOP_aps.zip Кажется нащел способ обхода неприятностей с драйверами виртуального порта. Скиньте мне в личку свой почтовый ящик. Вышлю потестировать. Пока сыровато, поэтому не хотел бы выкладывать в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Вот и я про это! Причем переходник? После Калины с УАЗа параметры адекватные, чето тут нето надо подумать! Сейчас пока некогда -варим,режем! Кстати на экране при тестировании параметры были адекватны по крайней мере по ДК только сопротивление ДК2 прога показала 0 Ну там и была ошибка А вот почему лог такой это вопрос Лог действительно странноватый, но пока не могу сказать ничего определенного. Ощибки 11 и 12 это ошибки протокола, которые выдает контроллер, когда получает неправильный запрос. В каких режимах работы высвечиваются ошибки, и на каких блоках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilshat Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 есть вопрос, будет ли поддержка выключения ИММО на калинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 есть вопрос, будет ли поддержка выключения ИММО на калинах? для отключения иммо нужен программатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 В каких режимах работы высвечиваются ошибки, и на каких блоках? Я выкладывал лог по калине в 817 посту, ошибка проявилась после нажатия "диагностика". Прога что то опросила и выкинула ошибку. И вообще, у меня логи то правильные или я, что то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splinean Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Добавте замер разгона до 100. Бывает надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я выкладывал лог по калине в 817 посту, ошибка проявилась после нажатия "диагностика". Прога что то опросила и выкинула ошибку. И вообще, у меня логи то правильные или я, что то не понимаю? Ошибка 12 у Вас вылетает при диагностике электропакета ЛЮКС. Но это в общем-то и понятно :)), т.к. у Вас НОРМА. А так же при диагностике АПС6 (эта часть программы дорабатывается сейчас, там замечены ошибки в работе программы, поэтому и ошибки сыпятся). А вообще, пользователям на эти ошибки большого внимания можно не обращать. Они имеют информационный характер, и сигнализируют только о том что контроллер получил неправильный запрос. Это больше для меня информация, ну и для тех кто разбирается в протоколе. Когда программа будет полностью отлажена эти ошибки должны исчезнуть. Вот тогда появление такой ошибки будет означать, что Вы пытаетесь диагностировать не то устройство :))) Добавте замер разгона до 100. Бывает надо. Всяческие тесты планируется делать. Но не раньше, чем будут добавлены все заявленные блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения