sdemy Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Добрый день. Прошу не пинать ногами и не кричать. Приобрел адаптер от Мастер кита MP9213,установил драйвера,настроил на COM2,в программе начинаю делать настройку параметров соединения,процес идет доходит до конца и выскакивает ,что не удается связаться с ЭБУ или связь прервалась. Уважаемые ГУРУ подскажите пожалуйста что делаю не так или не доделываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdemy Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Да еще добавлю разъем иммо на месте,светодиоды на адаптере моргают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Лучший способ - сделать HID адаптер. Юрий, насколько понимаю, Вы предлагаете вынести все вопросы связанные с инициализацией и обменом с устройствами вынести в адаптер. Согласен, что это лучший способ добиться качества связи. Единственное но - это автоматически сужает количество пользователей программы, потому что, даже если сделать всю программную начинку адаптера открытой, не каждый сможет или захочет собрать такой адаптер. Проект же задумывался как программа работающая с простыми К-лайн адаптерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Добрый день. Прошу не пинать ногами и не кричать. Доброй ночи. У меня тоже Мастер китовский адаптер и работает с программой отлично, та что не пугайтесь, всё будет хорошо, просто надо обратить внимание на руководство по эксплуатации и поиграть настройками, потом есть в программе такая особенность она не всегда работает с тюнингованными прошивками, потом если не определился тип ЭБУ то надо до него добраться, посмотреть какой и ввести, если же прошивка переделанная из Е2 и т.д. в обычную то надо ввести как Я5.1 Россия83, прога требует более точных данных. Когда появится соединение но будет обрываться, то измени настройки и всё будет ОК, но тем не менее у меня для сравнения есть ещё несколько программ по которым я и ориентируюсь в правильности своих действий . Потом а правильно ли настроен адаптер, я бы посоветовал опробовать его на других программах, чтобы быть уверенным в правильности его работы, но может это уже лишнее и вы это всё проверили, так что удачи и если что спрашивайте народ поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Добрый день. Прошу не пинать ногами и не кричать. Приобрел адаптер от Мастер кита MP9213,установил драйвера,настроил на COM2,в программе начинаю делать настройку параметров соединения,процес идет доходит до конца и выскакивает ,что не удается связаться с ЭБУ или связь прервалась. Уважаемые ГУРУ подскажите пожалуйста что делаю не так или не доделываю. Есть еще одна особенность в программе :) Настройка может не работать не блоках МР7.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Всем привет! Спасибо, тем кто снял логи с российских ЭМУР по предложенной методике. К сожалению все они оказались от ДААЗовского усилителя. С ним я разобрался. А вот махачкалинский все еще загадка :)))))) У кого стоит махачкалинский ЭУР снимите пожалуйста логи. Методику на всякий случай повторяю: 1. Включить зажигание, начать диагностику. 2. Крутануть руль влево (пол оборота), выставить прямо, вправо (пол оборота), выставить прямо 3. Завести двигатель. 4. Плавно довести обороты до 3000, сбросить газ 5. Повторить пункт 2 при заведенном двигателе (только руль влево/вправо на 1 оборот). 6. Тронуться и плавно разогнаться до 40 км/час 7. Остановиться, выключить двигатель, закончить диагностику Между пунктами паузы секунд по пять-десять Спасибо! Изменено 9 июля, 2011 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 А Hyundai Accent видеть будет? Видеть возможно и будет, а вот диагностировать врядли :))))) Проект разрабатывается для машин российского производства. Вопрос о поддержке машин иностранного производства будет поставлен не раньше, чем программа будет поддерживать все заявленные ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) ViViseKtor, протестировал я альтернативный вариант для PL2303. Результат хороший, всё заработало. Поигрался с настройками и удалось определить и диагностировать всю комплектацию. Определились Bosch M7.9.7+, АПС 6.1, Электропакет Калина Люкс, САУКУ Панасоник, ЭМУР Калуга, ABS 8.1, СНПБ. Прикладываю лог всего этого на всякий случай. LOG.zip P.S. На одном из вариантов настроек был случай, когда всё зависло при попытке соединения с ЭМУР, как раньше при инициализации. Кстати, если виснет, "Отмена" не срабатывает. Изменено 9 июля, 2011 пользователем Wanderer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likurg88 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Виктор, а есть такая возможность или желание сделать, что бы в программе при определении комплектации , показывался бы не только заводской номер и версия прошивки но и тип ЭБУ !??? Я протестировал много программ под K-Line и почему то не нашел программы с такой возможностью. Возможно это сложно реализавать? И еще, почему программа странно работает, при определении комплектации ваз 2110, Эбу Январь 7.2, определяеться контролер, далее прошивка, как положено и потом идет дополнительное оборудование и начинаються вылазить ошибки одна за другой...понятно что в этой десятке нет доп. оборудования...но наверно ошибки не должныы выскакивать? И после того как проходят все эти ошибки, прогрмамма пишет типа порт закрыт...подключения нет...Хотя диагностика идет нормально и видит ошибки ЭБУ, вообщем рабоотает программа. Может я что не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Спасибо автору, прога шикарная! Вопрос - на ВАЗ 21144 с блоком М74 можно сделать адаптацию дросселя или я чего то не допонял? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Добрый час. Калина бош 7.9.7+ ЭМУР определяется как Махачкалинский. извеняюсь если что не так.ЭМУР Кал..rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 sashashemelev Добрый час. Почитай руководство. Цыкл инициализации2=4,желаемый интервал200,интервалР3 больше100(120), адаптер анологичный, без СОМ порта всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likurg88 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Такая же фигня и у мя на Январь 7.2, ну я писал выше! А Адаптер как у тя! Про СтиВаз, то Стиваз от Вивисектора с этим адаптером работает на УРА!!! Ну а про Январь 7.2 будем ждать ответа от Вивисектора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 пробовал полтестить калину ЭУР. Заметил такую штуку - до калины соединялся с 10-кой В7.9.7, затем потключил калину , прогу не перезогружал, очередной раз прога начала ругатся в плоть до потери связи с адаптером. Эур выбрал в ручную, на бум Калугу, диагностика пошла, паспорт почитался, ошибки опросились. Завел тдвигатель и начал круть руль. Руль был прямо - поворот на лево 360 градусов, пауза - прямо, пауза - на право 360 пауза - прямо пауза - в лево 90, пауза - прямо, пауза - в право 90, пауза - прямо, пауза подольше - на лево до упора, пауза - прямо, пауза - на лево до упора, пауза - прямо - конец диагностики. В ЭУРе проверте показатель (напряжение борт сети) таких цифр небывает (хотя может не тот эур выбрал). В бошике неувидел кнпку (Сохранить лог) калина emur.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Маленькая поправочка - в место 90 градусов было 180 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Кстати прога виснет при диагностике АПС Виктор обрати внимание! Лог скину по возможности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Привет!Говорят протокол больно уж мудреный! У меня прога есть но на связь не але!!! для этого нужен адаптер типа опен порта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Слежу за всеми предложениями и до работке проги .Вот и мои подскаски (если так сказать) может поможет .вот лог Калина 1.4 блок 7.9.7.Эмур Махачкала. поворо т оборот в лево 5 С ( Вправо) Обороты 3000 пол оборота (в лево - 5с-в право) Но при 40 км нет возможности проверить ноута нет.может поможет и так . ЭМУР махачкала.log Вы не можете загружать файлы подобного типа А почему Я не могу. Админы а почему???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 lada580 Добрый час. Запакуй файл в архив это должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuzoff Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 пробовал предыдущую версию и мне понравилось . завтра испытаю свежую. жаль не всегда есть выход в сеть, а то в живую кидал бы логи.автор молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения