dron65 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Приора 1,6 л/с 16 кл М73 просто Супер!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Виктор ,я наверное повторюсь, но все-же выбор разрешения экрана очень желателен! А так вроде все в норме, все машины без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Виктор ,я наверное повторюсь, но все-же выбор разрешения экрана очень желателен! А так вроде все в норме, все машины без проблем! Извини, может грубо отвечу, но может машину тебе посвежей надыбать, на вторичном ранке уже можно достойный аппарат найти. По программе - на первый взгляд все нормально, но если присмотреться, там ещё много работы у автора, в частности по поддержке блоков, по диагностике, по каналам АЦП (в не которых блоках есть не корректные циферки), и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Извини, может грубо отвечу, но может машину тебе посвежей надыбать, на вторичном ранке уже можно достойный аппарат найти. По программе - на первый взгляд все нормально, но если присмотреться, там ещё много работы у автора, в частности по поддержке блоков, по диагностике, по каналам АЦП (в не которых блоках есть не корректные циферки), и т.д. я уже тожу писал , поддержка нестандартного разрешения экрана крацне необходима, я нетбук юзаю мащи хватает а вот экран разрешение 800*480 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 При проверке форсунок включить можно, а выключается только переходом на другой экран, т. е. выйти из одного режима в другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 При проверке форсунок включить можно, а выключается только переходом на другой экран, т. е. выйти из одного режима в другой. Прогой не часто пользуюсь, но ИМ пробовал на нескольких разных блоках, такого не наблюдал, управлялись по команде как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 в сканматике такие глюки тоже наблюдаются, прогу ещё не пробовал но думаю порадует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 VIVIseKtor обзовись, а то как то без Вас наши идеи попросту ветер! Виктор ,я наверное повторюсь, но все-же выбор разрешения экрана очень желателен! А так вроде все в норме, все машины без проблем! Всем привет! Извините, что практически не отвечаю в теме. Сейчас очень редко бываю в инете. После отпуска навалилось много работы основной, да еще наконец-то свершилась большая мечта :))))) Начал строительство дома :) Так что сейчас к сожалению много времени проекту уделять не получается. Все планы по проекту полетели. Но при любой возможности программой занимаюсь. Поддержка разных разрешений экрана в программе уже есть. С типовыми параметрами пока прийдется подождать. Такие планы есть, но не сразу :)))) А вообще действительно работы еще очень много. Хотелось бы реализовать много всяких возможностей в программе, но сразу все не объять :)))) Так что терпение ... С уважением, Виктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Привет Виктор! Очень хорошо что хоть редко но посещаешь ветку, теперь я думаю все рады будут ждать новые решение в данной програмке, главное что б был проэкт жив, да и пожеланий очень много, я думаю что когда то эта программа заслужит уважения от многих автолюбителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Начал строительство дома :) Так что сейчас к сожалению много времени проекту уделять не получается. Все планы по проекту полетели. Может помочь к примеру с отоплением? С котлами был связан, индивидуалку делали несколько раз, обращайся,не стесняйся, люди помогут,подскажут. Твоя голова важна в проге которую ждут толпы людей. Строительство конечно это оппа полная, особенно если никогда не связывался с ремонтами, во общем давай проси помощь, как и чего,куды гвоздь вбить и не забывай прогу, ждут её люди сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Виктор, у меня адаптер иногда цепляется на COM9, а в программе всего 8 портов. Можно сделать автоопределение, либо выбор произвольного порта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) в диспетчере устройств, когда вы подключаете свой адаптер, выставьте какой пожилаете номер порта Изменено 27 августа, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) ekonstantin_UВиктор, у меня адаптер иногда цепляется на COM9, Я не Виктор, СОМ9 это операционная система определяет с каким номером быть СОМ вашему адаптеру. Изменено 28 августа, 2011 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Я не Виктор, СОМ9 это операционная система определяет с каким номером быть СОМ вашему адаптеру. Думаю, он знает, что номер порту присваивает ОС. Просто ему хочется, чтобы программа сама находила доступный порт без участия пользователя. Наверное, любому, кто использует ноутбук без железного СОМ - порта, этого хочется, ибо ОС меняет номер порта, если USB - адаптер подключаешь к разным портам. К примеру, я всегда подключаю адаптер к одному и тому же порту, и ничего не приходится ничего перенастраивать. Достаточно было с самого начала в Диспетчере устройств присвоить адаптеру номер 1 (COM1), и настроить Витину программу для работы с COM1. Но если подключаешься к другому порту, то приходится ручками настраивать номер порта. А хочется обойтись без лишних телодвижений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakubov Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Заметил несовпадение по уровню напряжения с датчиков кислорода до и после нейтрализатора на разных наборах параметров. Машина Калина, 1,6л., 8 клап. ЭБУ - М73. На картинке "1.jpg" видно, что в наборах "Параметры ЭБУ" и "Коды АЦП" присутствуют разные значения одного и того же параметра - "Сигнал ДК после нейтрализатора (диагностического) (В)" = 0,456 В - "ДК после нейтрализатора (В)" = 0,459 В На картинке "2.jpg" видно, что в наборах "Параметры ЭБУ" и "Коды АЦП" присутствуют разные значения одного и того же параметра - "Сигнал ДК до нейтрализатора (управляющего) (В)" = 0,451 В - "ДК до нейтрализатора (В)" = 0,454 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Заметил несовпадение по уровню напряжения с датчиков кислорода до и после нейтрализатора на разных наборах параметров. Машина Калина, 1,6л., 8 клап. ЭБУ - М73. Эти несовпадения младшего разряда никому не нужны - даже без младшего разряда параметр даёт понять, что на не прогретых ДК присутствует опорное напряжение 0.45 V. Измерения параметров и кода АЦП происходит в разное время. Да и погрешности в АЦП никто не отменял. Программа считывает то , что намерил АЦП контроллера блока управления - я думаю программа не виновата. Напряжение аккумулятора посмотрите, тоже может не совпадать. Изменено 29 августа, 2011 пользователем IURY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakubov Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Эти несовпадения младшего разряда никому не нужны - даже без младшего разряда параметр даёт понять, что на не прогретых ДК присутствует опорное напряжение 0.45 V. Измерения параметров и кода АЦП происходит в разное время. Да и погрешности в АЦП никто не отменял. Программа считывает то , что намерил АЦП контроллера блока управления - я думаю программа не виновата. Напряжение аккумулятора посмотрите, тоже может не совпадать. Да, напряжение аккумулятора тоже не совпадает на 2-3 вольта. Здесь (на 43-й странице) приводилась картинка, где напряжение различалось аж на 4,2 вольта. Это уже критично и не совсем нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
invincible Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Доброго дня всем! Подскажите, будет ли прога работать с Bosch ME 17.9.7? И вопрос к разработчику: ViViseKtor, Вы не думали перевести проект в опенсорс в связи с вашей загруженностью или может нужна какая-то помощь в разработке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Подскажите, будет ли прога работать с Bosch ME 17.9.7? работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igr44 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 если не сложно ответьте будет ли ваша софтина работать с Микасами 7.6.? По идее это аналог пятого января но коды ошибок отличаются. Интересна бы была поддержка части линейки Ланосов и Сенсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения