kve111 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 OBD 2, Драйвера стоят, 12 В в колодке есть, СОМ указан; Единственный момент: при первом подключении адаптера воткнул Л линию на реле бензонасоса в колодке, после чего поменяли транзистор. Может там еще что-то сгореть? И как возможно этот адаптер проверить на работоспособность? Ну а компьютер видит новое подключение после подключения адаптера? Проверить его может только специалист. И под OBD в таком случае надо покупать готовый шнурок воткнул в разъём... воткнул в комп. и работай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5352 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ну а компьютер видит новое подключение после подключения адаптера? Проверить его может только специалист. И под OBD в таком случае надо покупать готовый шнурок воткнул в разъём... воткнул в комп. и работай. Видит. Шнурок есть, просто не сразу понял что Л линии на калине нету :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5352 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ЕСЛИ У ВАС ЭТО ПРОГРАММА НЕ РАБОТАЕТ, ИЩИТЕ ПРИЧИНЫ В СВОИХ НАСТРОЙКАХ И ОБОРУДОВАНИИ !!! У меня работает со всеми заявленными ЭБУ, проверено ! А вообще, если не обладаете достаточными знаниями- отправьтесь к специалистам, каждый должен заниматься своим делом. 1 форсы чистые и распыл отличный 2 данный баг начался еще до замены распредвала и прошивки я мля по помойкам не собираю и ненадо такие вещи писать незнакомым людям, чревато последствиями. у себя я этим занимаюсь 3 я 7.2 нет желания ставить, м73 прикольнее, здесь никто не гадает а есть объективная информация и логи. пропуски выявлены при диагоностике( в ошибку не уходлят) , на слух троит а советы типа едь к мастерам меня не интересуют, здесь мастера есть опытные и мы найдем решение 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 5352 . 1, Заполните профиль 2 . Причём тут форсы и прошивки,блоки М7.2 или .73, распредвалы 3. Вам правилно сказали обратитесь к специалисту, судя по тому что вы не имеете представления о назначении контактов разъёма то знаний в области авто диагностики у вас нет 4. Вы же сожгли уже адаптер сунув его не в тот пин и каковы дальнейшие последствия неизвестно, снесите его в теле мастерскую там проверят 5. Хамить и угрожать тут не надо или бан неизбежен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5352 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 5352 . 1, Заполните профиль 5. Хамить и угрожать тут не надо или бан неизбежен Извиняюсь, это была цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 5352 . 1, Заполните профиль 2 . Причём тут форсы и прошивки,блоки М7.2 или .73, распредвалы 3. Вам правилно сказали обратитесь к специалисту, судя по тому что вы не имеете представления о назначении контактов разъёма то знаний в области авто диагностики у вас нет 4. Вы же сожгли уже адаптер сунув его не в тот пин и каковы дальнейшие последствия неизвестно, снесите его в теле мастерскую там проверят 5. Хамить и угрожать тут не надо или бан неизбежен имеено так я и рассуждал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) 1 форсы чистые и распыл отличный 2 данный баг начался еще до замены распредвала и прошивки я мля по помойкам не собираю и ненадо такие вещи писать незнакомым людям, чревато последствиями. у себя я этим занимаюсь 3 я 7.2 нет желания ставить, м73 прикольнее, здесь никто не гадает а есть объективная информация и логи. пропуски выявлены при диагоностике( в ошибку не уходлят) , на слух троит а советы типа едь к мастерам меня не интересуют, здесь мастера есть опытные и мы найдем решение ты че тут буровишь ... я тебе говорил что ты прошивки по помойкам собираешь ? если ты мне это адресовал, приезжай в гости я тебе последствия поясню Изменено 6 ноября, 2011 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Калина 2008 г.в. 8 кл. Норма. Адаптер Орион Ни с одной из перечисленных здесь программ не выходит на связь 71 контакт ЭБУ с 7 контактом диагностической колодкой соединен. Заранее благодарю орионовский адаптер неубиваем ибо 2 года гоняю его. в настройках дров смотри скорость б.с 38400 время ожидания 1 м.с. остальное в проге 200-250 итервал между запросами тестера. DTR RTS-отклычен . интервал P3 --55 по умолчанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGeba Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Уважаемый автор программы или хоть кто нибудь адаптируйте эту программу для микас 7.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чуйко Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Уважаемый автор программы или хоть кто нибудь адаптируйте эту программу для микас 7.1 Кто нибудь вам это точно не сделает.Не такое уж простое дело копаться в чужих исходниках даже програмисту.Нужно еще их иметь и не только.Причем за безплатно. Автор делает свое дело при первой появившейся возможности.Думаю нестоит торопить события тем более, что микас 7.1 есть чем посмотреть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Недавно диагностировал УАЗ МЕ1797. Так программа связывается с ЭБУ только при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Если завести - возникает ошибка записи в порт. Адаптер на чипе FTDI, USB, с остальными машинами работает нормально. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте!!! На первый взгляд прога очень интересная. Я ее еще не юзал, но при ознакомлении во вкладке выбор блока не нашел Январь 7.2 с поддержкой RCO. Может чтоб крутонуть СО на 7-ом Январе надо открывать как Я 5.1??? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Здравствуйте!!! На первый взгляд прога очень интересная. Я ее еще не юзал, но при ознакомлении во вкладке выбор блока не нашел Январь 7.2 с поддержкой RCO. Может чтоб крутонуть СО на 7-ом Январе надо открывать как Я 5.1??? Надо открывать как 5.1 как и в любой другой программе диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaj Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Недавно диагностировал УАЗ МЕ1797. Так программа связывается с ЭБУ только при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Проверено на УАЗе с МЕ1797. Все работает как надо. Правда К-L адаптер от SMS-Diagnostic. ЗЫ А масса жгута рядом с контроллером хорошо прикручена (если Хантер)? У меня, например, болталась !!! Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Недавно диагностировал УАЗ МЕ1797. Так программа связывается с ЭБУ только при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Если завести - возникает ошибка записи в порт. Адаптер на чипе FTDI, USB, с остальными машинами работает нормально. Да бывает такое дело! И не только на УАЗе! Сперва заводишь а потом вставляешь USB разъем Бывает также что нисчего связь обрывается с ошибкой порта! Виктор могет уже исправил , но пока связь с ЭБУ какая-то жидкая! Как то я предлагал как вариант перетащить алгоритм связи с МТ там все стабильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да бывает такое дело! И не только на УАЗе! Сперва заводишь а потом вставляешь USB разъем Бывает также что нисчего связь обрывается с ошибкой порта! Виктор могет уже исправил , но пока связь с ЭБУ какая-то жидкая! Как то я предлагал как вариант перетащить алгоритм связи с МТ там все стабильно! согласен полностью.сначала думал дело в пк,Сейчас 1ноут под хп,2-w7,стационар 2х системный.адаптеры разные.И настройки проги мало что дают.жду виктора,Ваше предложение по мт поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 При определении комплектации на блоке М73 замерзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чуйко Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 При определении комплектации на блоке М73 замерзает. Точно такая же комплектация и прошива -все работает отлично.Ни каких настроек не делал кроме предложеных программой при первом запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatol4 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Да проекту кажется хона а очень жаль , ведь прога лучше чем SMS2. Может надо было поставить на комерцию. Допустим раздовать новые версии через Элекронку после перечесления определённой суммы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте!!! На первый взгляд прога очень интересная. Я ее еще не юзал, но при ознакомлении во вкладке выбор блока не нашел Январь 7.2 с поддержкой RCO. Может чтоб крутонуть СО на 7-ом Январе надо открывать как Я 5.1??? если в январе 72 зашита прошива с РСО, то открывай как я51, если прошивка с ДК то и СО не покрутишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения