gonta Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Здравствуйте. Подскажите можно этой прогой посмотреть графически работу свечей и системы зажигания? Для этого нужен не сканер а мотор -тестер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesha Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 C каким адаптером работает? Кроме мастеркитовского? Попробывал адаптером auto-connect. Все работает. Понравилось окно "выбор отображаемых параметров", где есть возможность отображать готовый набор взаимосвязанных параметров. Спасибо. Первый раз прогу в работе увидел у своего товарища. Но работал usb мастеркитовским адаптером. Тоже все работало. Но прада там были перебои с соединением. Такое ощущение, что прога отправляла запросы, но не получала ответа. При этом выходило диалоговое окошко, где сообщалось об ошибке. Хотел бы отметить, это окошко нужно было принудительно закрывать, что было не удобным. Хотя это были очень редкие события, поэтому не особо мешали при диагностике. Хотел бы задать вопрос ViVISEKTOR. 1. Правильно ли я предположил, что это окошко вылетает, когда программа не получает ответы на запросы? 2. Если оно так, то что является проблемой? Не стабильность мастеркитовского адаптера или это проблема при работе с конкретным ЭБУ? Как я уже писал, что увидел эту проблему, когда мастеркитовским адаптером диагностировали M73 E3. При работе своим адаптером auto-connect все работало стабильно (но я не диагностировал еще M73 E3). Мой товарищ высказал пожелание, сделать так, чтобы это окно не выходило. Пусть в строке статуса идет информирование об ошибке соединения. Чтоб не нужно ничего нажимать. И далее автоматическое установление соединения (как оно и делается). Еще вопрос ViVISEKTOR 3. Когда планируется сделать поддержку Микас 10 ? Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metron21 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Спасибо ОГРОМНОЕ ViVISEKTORу что в праздники занимался доработкой программы .Проблем браузер Хром не дает специально пробивал .Так что ищите проблемы в настройке ОС7.На ФТДИ чипах обрывов связи не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metron21 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ВОТ ДРАЙВЕР ФТДИ ПРАВПЕНЫЙ 14400 на 10400. CDM20814_ПРАВИЛЬНЫЙ 14400 В 10400.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 To ViViseKtor, а ELM в качестве адаптера не планируете использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ВОТ ДРАЙВЕР ФТДИ ПРАВПЕНЫЙ 14400 на 10400. Да это всё лишнее, драйвер с офф сайта фтди (последний) работает великолепно без правок , это проверено на большом количестве адаптеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsms Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Да это всё лишнее, драйвер с офф сайта фтди (последний) работает великолепно без правок , это проверено на большом количестве адаптеров. Это который 2.8.17 beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) пробовал новую версию. Диагностика ЭМУР калуга/махачкала/дааз показывает некорректные данные по скорости авто и оборотам ДВС, а так же останавливается диагностика при переключении на ошибки Диагностика СНПБ останавливаетсяпри переключении на паспорт Определение комплектации нормально все определило при установке цикл иницииализации = 1 Логи прилагаю logs1797.rar Изменено 14 января, 2012 пользователем demos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ViVISEKTOR есть ли возможность включить в в режиме диагностика типовые параметры в виде подсказок (не все помнятся однако):) и соответственно изменение цвета на красный если параметры выходят за пределы рекомендованные заводом. Ну это как бы для совсем ленивых и старых:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moiseikin Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У себя поставил 3 мсек. сегодня тоже менял.стабильно работает без обрывов на 3 мсек. не перстала определать комплектацию видит тока ЭСУД и ЭУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) сегодня тоже менял.стабильно работает без обрывов на 3 мсек. не перстала определать комплектацию видит тока ЭСУД и ЭУР Ну уже прогресс)). Может еще поиграться, другой период задать. У меня читает все, только при просмотре ЭУР программа, в строке скорость, показывает нереальные цифры.. Изменено 14 января, 2012 пользователем ВВГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ViVISEKTOR есть ли возможность включить в в режиме диагностика типовые параметры в виде подсказок (не все помнятся однако):) и соответственно изменение цвета на красный если параметры выходят за пределы рекомендованные заводом. Ну это как бы для совсем ленивых и старых:) Вот только сегодня об этом предложении подумал), но профи уже опередил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moiseikin Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Ну уже прогресс)). Может еще поиграться, другой период задать. У меня читает все, только при просмотре ЭУР программа, в строке скорость, показывает нереальные цифры.. ну у мну приора.а ее блоки программа пока не читает.а поиграться канешна поиграюсь .с новой версией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg german Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Здравствуйте. Пробовал новую версию 1,3,4 мод2 обрывался при заводе двигла. Драйвера новые с офчайта, адаптер даже стал лучше работать в режиме зажигания, при установки значений 1-3мсек округляет до 100, блок бош 7.9.7+ в зажигании на связь выходит нормально, при заводе зависает. давал ошибку "большое эхо" и большое сопротивление адаптера или USB (что-то в этом роде). В общем причина этого замыкание индивидуальной катушки на массу (если мастера правильно понял). В результате замена по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) [ Опробовал исправленную версию 1.3.4. Соединение произошло без проблем. Автомобиль перед этим был 15 дней без движения. Температура на улице около 0 градусов. Определение комплектации: Тип ЭУР не определен, подушку – «не заметила» (см приложенные скрины). Иммо не активирован, определила прога, что «Активирован». Связываю это с тем, что «Электропакет Приора» ещё не «читается». При диагностике ЭУР значение оборотов в мин ниже в 10 раз, в движении не снимал, поэтому об отображаемой скорости движения информации нет. При переключении на "паспорт" обрыва связи не заметил При повороте руля без движения автомобиля ток фаз В и С не отображается. На фазе А – в момент снятия скрина ток около 13 А. При диагностике СНПБ программа отметила, что «Подушка пассажира отключена», но параметры подушки пассажира РБ и ПБ по 12,5 ом. После прогрева двигателя повторил набор параметров 3, 4 и 5. Скрины, логии программы и Portmonitor-a прилагаю. Doc_Log1.rar Изменено 14 января, 2012 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 [ Скрины, логии программы и Portmonitor-a прилагаю. Скрины отдельно, размер файла превысил допустимый объём Скрины.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa-55 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Подскажите пожалуйста. Электропакет Калина Люкс. не могу сменить режим разблокировки дверей. какой прогой можно отключить ступенчатый режим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Подскажите пожалуйста. Электропакет Калина Люкс. не могу сменить режим разблокировки дверей. какой прогой можно отключить ступенчатый режим? 3.2.5 Режимы разблокировки. Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются одновременно все двери, во втором – сначала водительская дверь, затем пассажирские двери. В состоянии поставки система находится в режиме ступенчатой разблокировки. Для смены режима необходимо одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопки 2 и 3, рисунок 3, ПДУ при включенном зажигании. Смена режима сопровождается сигналом зуммера: один сигнал при включении режима центральной разблокировки, два при включении режима ступенчатой разблокировки. И собственно сам документ. ДИАГНОСТИКА_АПС_6,1.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa-55 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 3.2.5 Режимы разблокировки. Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. .... Спасибо :) много текста. но я стараюсь сначала изучить проблему а потом задавать вопросы. Все это я знаю. но: 1-Иммобилайзер не активирован. 2-Родной брелок естесственно не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Да не за что)) Так бы сразу и огласили все но. Изменено 15 января, 2012 пользователем ВВГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения