demos Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ТАк. Продолжим. У кого есть уже машинки с новыми блоками (вроде где-то недавно пробегала калинка с 17.9.7) . Требуется лог обмена с ЭБУ. Снять можно в любом режиме (например в режиме диагностики Бош 7.9.7) Ну и еслиу кого будет пробегать М74 - тоже нужно. БУду пробовать реализовать их. В ближайшие дни сниму логи. Контроллер 17.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davo Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Привет всем Январь 7 с настройками интервал 200 и Р55 связывается и работает значительно лучше чем прежняя версия , поменял на Р100 всё полетело к чертям всё время рвётся связь по м73 скажу что стабильней чем прежняя версия но связь всё равно рвётся есть проблема с востоновлением связи если связь рвётся то вторично можно заканектится если только выключить и включить зажигание загрузка процесора по прежнему около 90% Хорошо бы сделать кнопку отмена в окне "связь с ЭБУ прервонна" и увеличеть паузу между попытками неплохо было бы сделать так чтобы программа запоменала последний блок с которым роботала В списке предложений также кнопка стоп в окне определения комплектации или отдельно автоопределение типа эбу Двигателя Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Привет всем Январь 7 с настройками интервал 200 и Р55 связывается и работает значительно лучше чем прежняя версия , поменял на Р100 всё полетело к чертям всё время рвётся связь по м73 скажу что стабильней чем прежняя версия но связь всё равно рвётся есть проблема с востоновлением связи если связь рвётся то вторично можно заканектится если только выключить и включить зажигание загрузка процесора по прежнему около 90% Хорошо бы сделать кнопку отмена в окне "связь с ЭБУ прервонна" и увеличеть паузу между попытками неплохо было бы сделать так чтобы программа запоменала последний блок с которым роботала В списке предложений также кнопка стоп в окне определения комплектации или отдельно автоопределение типа эбу Двигателя Отмена определения комплектации та же кнопка что и начало определения :))) Только отмена может происходить не сразу. Отрабатывается цикл инициализации очередного устройсва, после этого происходит отмена. Остальные предложения воспринял :))) Вчера опять катался с включенной диагностикой. На блоке 7.9.7 обрывов связи не было вообще. Ладно будем дальше думать. И странно что у Вас не изменилась загрузка процессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Да, и еше вопрос ко всем у кого рвется связь - обрывы связи происходят на графичкском режиме, или независимо от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davo Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У меня во всех режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 XP SP3.Pentium®4 CPU 3.00GHz.. 3.00ГГц. 2.00 ГБ ОЗУ Очень интересно. Компьютер хороший. Не должно быть такого времени вывода графической информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ViViseKtor ! Дад будет поддерживаться? Будет показывать давление? Я не совсем силен в диагностике как таковой :((( Что значит ДАД? Вернее что это я понимаю Датчик абсолютного давления. Но у меня вопрос в плане - выдает ли он какую-то информацию в диагностическую линию, или нужны какие-то особые ухищрения. И вообще где можно почитать более подробную информацию по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davo Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ДАД это датчик абсолютного давления измеряет давление в впускном колекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Да, и еше вопрос ко всем у кого рвется связь - обрывы связи происходят на графичкском режиме, или независимо от этого? на графичкском режиме рвётся быстрее.P3-200 LOG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмель Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Чтобы не искать в старой забытой теме, для желающих поддержать проект материально продублировал свои кошельки в начале темы :)))) А насчет платности проги. Даже если это когда-нибудь в отдаленном будущем и случится... А как все хорошо начиналось... Программа будет бесплатная, с открытым программным кодом. Так что каждый желаэщий сможет поучавствать в ее создании. Понятно, что не каждому по плечу такой проект в одиночку. Если же OpenDiag станет платным, в сети появятся криво поломанные. А купившие будут ругаться на отсутствие обновлений. Виктор, укажите свои кошельки и в самой программе. Тогда каждый пользователь программы (и не только с AUTO TECHNOLOGY), оценивший качество и функционал, сможет оценить Ваш труд и поддержать материально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Я не совсем силен в диагностике как таковой :((( Что значит ДАД? Вернее что это я понимаю Датчик абсолютного давления. Но у меня вопрос в плане - выдает ли он какую-то информацию в диагностическую линию, или нужны какие-то особые ухищрения. И вообще где можно почитать более подробную информацию по этому вопросу. вот в кратце про дад газель Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе (ДАД ) – тензометрического типа. Он установлен на моторном щите автомобиля и соединем вакуумным с задроссельным пространством впускного трубопровода двигателя. По измеренному значению блок управления вычисляет количество воздуха , поступающего в цилиндры двигателя. Датчик представляет собой выносное интегральное электронное устройство , имеющее рабочую камеру с образцовым внутреннем давлением, образованную слоями кремния и порошкового материала. В стенке рабочей камеры (мембране) расположены полупроводниковые чувствительные элементы, проводимость которых изменяется в зависимости от механического положения мембраны. Резисторы включены по мостовой схеме , так что смещение мембраны вызывает изменение баланса тензомоста. Резисторы связаны с электронной схемой обработки сигнала, которая размещена на той же плате, что и чувствительный элемент. Датчик питается стабилизированным напряжением 5 В и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения (0,4….4,65 В) от величины измеряемого давления (0,2…1,05 бар). Датчик подключается к жгуту проводов посредством трехконтактной вилки. В системе управления применяется датчик модели 0261230004 фирмы Bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 сегодня появилось время и опробовал новую версию на авто . имеем :калина-универсал ,комплектация норма с элементами люкс .кндиционер +климат система . тестировал с январем 7.2 ,с бошем ,увы,на связь ни вкакую не выходит -в чем причина пока не пойму! значит с январем вышла на связь при таких установках в настройках: цикл иницилизации-1 интервал между запросами-260 интервал РЗ -70 Связь была уверенной ! в таблице параметров бортовое напряжение отображается и меняется при пуске двс ,а вот в таблице "ацп" -нет!значение стоит 12вольт и не изменяется ! так как комплектация норма ,то обнаружила толька иммо ,больше ничего не находит и внизу появляется надпись :увы точно не запомнил ,но думаю в логе будет видно! прикладываю папку с логами ,там три лога :связь с блоком при первой установки связи с блоком .второй связь установки с оборудованием и лог диагностики ! что касается боша ,не как не выходит на связь с ним ,игрался разными значениями -нет ответа .если параметры взять по умолчанию и запустить режим определения комплектации ,то подвешивает систему намертво -только ресет спасает . почему такое поведение с бошем ,не пойму ! вот логи : LOG.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Виктор, вот еще что ,так как являюсь участником на лк-форуме ,раскопал там тему про LIN-шину .там уже выложили несколько версий твоей программы ,если ты дашь добро на всеобщее обозрение твоего творения -пусть весит ,если нет то я свяжусь с модером данной ветки и все поудаляем там ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Слушай друг,а не кажется тебе это некоректно! Виктор то по доброте может даст добро, Но как-то нехорошо получится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Виктор а мои логи не подойдут? Постараюсь снять с ВАЗ-21214 Конт.МР7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Виктор.Не определило блок январь5.Е2 на двенашке.АПС 6 по прежнему так же.В остальном по моему порядок.Диагноз НК прога я ее выкладывал здесь сразу прописала иденты блока.Вот логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) ТАк. Продолжим. У кого есть уже машинки с новыми блоками (вроде где-то недавно пробегала калинка с 17.9.7) . Требуется лог обмена с ЭБУ. Снять можно в любом режиме (например в режиме диагностики Бош 7.9.7) Ну и еслиу кого будет пробегать М74 - тоже нужно. БУду пробовать реализовать их. Выкладываю логи диагностики 17.9.7 (выбирал Бош 7.9.7 E3). Еще раз попробовал менять флаги в электропакете калина-люкс. Оказывается один флаг все же меняется - тот что обозначен знаком вопроса. Остальные нет. Загрузка процессора в текстовом режиме около 5%, в графическом 50-60%. Комп celeron 900, 512 ОЗУ, WinXP SP3. LOG.rar Изменено 18 марта, 2011 пользователем demos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Слушай друг,а не кажется тебе это некоректно! Виктор то по доброте может даст добро, Но как-то нехорошо получится! А в чем нокорректность то? Человек написал на форуме о программе, которая вроде как не секретная и пригласил желающих потестировать программу на этот форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Выкладываю логи диагностики 17.9.7 (выбирал Бош 7.9.7 E3). Еще раз попробовал менять флаги в электропакете калина-люкс. Оказывается один флаг все же меняется - тот что обозначен знаком вопроса. Остальные нет. Загрузка процессора в текстовом режиме около 5%, в графическом 50-60%. Комп celeron 900, 512 ОЗУ, WinXP SP3. Блин ошибся в логе. Та часть, в которой идут посылки на изменение флагов в логе как раз и нет. Так что пока ничего сказать не могу. Как то мне попадалась информация блокировке каких-то блоков Люксовых, но точно не могу сказать. А с пульта у Вас меняется режим блокировки дверей - "ступенчатый" - "одновременный"? Ради эксперимента попробуйте сначала с пульта изменить этот флаг, а потом остальные при помощи программы. Виктор.Не определило блок январь5.Е2 на двенашке.АПС 6 по прежнему так же.В остальном по моему порядок.Диагноз НК прога я ее выкладывал здесь сразу прописала иденты блока.Вот логи. Не определяется блок при определении комплектации? А прошивка случаем не тюнинговая? Если да, то такое возможно. С АПС пока так и будет определяться пока не могу понять как разграничить АПС4 и АПС6. Виктор, вот еще что ,так как являюсь участником на лк-форуме ,раскопал там тему про LIN-шину .там уже выложили несколько версий твоей программы ,если ты дашь добро на всеобщее обозрение твоего творения -пусть весит ,если нет то я свяжусь с модером данной ветки и все поудаляем там ! Знаю я эту ветку :)))) Я и сам пользователь лк-форума, правда давненько там не был. Понимаете я не могу, даже если и захочу как-то воспрепятствовать распространению программы в интернете. Да в общем это не так уж и плохо. Пускай пользуются, тестируют, обсуждают. В конечном итоге приходят к нам на форум, ведь только здесь всегда самая последняя информация о программе. НАдо зайти на ЛК :))))) Почитать что там пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Блин ошибся в логе. Та часть, в которой идут посылки на изменение флагов в логе как раз и нет. Так что пока ничего сказать не могу. Как то мне попадалась информация блокировке каких-то блоков Люксовых, но точно не могу сказать. А с пульта у Вас меняется режим блокировки дверей - "ступенчатый" - "одновременный"? Ради эксперимента попробуйте сначала с пульта изменить этот флаг, а потом остальные при помощи программы. Не определяется блок при определении комплектации? А прошивка случаем не тюнинговая? Если да, то такое возможно. С АПС пока так и будет определяться пока не могу понять как разграничить АПС4 и АПС6. Знаю я эту ветку :)))) Я и сам пользователь лк-форума, правда давненько там не был. Понимаете я не могу, даже если и захочу как-то воспрепятствовать распространению программы в интернете. Да в общем это не так уж и плохо. Пускай пользуются, тестируют, обсуждают. В конечном итоге приходят к нам на форум, ведь только здесь всегда самая последняя информация о программе. НАдо зайти на ЛК :))))) Почитать что там пишут Я слежу за вашем проектом очень пристально ,не ради наживы ,а ради того , то что вы начили этот проект ради тех кто пытается разбраться в своем авто и помочь ближнему !-ну мы меня поняли ! на форуме лк-форум я Андрей710,если что пишите пообщаемся! я оченьнь приветствую таких людей как вы и готов помочь в тем в чем я селен данной теме вам!я могу всвоей местной ячейке тестеровать ваши проги и выкладывать реальные логи на все проблемнные вопросы интересуещуеся вас ! всячески способствою развитию данной темы на лк- форум! если что не так , простите ,др у меня сегодня ,могу не попадать в клаву ! ну все остальное в силе! Изменено 18 марта, 2011 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения