Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

  В 17.03.2011 в 20:31, ViViseKtor сказал:

ТАк. Продолжим. У кого есть уже машинки с новыми блоками (вроде где-то недавно пробегала калинка с 17.9.7) . Требуется лог обмена с ЭБУ. Снять можно в любом режиме (например в режиме диагностики Бош 7.9.7) Ну и еслиу кого будет пробегать М74 - тоже нужно. БУду пробовать реализовать их.

 

В ближайшие дни сниму логи. Контроллер 17.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем

Январь 7 с настройками интервал 200 и Р55 связывается и работает значительно лучше чем прежняя версия ,

поменял на Р100 всё полетело к чертям всё время рвётся связь

по м73 скажу что стабильней чем прежняя версия но связь всё равно рвётся

есть проблема с востоновлением связи если связь рвётся то вторично можно заканектится если только выключить и включить зажигание

загрузка процесора по прежнему около 90%

Хорошо бы сделать кнопку отмена в окне "связь с ЭБУ прервонна" и увеличеть паузу между попытками

неплохо было бы сделать так чтобы программа запоменала последний блок с которым роботала

В списке предложений также кнопка стоп в окне определения комплектации или отдельно автоопределение типа эбу Двигателя

Desktop.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2011 в 07:05, davo сказал:

Привет всем

Январь 7 с настройками интервал 200 и Р55 связывается и работает значительно лучше чем прежняя версия ,

поменял на Р100 всё полетело к чертям всё время рвётся связь

по м73 скажу что стабильней чем прежняя версия но связь всё равно рвётся

есть проблема с востоновлением связи если связь рвётся то вторично можно заканектится если только выключить и включить зажигание

загрузка процесора по прежнему около 90%

Хорошо бы сделать кнопку отмена в окне "связь с ЭБУ прервонна" и увеличеть паузу между попытками

неплохо было бы сделать так чтобы программа запоменала последний блок с которым роботала

В списке предложений также кнопка стоп в окне определения комплектации или отдельно автоопределение типа эбу Двигателя

 

Отмена определения комплектации та же кнопка что и начало определения :))) Только отмена может происходить не сразу. Отрабатывается цикл инициализации очередного устройсва, после этого происходит отмена.

Остальные предложения воспринял :)))

Вчера опять катался с включенной диагностикой. На блоке 7.9.7 обрывов связи не было вообще. Ладно будем дальше думать. И странно что у Вас не изменилась загрузка процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еше вопрос ко всем у кого рвется связь - обрывы связи происходят на графичкском режиме, или независимо от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2011 в 05:20, userhome сказал:

XP SP3.Pentium®4 CPU 3.00GHz.. 3.00ГГц. 2.00 ГБ ОЗУ

 

Очень интересно. Компьютер хороший. Не должно быть такого времени вывода графической информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2011 в 22:47, flesher сказал:

ViViseKtor ! Дад будет поддерживаться? Будет показывать давление?

 

Я не совсем силен в диагностике как таковой :((( Что значит ДАД? Вернее что это я понимаю Датчик абсолютного давления. Но у меня вопрос в плане - выдает ли он какую-то информацию в диагностическую линию, или нужны какие-то особые ухищрения. И вообще где можно почитать более подробную информацию по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2011 в 08:08, ViViseKtor сказал:

Да, и еше вопрос ко всем у кого рвется связь - обрывы связи происходят на графичкском режиме, или независимо от этого?

на графичкском режиме рвётся быстрее.P3-200

LOG.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2011 в 19:34, ViViseKtor сказал:

Чтобы не искать в старой забытой теме, для желающих поддержать проект материально продублировал свои кошельки в начале темы :))))

А насчет платности проги. Даже если это когда-нибудь в отдаленном будущем и случится...

А как все хорошо начиналось...

  ViViseKtor сказал:
Программа будет бесплатная, с открытым программным кодом. Так что каждый желаэщий сможет поучавствать в ее создании.
Понятно, что не каждому по плечу такой проект в одиночку. Если же OpenDiag станет платным, в сети появятся криво поломанные. А купившие будут ругаться на отсутствие обновлений. Виктор, укажите свои кошельки и в самой программе. Тогда каждый пользователь программы (и не только с AUTO TECHNOLOGY), оценивший качество и функционал, сможет оценить Ваш труд и поддержать материально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2011 в 08:19, ViViseKtor сказал:

Я не совсем силен в диагностике как таковой :((( Что значит ДАД? Вернее что это я понимаю Датчик абсолютного давления. Но у меня вопрос в плане - выдает ли он какую-то информацию в диагностическую линию, или нужны какие-то особые ухищрения. И вообще где можно почитать более подробную информацию по этому вопросу.

вот в кратце про дад газель

 

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе (ДАД ) – тензометрического типа. Он установлен на моторном щите автомобиля и соединем вакуумным с

задроссельным пространством впускного трубопровода двигателя. По измеренному значению блок управления вычисляет количество воздуха , поступающего в цилиндры двигателя. Датчик представляет собой выносное интегральное электронное устройство , имеющее рабочую камеру с образцовым внутреннем давлением, образованную слоями кремния и порошкового материала. В стенке рабочей камеры (мембране) расположены полупроводниковые чувствительные элементы, проводимость которых изменяется в зависимости от механического положения мембраны. Резисторы включены по мостовой схеме , так что смещение мембраны вызывает изменение баланса тензомоста. Резисторы связаны с электронной схемой обработки сигнала, которая размещена на той же плате, что и чувствительный элемент. Датчик питается стабилизированным напряжением 5 В и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения (0,4….4,65 В) от величины измеряемого давления (0,2…1,05 бар). Датчик подключается к жгуту проводов посредством трехконтактной вилки. В системе управления применяется датчик модели 0261230004 фирмы Bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня появилось время и опробовал новую версию на авто .

имеем :калина-универсал ,комплектация норма с элементами люкс .кндиционер +климат система .

тестировал с январем 7.2 ,с бошем ,увы,на связь ни вкакую не выходит -в чем причина пока не пойму!

значит с январем вышла на связь при таких установках в настройках:

цикл иницилизации-1

интервал между запросами-260

интервал РЗ -70

Связь была уверенной !

в таблице параметров бортовое напряжение отображается и меняется при пуске двс ,а вот в таблице "ацп" -нет!значение стоит 12вольт и не изменяется !

так как комплектация норма ,то обнаружила толька иммо ,больше ничего не находит и внизу появляется надпись :увы точно не запомнил ,но думаю в логе будет видно!

прикладываю папку с логами ,там три лога :связь с блоком при первой установки связи с блоком .второй связь установки с оборудованием и лог диагностики !

что касается боша ,не как не выходит на связь с ним ,игрался разными значениями -нет ответа .если параметры взять по умолчанию и запустить режим определения комплектации ,то подвешивает систему намертво -только ресет спасает . почему такое поведение с бошем ,не пойму !

вот логи :

LOG.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, вот еще что ,так как являюсь участником на лк-форуме ,раскопал там тему про LIN-шину .там уже выложили несколько версий твоей программы ,если ты дашь добро на всеобщее обозрение твоего творения -пусть весит ,если нет то я свяжусь с модером данной ветки и все поудаляем там !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай друг,а не кажется тебе это некоректно!

Виктор то по доброте может даст добро, Но как-то нехорошо

получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор а мои логи не подойдут?

  Цитата

Постараюсь снять с ВАЗ-21214 Конт.МР7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор.Не определило блок январь5.Е2 на двенашке.АПС 6 по прежнему так же.В остальном по моему порядок.Диагноз НК прога я ее выкладывал здесь сразу прописала иденты блока.Вот логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2011 в 20:31, ViViseKtor сказал:

ТАк. Продолжим. У кого есть уже машинки с новыми блоками (вроде где-то недавно пробегала калинка с 17.9.7) . Требуется лог обмена с ЭБУ. Снять можно в любом режиме (например в режиме диагностики Бош 7.9.7) Ну и еслиу кого будет пробегать М74 - тоже нужно. БУду пробовать реализовать их.

 

Выкладываю логи диагностики 17.9.7 (выбирал Бош 7.9.7 E3).

Еще раз попробовал менять флаги в электропакете калина-люкс. Оказывается один флаг все же меняется - тот что обозначен знаком вопроса. Остальные нет.

 

Загрузка процессора в текстовом режиме около 5%, в графическом 50-60%. Комп celeron 900, 512 ОЗУ, WinXP SP3.

LOG.rarПолучение информации...

Изменено пользователем demos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2011 в 17:30, gonta сказал:

Слушай друг,а не кажется тебе это некоректно!

Виктор то по доброте может даст добро, Но как-то нехорошо

получится!

 

А в чем нокорректность то? Человек написал на форуме о программе, которая вроде как не секретная и пригласил желающих потестировать программу на этот форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2011 в 18:31, demos сказал:

Выкладываю логи диагностики 17.9.7 (выбирал Бош 7.9.7 E3).

Еще раз попробовал менять флаги в электропакете калина-люкс. Оказывается один флаг все же меняется - тот что обозначен знаком вопроса. Остальные нет.

Загрузка процессора в текстовом режиме около 5%, в графическом 50-60%. Комп celeron 900, 512 ОЗУ, WinXP SP3.

 

Блин ошибся в логе. Та часть, в которой идут посылки на изменение флагов в логе как раз и нет. Так что пока ничего сказать не могу. Как то мне попадалась информация блокировке каких-то блоков Люксовых, но точно не могу сказать. А с пульта у Вас меняется режим блокировки дверей - "ступенчатый" - "одновременный"? Ради эксперимента попробуйте сначала с пульта изменить этот флаг, а потом остальные при помощи программы.

 

  В 18.03.2011 в 17:58, Serga сказал:

Виктор.Не определило блок январь5.Е2 на двенашке.АПС 6 по прежнему так же.В остальном по моему порядок.Диагноз НК прога я ее выкладывал здесь сразу прописала иденты блока.Вот логи.

 

Не определяется блок при определении комплектации? А прошивка случаем не тюнинговая? Если да, то такое возможно. С АПС пока так и будет определяться пока не могу понять как разграничить АПС4 и АПС6.

 

  В 18.03.2011 в 16:05, Андрей1117 сказал:

Виктор, вот еще что ,так как являюсь участником на лк-форуме ,раскопал там тему про LIN-шину .там уже выложили несколько версий твоей программы ,если ты дашь добро на всеобщее обозрение твоего творения -пусть весит ,если нет то я свяжусь с модером данной ветки и все поудаляем там !

 

Знаю я эту ветку :)))) Я и сам пользователь лк-форума, правда давненько там не был. Понимаете я не могу, даже если и захочу как-то воспрепятствовать распространению программы в интернете. Да в общем это не так уж и плохо. Пускай пользуются, тестируют, обсуждают. В конечном итоге приходят к нам на форум, ведь только здесь всегда самая последняя информация о программе.

НАдо зайти на ЛК :))))) Почитать что там пишут :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2011 в 19:56, ViViseKtor сказал:

Блин ошибся в логе. Та часть, в которой идут посылки на изменение флагов в логе как раз и нет. Так что пока ничего сказать не могу. Как то мне попадалась информация блокировке каких-то блоков Люксовых, но точно не могу сказать. А с пульта у Вас меняется режим блокировки дверей - "ступенчатый" - "одновременный"? Ради эксперимента попробуйте сначала с пульта изменить этот флаг, а потом остальные при помощи программы.

 

 

 

Не определяется блок при определении комплектации? А прошивка случаем не тюнинговая? Если да, то такое возможно. С АПС пока так и будет определяться пока не могу понять как разграничить АПС4 и АПС6.

 

 

 

Знаю я эту ветку :)))) Я и сам пользователь лк-форума, правда давненько там не был. Понимаете я не могу, даже если и захочу как-то воспрепятствовать распространению программы в интернете. Да в общем это не так уж и плохо. Пускай пользуются, тестируют, обсуждают. В конечном итоге приходят к нам на форум, ведь только здесь всегда самая последняя информация о программе.

НАдо зайти на ЛК :))))) Почитать что там пишут :heresmile:

 

Я слежу за вашем проектом очень пристально ,не ради наживы ,а ради того , то что вы начили этот проект ради тех кто пытается разбраться в своем авто и помочь ближнему !-ну мы меня поняли !

на форуме лк-форум я Андрей710,если что пишите пообщаемся! я оченьнь приветствую таких людей как вы и готов помочь в тем в чем я селен данной теме вам!я могу всвоей местной ячейке тестеровать ваши проги и выкладывать реальные логи на все проблемнные вопросы интересуещуеся вас !

всячески способствою развитию данной темы на лк- форум!

если что не так , простите ,др у меня сегодня ,могу не попадать в клаву !

ну все остальное в силе!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования