Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

Виктор заходите , я постараюсь проследить ваши коментарии и согласую с местными модераторами данную тему ! я там на хорощем счету в данных рубриках!

не в обиду всем остальным будет сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин ошибся в логе. Та часть, в которой идут посылки на изменение флагов в логе как раз и нет. Так что пока ничего сказать не могу. Как то мне попадалась информация блокировке каких-то блоков Люксовых, но точно не могу сказать. А с пульта у Вас меняется режим блокировки дверей - "ступенчатый" - "одновременный"? Ради эксперимента попробуйте сначала с пульта изменить этот флаг, а потом остальные при помощи программы.

 

Да, с пульта меняется режим блокировки дверей - "ступенчатый" - "одновременный". У меня сейчас стоит "одновременный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил на Калине-люкс ЭБУ Бош 7.9.7+. оборудование определилось все, при диагностике в графическом режиме связь рвалась уже прмерно через минуту после начала, загрузка процессора при этом 40-60%, при обычном режиме(список) связь рвалась намного реже( через 5 минут и более) или вообще небыло разрывов связи, загрузка процессора при этом 0%, при диагностике Января 7.2 связь обрывается при любом режиме сразу.Настройки программы были исходные Р3-55, интервал-200 мс, использовался нетбук Асус ЕЕ РС 900, Win XP sp3, ЦП Селерон 900Мгц, ОЗУ 1 Гб, адаптер от rdlab.ru.Прикладываю лог при диагностике Бош 7.9.7+

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял эбу 5.1 настройки не менял связь устойчивая вот только напряжение показало 9 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пульта у Вас меняется режим блокировки дверей - "ступенчатый" - "одновременный"? Ради эксперимента попробуйте сначала с пульта изменить этот флаг, а потом остальные при помощи программы.

 

Попробовал с пульта изменил этот флаг. В программе это образилось, но по прежнему меняется только флаг обозначенный знаком вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если что не так , простите ,др у меня сегодня ,могу не попадать в клаву !

ну все остальное в силе!

Молодец, Андрей1117! хоть "клава" и виляет от пальцев - ум мыслит по настоящему! Уважаю таких людей, это искренне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут принято логи выкладывать для неизвестных контроллеров, если это как-то поможет, то выкладываю лог от люксовой калины 11 года с электрогазом.

Параметры в диагностике отображаются совсем некорректные, сначала подключился на нерабочем двигателе, потом завел, погазовал до 11000 оборотов и ужаснулся температуре -48 градусов =)))

Флаги электропакета меняются без проблем, вернее пробовал только доводчик стекол включить, все норм сработало, за это отдельный респект.

LOG.zip

Изменено пользователем GloooM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут принято логи выкладывать для неизвестных контроллеров, если это как-то поможет, то выкладываю лог от люксовой калины 11 года с электрогазом.

Параметры в диагностике отображаются совсем некорректные, сначала подключился на нерабочем двигателе, потом завел, погазовал до 11000 оборотов и ужаснулся температуре -48 градусов =)))

Флаги электропакета меняются без проблем, вернее пробовал только доводчик стекол включить, все норм сработало, за это отдельный респект.

 

Ну почему же неизвестных? :)))))) Очень даже известных Судя по логу ME17.9.7 :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика идет нормально вроде все правильно. А вот на АПС-6 так и не вышел.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просканировал новой версией Приору.Изменения есть в работе программы. Связь устойчива при параметрах автоматически установленых при первом запуске этой версии.При выходе из программы система выдала сообщение о том, что в"Программе произошла ошибка..." с предложением отправить её для анализа на Майкрософт.Логи после закрытия программы сохранил отдельно. Программу запустил повторно, вышел из неё уже без "сообщения об ошибке" . Лог повторного запуска тоже сохранил. Загрузка процессора при отображении графиков колеблется от 20 до 45%. Скрин прилагается. Возможно это антивирус "напрягает", отключать не пробовал. В режиме диагностики - максимум 8%. Напряжение бортовой сети - разные значения в кодах АЦП и данных из ЭБУ. Не претендую на абсолютно исправное состояние электропроводки, но проблем пока не было. Возможно где-то масса начинает "подокисляться" (ржаветь). Автомобиль круглый год на открытом воздухе, зимой - на дорогах соляные ванны и туман . Год выпуска 2008.

Ноут DELL 530; Celeron 1,84GHz: ОЗУ 1Gb; ОС - XP SP3, СОМ порт - железный, адаптер из набора "Сделай сам"от Мастер кит.

Неплохо, если бы прграмма записывала текущие параметры диагностики в файл с последующим сохранением в Exel, например.

Сокращенные названия параметров в kwp_d и SteVAZ немного отличаются. Как обзовете Вы их, Виктор, в случае реализации этой функции - Вам решать.

В KWP_D - они кажется короче.

LOG_S.rar

LOG_при включении.rar

LOG_finisch_повторное включение.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Об ошибке вылезающей при первом выходе из программы знаю. Уже исправил. С загрузкой процессора в графическом режиме пробую бороться. Дело в том что я не стал писать графики сам, а использовал готовый компонент стороннего разработчика. Так что сдесь у меня мало возможностей. Пока использована бесплатная версия компонента, с ограничениями и без исходников. Может быть большая загрузка процессора связана с тем, что пока не очень разобрался с использованием компонента. Пока внес некоторые изменения при работе с ним. Посмотрим как будет работать.

А может надо купить лицензию. Но пока не готов. Лицензия с исходниками очень уж дорого стоит. Лицензия без исходников - цена нормальная, но там опять же контроля мало. В принципе такой же компонент используется в МТ10. У кого из профи она есть? Посмотрите загрузку процессора при работе графиков в МТ10.

Сохранение в файл будет реализовано в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и я чем то помогу в настройке проги. У меня 2110 блок VS-5 83 на связь выходит , дигностику держит секунд 20 затем рвёт и больше не соединяется (в этот момент даже другие проги по вазам не могут связатся хотя лампочки на адаптере мигают ) пока не выключиш зажигание и передёрнишь адаптер. Пробывал интервалы менять ,ком порты, 3 адаптера ( USB адаптер тоже). Рвётся всё равно. Логи не выкладываю потому что в логе ECU чистая страица,а дополнительного оборудывания ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а зачем вообще использовать эти самопальные графические интерфейсы для программ? Можно же использовать стандартные виндовые, и интерфейс будет более гармонично смотреться, ато сейчас он какойто несуразный и отрезанный от остальной системы.

Фоновую картинки как мне кажется можно убрать совсем и ненужную плашку справа тоже, тогда и размер окна уменьшится.

Сделать возможным раскрыть окно на весь экран.

Вместо открывания кучи окон для диагностики разных компонентов, мне кажется лучше сделать просто вкладки в одном окне. Так при первом приближении интерфейс того же stevaz мне кажется в этом плане удобнее, хотя он и кривой до жути =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пробовал январь .7.2 на столе от калины связь рвется в течении минуты и в графическом виде и так , загрузка проц.10-18% настройки разные пробовал. пробовал 2112 boch 1.5.4 связь рвется сразу с любыми настройками так и не продиагностировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пробовал январь .7.2 на столе от калины связь рвется в течении минуты и в графическом виде и так , загрузка проц.10-18% настройки разные пробовал. пробовал 2112 boch 1.5.4 связь рвется сразу с любыми настройками так и не продиагностировал

какой прогой , если не секрет ? :heresmile::heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАЛИНА-ЛЮКС. При первом подключении все определилось.Во время диагностики связь периодически рвалась.

При следующих подключениях не определяются АБС и Подушки безопасности.

Ноутбук SAMSUNG, Windows 7 (32) адаптер от Мастер КИТ ВМ9213USB.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил бета версию на комп Пентиум 3ГГц ,озу 2ГБ, ХР . Сразу установил интервал 400мсек и проверил все блоки , которые у меня есть- бош 797+, М7.3, Я 7.2, Я 5.1, ВС 5.1. Вот бош 1.5.4 ни одного нет. Все блоки на столе программа видит, никаких обрывов связи не было. Заметил, что на 81 пиновых ЭБУ, интервал меняется от 400 до 1200 мсек( в правом нижнем углу). а 55пиновые 400 стоит как вкопанные. Кстати адаптер самодельный, на двух транзисторах, правда собран из смд компонентов - я думаю это не существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробывал на своей 21124

сначала связь обрывалась, потом поменял параметр Р3 на 100 и все заработало устойчево.

А может апс подписать вот так: "4/6"?

вот логи:

LOG.rar

Изменено пользователем podzola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования