gonta Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ДА, действительно. Обнаружил ошибку в программе, В АЦП второго ДК. Исправил. С флагом готовности вроде все нормально. А если посмотреть анализатором логов флаг выставляется? Виктор привет! Вчера смотрел логи через анализатор-флаг готовности ДК2 выставляется а в программе -не готов! И еще нельзя ли сделать контроль сопротивления шунта в цепи нагрева ДК1, ДК2? Что то долго у меня ДК2 греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 добпый день у меня м7.3 автел с приоры не взял, не определяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Программа отлично соединяется М73 с своей стоковой прошивкой.С тюнинговой не смог соединится как то с 5ым Январиком.Управление оборотами ХХ на М73 не смог нормально выставить.Его курсор на шкале ускользает в левый край.и обороты неадекватны как то.И окошки надо побольше сделать выбор управления и сам курсор на нетбуке и так мелкий.А так всё очень неплохо достойная прога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Всем добрый день! Подключался сегодня к абсолютно исправной машине УАЗ \м17.9.7\ Смотрел анализатором логов -сигнал с ДК2 отличается от того что у меня.Лог прилагаю, Может пригодится. ECU.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Уважаемый mol78! Сравните пожалуйста логи и каково ваше мнение относительно ДК2 Например согласно вазовской документации напряжение сначала опорное 0.45 В по мере прогрева датчика должно быть в пределах 0.6-0.8,флаг-готов Лог с исправной машины приложил в предыдущем посте Со своей прилагаю -отличия в графиках налицо Огромное спасибо за прогу анализа логов!!! ECU.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Уважаемый mol78! Сравните пожалуйста логи и каково ваше мнение относительно ДК2 Например согласно вазовской документации напряжение сначала опорное 0.45 В по мере прогрева датчика должно быть в пределах 0.6-0.8,флаг-готов Лог с исправной машины приложил в предыдущем посте Со своей прилагаю -отличия в графиках налицо Огромное спасибо за прогу анализа логов!!! Добрый день! Судя по логам - у Вас все более-менее нормально. Нужно только было снять лог на ходу или после покатушек. ДК2 рабочий. На ХХ вроде кат работает. В том логе, который с исправной машины - ДК2 просто не прогрет еще. На картинках видно все. Изменено 27 мая, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Добрый день! Судя по логам - у Вас все более-менее нормально. Нужно только было снять лог на ходу или после покатушек. ДК2 рабочий. На ХХ вроде кат работает. В том логе, который с исправной машины - ДК2 просто не прогрет еще. На картинках видно все. Странно, исправная была после поездки Да и молотила до снятия лога минут 10 на повышенных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Странно, исправная была после поездки Да и молотила до снятия лога минут 10 на повышенных Значит её заглушили, потом снова завели или это не тот лог. На графике четко видно, как в состояние готовности приходит ДК1, ну а ДК2 всегда подольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Значит её заглушили, потом снова завели или это не тот лог. На графике четко видно, как в состояние готовности приходит ДК1, ну а ДК2 всегда подольше. Подольше-это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Профи подскажите! Есть ли какие-то эталонные графики работы по напряжению ДК2? Что-бы было с чем сравнить свой. Сегодня снова вылезла 0420! Нервов не хватает Выскакивает на ходу после 10-15 км, то в каждый день, то через несколько дней\не систематично\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдин Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Парни,как снять лог-файл программы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Парни,как снять лог-файл программы? прога автоматически создает папку лог когда ты ее ставишь там и ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдин Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 power, спасибо, за отзывчивость,спасибо за ответ,понял. Теперь смогу участвовать в тестировании программы с большей пользой и для разработчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Профи подскажите! Есть ли какие-то эталонные графики работы по напряжению ДК2? Что-бы было с чем сравнить свой. Сегодня снова вылезла 0420! Нервов не хватает Выскакивает на ходу после 10-15 км, то в каждый день, то через несколько дней\не систематично\ Выше в теме выложены логи м74. Можно там сигнал ДК2 посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Выше в теме выложены логи м74. Можно там сигнал ДК2 посмотреть Здраствуйте! Посмотрел лог от Приоры\пост 605\ Напряжение ДК2 изменяется в пред 0.6-0.8 Как и в доке по ВАЗу Чего-же у меня скачет от 0 до 0.9 Ведь мне кажется принцып работы аналогичен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highlander77 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Лог диагностики калина 1,4 16V Bosch 7.9.7+ ECU.rar Комплектация определилась верно, ЭУР Махачкалинский( не показало) define.rar, хотелось бы что бы появилась диагностика ABS и можно было бы изменить длину окружности колеса в настройках абс а то у меня с завода неправильно выставлена ( 1900 ). Автору РЕСПЕКТ за проделанную работу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Здраствуйте! Посмотрел лог от Приоры\пост 605\ Напряжение ДК2 изменяется в пред 0.6-0.8 Как и в доке по ВАЗу Чего-же у меня скачет от 0 до 0.9 Ведь мне кажется принцып работы аналогичен Не должен он изменяться в таких больших пределах. Получается что катализатору пришел конец (не выполняет он своей основной функции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Не должен он изменяться в таких больших пределах. Получается что катализатору пришел конец (не выполняет он своей основной функции) Вот и я про это! Вы ведь видели мои логи! Не могло ли это случится из-за того что однажды пришлось 400 верст ехать с неисправным датчиком температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вот и я про это! Вы ведь видели мои логи! Не могло ли это случится из-за того что однажды пришлось 400 верст ехать с неисправным датчиком температуры Все может быть. Я алгоритмы работы ME17.9.7 не знаю. А катализаторы и так хорошо мрут на нашем бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Все может быть. Я алгоритмы работы ME17.9.7 не знаю. А катализаторы и так хорошо мрут на нашем бензине. Что можете посоветовать. Как думаете, эмулятор ДК2-вариант? Кат менять накладно, да еще вопрос -сколько он проживет!Бензин у нас в глубинке действительно полное фуфло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения