gendoslan Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Подскажите плиз, как пользоваться программой анализатором логов . Записал 10 минутную поездку в городском режиме. Если выложу лог подскажите что и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom123 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 добрый день вчера попробовал работать с opendiag 1.3.3. понравилось. но вот проблема почемуто не видет электро покт на ладе приоре с блоки м73. может подскажите что с моей проблемой можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Подскажите плиз, как пользоваться программой анализатором логов . Записал 10 минутную поездку в городском режиме. Если выложу лог подскажите что и как? Присоединяюсь к вопросу.Тоже не до конца разобрался. Или прога может только выдавать расшифрованный ответ от эбу в виде текста в правом столбике? Вот если бы сделать в виде плейера,со стартом,стопом,перемотками и выборомнужных параметров для отображения в графике-было бы просто супер. Такие вот нескромные хотелки :) добрый день вчера попробовал работать с opendiag 1.3.3. понравилось. но вот проблема почемуто не видет электро покт на ладе приоре с блоки м73. может подскажите что с моей проблемой можно сделать набраться терпения и подождать,пока автор допишет прогу и добавит возможность "обзвона" электропакета Приоры. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Присоединяюсь к вопросу.Тоже не до конца разобрался. Или прога может только выдавать расшифрованный ответ от эбу в виде текста в правом столбике? Вот если бы сделать в виде плейера,со стартом,стопом,перемотками и выборомнужных параметров для отображения в графике-было бы просто супер. Такие вот нескромные хотелки :) первый пост читайте, там все есть для графического анализа лога !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Сегодня диагностил классику с М73 и обнаружил досадную ошибку: программа путает номера цилиндров. Показала пропуски во 2 и 3 цилиндре, а на самом деле они были в 3 и 4. Сбивает с толку, знаете ли. Можно подумать (а именно так я и подумал) что умирает катушка зажигания или ключ в эбу, а на самом деле забиты форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12345 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Ошибочно. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем oleg12345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 это не ошибка программы, так зарегистрировал эбу, сканматик так же покажет (было не раз, чаще уазы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moiseikin Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Сегодня диагностил классику с М73 и обнаружил досадную ошибку: программа путает номера цилиндров. Показала пропуски во 2 и 3 цилиндре, а на самом деле они были в 3 и 4. Сбивает с толку, знаете ли. Можно подумать (а именно так я и подумал) что умирает катушка зажигания или ключ в эбу, а на самом деле забиты форсунки. она показала по порядку работы цилиндров пропуски 1-3-4-2 третий и четвертый по порядку работы будет как раз вторым и третьим Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Moiseikin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Так я и понял. Но не сразу, к сожалению. А глюк надо устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Присоединяюсь к вопросу.Тоже не до конца разобрался. Или прога может только выдавать расшифрованный ответ от эбу в виде текста в правом столбике? Вот если бы сделать в виде плейера,со стартом,стопом,перемотками и выборомнужных параметров для отображения в графике-было бы просто супер. Такие вот нескромные хотелки :) Прочитайте хэлп - многое станет понятно. Прога ориентирована в основном на построение таблицы с функциями фильтрации и графиков по ней, либо просто графиков без фильтрации. Графики строятся в статике, т.е по всему логу сразу (или по отфильтрованной части таблицы). Любую область графика можно растянуть на весь экран и рассматривать детально. Можно построить несколько графиков (до 6) в одном окне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 уважаемые гуру.просветите пожалуйста если не сложно по сбросам.раньше встречал только сброс ошибок и сброс адаптаций.сдесь же четыре сброса вот и вопрос какой что сбрасывает.хэлп читал но ничего не понял. заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moiseikin Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 тоже это интересует.чем отличается просто сбоос контроллера от сброса с инициализацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) просто сброс равносилен выключению зажигания. сброс с инициализацией-как минимум равен снятию клеммы с аккума. Рекомендуется делать после замены датчиков. А вот как максимум.... Сам толком не понимаю. Неоднократно читал,что в блоках с матмоделью снятие клеммы мало что дает и рекомендуется делать именно сброс с инициализацией,вернее будет. В свою очередь спрошу про очистку буфера радиоканала в "Электропакет Калина Люкс". Что за зверь такой? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Сегодня и я порулил исполнительными механизмами. Форсунки исправно отключает,правда секунд через 10-15 они снова вступают в работу. Ошибок при этом не рисует. Клапан адсорбера тоже реагирует вменяемо. Жаль у меня рхх нету :) А вот катушками управлять не получается,не реагируют вообще никак. Поцитирую сам себя :) Как выяснилось,управлять катушками на завенденном двигателе не получается не только обсуждаемой прогой,но и Штатом ДСТ. И терзают меня сомненья смутные: а не может ли в блоке стоять какой-либо блокировки,запрещающей отключать катушки при заведенном двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В свою очередь спрошу про очистку буфера радиоканала в "Электропакет Калина Люкс". Что за зверь такой? Возможно это связано с Ресинхронизация кодов ПДУ( когда нажатие кнопки вне зоны действия радиоканала превысит допустимое число пульт выходит из синхронизации с блоком управления система перестаёт реагировать на команды). и наверно чтобы обнулить все наши нажатия и очистить так сказать р/канал это предположение не начём пока проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий 74 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 просто сброс равносилен выключению зажигания. сброс с инициализацией-как минимум равен снятию клеммы с аккума. Рекомендуется делать после замены датчиков. А вот как максимум.... Сам толком не понимаю. Неоднократно читал,что в блоках с матмоделью снятие клеммы мало что дает и рекомендуется делать именно сброс с инициализацией,вернее будет. В свою очередь спрошу про очистку буфера радиоканала в "Электропакет Калина Люкс". Что за зверь такой? Cброс с инициализацией - сбросс самообучения ЭБУ на заводские настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moiseikin Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Поцитирую сам себя :) Как выяснилось,управлять катушками на завенденном двигателе не получается не только обсуждаемой прогой,но и Штатом ДСТ. И терзают меня сомненья смутные: а не может ли в блоке стоять какой-либо блокировки,запрещающей отключать катушки при заведенном двигателе? у меня м73.и тоже самое не катушки не форсунки не отключаются никак.не программами разными не сканером GF 913. кстати реле бензонасоса тоже не отключается.пробовал отключать реле чтоб сбросить давление.например для замены фильта.и фиг Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Moiseikin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 у меня м73.и тоже самое не катушки не форсунки не отключаются никак.не программами разными не сканером GF 913. кстати реле бензонасоса тоже не отключается.пробовал отключать реле чтоб сбросить давление.например для замены фильта.и фиг я пробовал на м73-форсунки отключает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) извините может был вопрос но почему то 1,3,3 не запускается у меня(( Win7 google спас))) с браузером google chrome программа не желает запускаться) точнее в процессах висит, а окно отсутсвует...закрываешь гугл хром и открываются все open diag :) Изменено 27 сентября, 2011 пользователем lexikon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий 74 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 извините может был вопрос но почему то 1,3,3 не запускается у меня(( Win7 google спас))) с браузером google chrome программа не желает запускаться) точнее в процессах висит, а окно отсутсвует...закрываешь гугл хром и открываются все open diag :) у меня тоже такая фигня,а с оперой открывается нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения