Moiseikin Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Я вначале выбираю блок. Затем нажимаю на "Диагностика". Затем включаю зажигание. Появляются данные. Затем завожу двигатель. Далее нажимаю кнопку "Начать диагностику (F1)". Далее еду куда нужно. После того как приехал нажимаю кнопку "Сохранить лог (Alt+S)". Записываю лог. Выключаю зажигание. Всё. у меня если в режиме дамгностики с запущенной диагностикой нажать сохранить лог выскакивает окно что нужно остановить диагностику. я делал так включал зажигание .определял комплектацию потом выбор блока диагностика сохранить лог и ехал.диагностику не начинал. на днях попробую какты сказал сделать видно я неправльна делаю. в обчем сделал еще 2 попытки .вторая удачно третья опять неудачно второй лог прилагаю.да если делать диагностику после сохранения лога то выскакивает окно о занятом порте. log 2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigl Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 да если делать диагностику после сохранения лога то выскакивает окно о занятом порте У меня ничего не выскакивает. Можно по новой делать спокойно. У меня на буке Windows 7. Адаптер от RD-Lab. За лог спасибо, но он для меня не совсем полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Я наблюдал следующее: программа пишет логи в вою папку автоматом,даже если не жать кнопку записи лога. По крайней мере,у мну так было. Если жмем кнопку "сохранить лог"-нам дают возможность сохранения лога в любую папку и под любым именем. Сдается мне,что для корректного окончания диагностики на некоторых ноутбуках нужно закрывать программу,убедиться,что она не висит в диспетчере,и для пушей уверенности вытащить из ноута кабель. После этого убедиться в диспетчере устройств,что порт освободился. У меня такая беда была с KWP-d. Прочитать я ей ничего не прочитал,но порт она забивала конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Moiseikin,в этот раз скорость видно,все получилось. Вам бы с другого ноута попробовать подключиться и посмотреть,будет ли виснуть или нет. И еще: не нравится мне Ваш график со второго ДК. Я не считаю себя великим диагностом,только учусь. Но,в теории,со второго ДК график должен быть ровным. С первого у Вас красивый заборчик рисует,со второго что-то похожее. А должна быть прямая,в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigl Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Я собственно почему попросил Moiseikin' a снять лог. Просто у меня вызвало подозрение, что у меня какое-то подозрительное среднее значение неравномерности вращения коленвала. У друга на калине с блоком Bosch 7.9.7+ оно вот какое . У nemoi тоже на Калине но с блоком как у меня (М7.3) вот какое . И параметр плохая дорога для диагностики тоже какой-то не такой как у всех. Я извиняюсь, что влез сюда, но в теме про пропуски зажигания на мой вопрос ответа так и нет. Пытаюсь сам разобраться что к чему. Вот мой лог a17dv.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 У Вас аддитивная составляющая коррекции самообучением в космосе. Подробнее вот тут. http://www.ddd-race.com/article/show/1248 Я бы проверил на подсос воздуха. Но это всего лишь мои догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moiseikin Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Moiseikin,в этот раз скорость видно,все получилось. Вам бы с другого ноута попробовать подключиться и посмотреть,будет ли виснуть или нет. И еще: не нравится мне Ваш график со второго ДК. Я не считаю себя великим диагностом,только учусь. Но,в теории,со второго ДК график должен быть ровным. С первого у Вас красивый заборчик рисует,со второго что-то похожее. А должна быть прямая,в идеале. на месте прямая.када продувка адсорбера активирована гравик ломается.а на ходу фиг знает. нада будет посмотреть еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 есть у кого адаптер на FTDI (FT232RL) микрухе USBшный? проверьте плиз работу программы ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) есть у кого адаптер на FTDI (FT232RL) микрухе USBшный? проверьте плиз работу программы ((( С программой работает нормально. Покрути настройки в теме есть. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем kve111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 да тут 55 страниц :) хоть приблизительно на какие заглянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12345 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) да тут 55 страниц :) хоть приблизительно на какие заглянуть? Предлагаешь кому то пересмотреть эти 55 страниц и дать тебе ссылку? Изменено 1 октября, 2011 пользователем oleg12345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 значит так...сегдня чудом диагностика запустилась на целых 20 секунд :D и то когда я выбрал из списка вместо своего блока ЭБУ Bosch M1.5.4 R83...я увидел построения графиков, ацп...все показывало...но через 10-20 сек связь с блоком пропадала...и заново уже было нельзя присоединится..пишет порт закрыт(( выбирая же в списке свой блок Январь 5.1...нифига не показывает(( Январь 5.1(61) у меня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gari Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Смотрел ЭМУР: показывает обороты в десять раз меньше.Ошибки не показывает .Количество ошибок показывает правильно. Остальное вроде нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 значит так...сегдня чудом диагностика запустилась на целых 20 секунд :D и то когда я выбрал из списка вместо своего блока ЭБУ Bosch M1.5.4 R83...я увидел построения графиков, ацп...все показывало...но через 10-20 сек связь с блоком пропадала...и заново уже было нельзя присоединится..пишет порт закрыт(( выбирая же в списке свой блок Январь 5.1...нифига не показывает(( Январь 5.1(61) у меня.... Попробуй выставь. Цыкл инициализации2-4,желаемый интервал200,интервалР3 больше100(120), может поможет. Я5.1 попадался -связывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex296 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Вчера испытывал только что купленный китайский клайнадаптер. Все работает пришлось сначала с портами повозиться, только показания какие то странные. Температура двигателя скачет от -40 до 110 гр. напряжение один раз показала 123,6 вольта. Было еще у кого нибудь такое или я чего то не так делаю? блок январь 7,2. Изменено 1 октября, 2011 пользователем Alex296 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 kve111 спасибо попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_shurik_74 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Сегодня пробовал подключиться к 2114 январь 7.2 автел все попытки не к чему непривели , адаптер мастер кит, причем на приотре все работает с бошем в чем пичина непойму может в скорости порта у меня 9600 ну а в проге 10400 выдает ошибку 12 Изменено 2 октября, 2011 пользователем _shurik_74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Сегодня пробовал подключиться к 2114 январь 7.2 автел все попытки не к чему непривели , адаптер мастер кит, причем на приотре все работает с бошем в чем пичина непойму может в скорости порта у меня 9600 ну а в проге 10400 выдает ошибку 12 Скорей всего в настройках. Порядок такой: подключился, включил зажигание( подал питание), проверил настройки. провёл инициализацию- нажал ОК. определил комплектацию, выбрал блок и диагностируй. И так перед каждым подключением к ЭБУ или авто. должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Кстати,а чем черевато подключение к К-линии при работающем двигателе? Где-то читал,что в еепром со временем может прописаться мусор,и авто вообще не заведется.Это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Кстати,а чем черевато подключение к К-линии при работающем двигателе? Где-то читал,что в еепром со временем может прописаться мусор,и авто вообще не заведется.Это правда? Это возможно, но в основном это из-за проблем по питанию. низкое напряжение с АКБ или какое нибудь КЗ, а иначе как же тогда бортовые компьютеры, всякие check-engine от OBD и диагностика, я думаю при диагностике АПС уже успело обменяться с ЭБУ. авто -открыто, и К-линия свободна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения