gonta Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 На вкладке "выбор отображаемых параметров" скрины наборов параметров,а именно набор №3,4,5.Они будут отображаться слева,где вкладка "Параметры ЭБУ".На каждой вкладке по семь параметров-вот ето мне и надо.Вроде доходчиво объяснил? Контролер м7.9.7 \е3\? Кто нибудь подходящий подъедет -сниму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Привет Жека (gonta), Виктор! Жека получилось все-таки подключиться к машинке, даже ошибки успел прочитать! Вопрос к Виктору: У меня бош 7.9.7+, калина 11194-033-016, люкс комплектация, двиг 1,4л 16кл. вот что происходит при подключении: 1) без включения зажигания никак не хочет подключатся, дает ошибку отсутствия порта 2) при включенном зажигании соединялась и определяла комплектацию 3) при включении двигателя происходит зависание диагностики и далее на команду отмены диагностики не реагирует и не мог поэтому записать лог 4) при тестировании эбу связь обрывается на 16-18 контактах 5) АВС 8.1 определяет через раз Вопрос может не по теме: может ли адаптер плохо работать (рвать связь) при низких температурах в машине при тесте было порядка 0+2С ? Привет! Да, на некоторых адаптерах есть косяки при минусовых температурах.Видно изначально планируется работа в отап. помещениях.Попробуй сначала нагреть салон и адаптер держи под бушлатом, а потом пробуй связь! Удачи! в программе выставлял значения 3 200 55, увеличение до 300 и 100 не чего не давало? Изменено 9 января, 2012 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Здравствуйте Виктор и все участники Форума-протестировал последнюю версию программы,есть проблема следующего характера-при связи с ЭБУ и отображении параметров с периодичностью примерно в 10-15 с происходит обрыв связи с ЭБУ на 1-3с и далее снова все опять повторяется! на предыдущей версии наблюдалось тоже самое и постоянно висит ошибка77 что она означает!? Адаптер на FT232RL , с другими прогами например STEVAZ в редакции многоуважаемого Виктора все работает стабильно,без срывов! кстати сколько не качал в инете STEVAZов ни одна программа не работала а от Виктора заработала сразу! Прошу прощения если задаю глупые вопросы- просто я только начинаю в диагностике,поэтому так много вопрос :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Здравствуйте Виктор и все участники Форума-протестировал последнюю версию программы,есть проблема следующего характера-при связи с ЭБУ и отображении параметров с периодичностью примерно в 10-15 с происходит обрыв связи с ЭБУ на 1-3с и далее снова все опять повторяется! на предыдущей версии наблюдалось тоже самое и постоянно висит ошибка77 что она означает!? Адаптер на FT232RL , с другими прогами например STEVAZ в редакции многоуважаемого Виктора все работает стабильно,без срывов! кстати сколько не качал в инете STEVAZов ни одна программа не работала а от Виктора заработала сразу! Прошу прощения если задаю глупые вопросы- просто я только начинаю в диагностике,поэтому так много вопрос :AllSmail (25): 1432 пост читать и не рассуждать здесь напрасно.Нормально всё работает...напокупаете херни всякой адаптеров этих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 1432 пост читать и не рассуждать здесь напрасно.Нормально всё работает...напокупаете херни всякой адаптеров этих... адаптер между прочим заводской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 1432 пост читать и не рассуждать здесь напрасно.Нормально всё работает...напокупаете херни всякой адаптеров этих... Ну почему сразу ..., как Вы сказали, скорей всего причина в другом, и на не заведенном двигателе могло бы происходить что-то похожее, но ведь нет - всё "вяжется" моментально. А Вы каким адаптером пользуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ну почему сразу ..., как Вы сказали, скорей всего причина в другом, и на не заведенном двигателе могло бы происходить что-то похожее, но ведь нет - всё "вяжется" моментально. А Вы каким адаптером пользуетесь? АМД-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 SERGA спасибо за подсказку ,логи я постараюсь записать монитором портов-может тогда будет понятнее моя проблемка! а насчет рассуждать- напрасно и не напрасно ,ведь форумы для этого и созданы :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 у меня тоже самое.приора М73 автел с просто включенным зажиганием держит связь.стоит тока запустить тут же обрыв связи и 011 ошибка записи в порт. У всех у кого идет обрыв связи проверте высововольтную часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 У всех у кого идет обрыв связи проверте высововольтную часть А если катушки индивидуальные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Свечи еще не отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) А если катушки индивидуальные ? без разницы.Пробой на корпус индивидуальной катушки бывает частенько. ну или свечки Изменено 9 января, 2012 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 без разницы.Пробой на корпус индивидуальной катушки бывает частенько. ну или свечки А почему Scanmatik тогда работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Защита адаптера от пробоя. решение может быть другое. А так даже МТ 10 от пробоя иногда глючит не говоря о простом адаптере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 можно попробовать подключить простенький адаптер. включив в плюсовую цепь последовательно сопротивление 1-2 ома на 2 ватта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vash_789 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А как с диагностикой блока БУСО в приоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg german Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Уважаемый VLAD! Я отношусь к тем которые 90% по Вашей классификации, общаюсь и пользуюсь этой программой исключительно в познавательных целях и для того чтобы придти в сервис к специалистам и посмотреть что предложат ремонтировать. Однажды пришел в такой сервис, предварительно посмотрев код ошибки и от "спецов" выслушал такой монолог что машину можно просто выкинуть, в итоге сбежал с данного сервиса (несколько тыщ деревянных) в другой , где сначала посмотрели а потом назвали приемлемую цену за устранение неисправности; покупка и замена датчика за 40мин и 500руб работы. Программа таким как я лишь немного помогает сэкономить средства, а некоторым и исправить неисправность при помощи советов и общения с формучанами. Каждый в принципе в чем-то специалист и занимается своим делом. По-этому я предлагаю Вам относится к пользователям более лояльно и если вы действительно специалист то помогайте Виктору сделать программу еще лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Пользуюсь вот таким адаптером проблем нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Уважаемый VLAD! Я отношусь к тем которые 90% по Вашей классификации, общаюсь и пользуюсь этой программой исключительно в познавательных целях и для того чтобы придти в сервис к специалистам и посмотреть что предложат ремонтировать. Однажды пришел в такой сервис, предварительно посмотрев код ошибки и от "спецов" выслушал такой монолог что машину можно просто выкинуть, в итоге сбежал с данного сервиса (несколько тыщ деревянных) в другой , где сначала посмотрели а потом назвали приемлемую цену за устранение неисправности; покупка и замена датчика за 40мин и 500руб работы. Программа таким как я лишь немного помогает сэкономить средства, а некоторым и исправить неисправность при помощи советов и общения с формучанами. Каждый в принципе в чем-то специалист и занимается своим делом. По-этому я предлагаю Вам относится к пользователям более лояльно и если вы действительно специалист то помогайте Виктору сделать программу еще лучше! Может поздно,а может нет,я бы предложил не строить комбаин,а заточить прогу именно под ВАЗ и начиная с блоков Я 7.2 и далее Е-газ,почему? для старых блоков ЭБУ уже есть достаточно программ и платных и халявных по которым можно работать. Согласен,что прогу писать нелегко и тем более в не рабочее время,знаю не по наслышке(не путать кто ковыряется в прошивках эбу) Даже что уже сделал Виктор,за это ему почёт и уважение,и я думаю он её как говориться Сделает. Из опыта:программа работает чётко и без збоев если заточена под конткректную марку автомобилей. А по теме, завтра будет время скрин буду сам делать на двух прогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinkLink40 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А эта версия ЭМУР на Калине видит у кого-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения