Moiseikin Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Хотелось бы понять эту закономерность, блоки разные, да и настройки не совпадали.. Каким кабелем пользуетесь? кабель такой FTDIChip с программой VAGCOM на диске. драйвер CDM20814_WHQL_Certified обрывает на всех системах от Win XP висте и вин7 Изменено 10 января, 2012 пользователем Moiseikin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highlander77 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Интересно а появилась ли в новой версии диагностика ABS Bosch 8.1 и можно ли изменить размерность колес в настройках ABS??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taime Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Пусть тоже тут будет) Изменено 10 января, 2012 пользователем taime 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 кабель такой FTDIChip с программой VAGCOM на диске. драйвер CDM20814_WHQL_Certified обрывает на всех системах от Win XP висте и вин7 У меня такой же. Отправил Виктору лог с portmon, как он советовал, может что и подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А эта версия ЭМУР на Калине видит у кого-нибудь? У меня видит. Калина люкс универсал. mando.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня видит. Калина люкс универсал. А что за версия программы у Вас? :)))) Странные показания усилия с датчика момента. Это что-то из предыдущих версий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg german Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 кабель такой FTDIChip с программой VAGCOM на диске. драйвер CDM20814_WHQL_Certified обрывает на всех системах от Win XP висте и вин7 Здравствуй, у меня такой же ADP-504, в инструкции написано что дрова идут на win98 и win XP, на висте и выше надо ставить виртуальную машину, я ставил дрова ХР на висту адаптер работал очень "криво", еще заметил что в холоде работает очень плохо, постоянно рвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Виктор привет! Какая реальная помощь нужна по дальнейшей работе над блоками? Может логи какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 еще заметил что в холоде работает очень плохо, постоянно рвет Рвет после запуска двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moiseikin Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Здравствуй, у меня такой же ADP-504, в инструкции написано что дрова идут на win98 и win XP, на висте и выше надо ставить виртуальную машину, я ставил дрова ХР на висту адаптер работал очень "криво", еще заметил что в холоде работает очень плохо, постоянно рвет обнови дрова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Каюсь,каюсь! С прогой работал всего-то мин 20-30,пока ознакомился осмотрелся в спешке,моя невнимательность привела не туда куда нужно. Надо было ручками поработать поставить нужный блок в проге,т.к в моей машине стоит другой и в добавок перешитый,т.е иденты и всю прочую лабуду некоректно показывает.были сег.машины стандарт на двух проверил диагностику,основные параметры,коды АЦП,Эл.пакеты пока не трогал,всё работает.Адаптер самый простой на двух транзюках,с другим пробовал посложней на микрухе МС33199 тоже пашет. вот скрин сделал со своей машины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 1432 пост читать и не рассуждать здесь напрасно.Нормально всё работает...напокупаете херни всякой адаптеров этих... +100 ! , я проверял с адаптером от SMS K-L-line v.2.1 (COM) всё просто замечательно , а вот с блокм АМД-4АКM вообче нет проблемм . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg german Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Рвет после запуска двигателя? Здравствуй, да рвет сразу после запуска движка, далее программа висит нет возможности что-то записать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg german Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 обнови дрова Moiseikin, у меня адаптер судя по картинке такой же, называется ADP-504 (тоже синий), эти дрова к моему пойдут или у Вас другой адаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Ваз 2105 блок21067 A327RD08,адаптер ромокабель v3.При настройке зависает инициализация,нет связи с ЭБУ, Поставил галку в альтернативе.Комплектацию вроде определяет,пишет ничого нема. Выбрал блок вручную.Диагностика проходит,только угол зажигания прыгает от 2 до 11 на холостом ходу.Логи не сохраняет,виснет.Нажал случайно сброс ЭБУ,машина заглохла.Написал вот это.Скорость не меняется 10400.У меня её нет,поставил14400. ECU.rar define.rar Изменено 10 января, 2012 пользователем sitke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А что за версия программы у Вас? :)))) Странные показания усилия с датчика момента. Это что-то из предыдущих версий. Да, это из Ваших предыдущих версий. Зимой не использую машину, поэтому не тестировал новую версию. Вот скрины разного положения руля (смотрел кажется версией 1.3.3.) Диагностика ЭМУР.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Какой пробовал? Этот 100% не "вяжется" Действительно вяжется, был косяк с адаптером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleggl Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Виктор, подскажите, когда планируете (хотя-бы примерно) добавить электропакет приора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня такой же. Отправил Виктору лог с portmon, как он советовал, может что и подскажет. Ну вот мои эксперименты и анализ ситуации по поводу обрывов связи. Прежде всего смотрим картинку. Вверху момент обрыва связи из лога присланного ВВГ. Внизу обрыв связи спровоцированный мной искусственно. Как видим ситуация абсолютно одинаковая. Как же я добился такого эффекта? :))))) Очень просто просто выдернув шнурок из УСБ. Казалось бы вывод однозначный (по крайней мере в случае ВВГ) - плохой контакт в шнурке между адаптером и компьютером. Но .... Мне кажется что не все так просто. Настораживает, что по утверждениям обрывы связи происходят только при работающем двигателе. К тому же ситуация с обрывом несколько отличается от того, в какой момент времени шнурок выдернуть. Если выдернуть в момент, когда запрос уже ушел, а эхо адаптера еще полность не пришло, то ситуация очень похожая, с одним исключением. Программа сообщит об ошибке 022 (эхо адаптера). У ВВГ же насколько я понял обрывы всегда сопровождаются ошибкой 011 (невозможно произвести запись в порт). поэтому мне все-таки кажется что дело не в шнурке. Можно было бы предположить, что обрывы происходят из-за плохого контакта в разъеме ОБД. Но все таки не очень похоже. Если бы был плохой контакт диагностической линии, было бы искажение запросов программы и ответов ЭБУ. А этого не наблюдается. К тому же в программе присутствует модуль обработки такого рода ошибки. А вот плохие контакты питания в колодке, теоретически могли бы привести к подобному эффекту. Проанализировав все это я пришел к следующему выводу. Виновата все-таки на мой взгляд электрика автомобиля, а именно скорее всего плохая земля где-то. Или же виновата плохая помехозащищенность по питанию именно этих адаптеров (Китай насколько я понимаю, а они там на всем экономят :)))) ) Если у кого-то есть желание поэкспериментировать, то проверить это достаточно просто. Нужно подать питание на адаптер не с колодки ОБД, а с какого-то внешнего стабильного источника, ну или напрямую с аккумулятора. Если проблема со связью исчезнет, то вывод будет однозначный. Ну вот где-то такие мои размышления на эту тему. Да, программа все отрабатывает честно, так что дело не в ней. Единственное, что в программе не присутствует - это обработка такой ошибки связи. Поэтому приходится ее закрывать, чтобы вывести ее из ступора :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Виктор, подскажите, когда планируете (хотя-бы примерно) добавить электропакет приора ? Скоро :) В следующей версии думаю будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения