andryha Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Дорого времени суток всем!!!Пробовал новую версию программы к моей 12-хе подключилась без проблем хотя комп стоит шитый, вроде даже все параметры показывает отлично,но после движения и остановки почемуто не дает сохранить лог!Выдает ошибку! с 15 у друга долго не могла подключиться выдавала ошибки подключения потом не хотела определять тип ЭБУ хотя версию прошивки и блок апс определила.поиграв с настройками всеже удалось считать данные но постоянно обрывалась связь!В целом проектом очень доволен Виктору огромное спасибо!!! Да пробовал на буке с виртуальным ком портом ос XP SP3 адаптер самодельный на FTDI и на стареньком системнике с железным ком портом адаптор от мастеркит под железный ком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) День добрый! Немного не в тему ,но не планируется ли в программе ReadLog поддержка микасов м10, м11? Очень нужная прога! А в чем нужность? Я сам пока особых плюсов не обнаружил, разве только при откатке прошивок (на тойотах применял несколько раз успешно, правда. а на наших как-то не особо (с ними проще и так все очевидно)). Поэтому добавлением новых блоков особо не увлекался. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А в чем нужность? Я сам пока особых плюсов не обнаружил, разве только при откатке прошивок (на тойотах применял несколько раз успешно, правда. а на наших как-то не особо (с ними проще и так все очевидно)). Поэтому добавлением новых блоков особо не увлекался. Бывает сразу не вкуришь-что за косяк с машиной, потом в спокойной обстановке прикинешь по графикам. Также сравнить графики исправной и испытуемой машины! Я все-таки думаю что продолжение программы нужно! Но и за то что есть-спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А как по мне то меня устраивает то что есть, зачем покупать за бешенные деньги программу или адаптер для себя любимого что б воспользоваться ей при поломке своего авто. Ведь машинка ломается не каждый день, а может вообще при правильной эксплуатации ремонт в пятилетку. Так что я вполне поддерживаю инициативу Виктора, как говорится каждому свое, для индивидуалов пускай будет бесплатная простенькая програмка что б можно было посмотреть и определить поломку своего автомобиля, а для занимающихся на СТО или подобным так пускай и будет с полным фаршем и естественно за деньги! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Да, не совсем скоро :)) Думаю не раньше чем через пару месяцев. Пока будут только нашемарки. А пока будет продолжаться работа над бесплатной версией. Вопрос привязки к собственному адаптеру решается. Есть свои плюсы, а есть и минусы в этом решении. Если не будет привязки к адаптеру, то для связи с Грантой будет использоваться ELM. А вообще не стоит пока беспокоиться по поводу коммерческой версии. Отличаться она будет не так уж сильно, и реализованы в ней будут возможности, которые полезны скорее людям профессионально занимающимся диагностикой, такие как расширенные функции настройки программы под пользователя. Стоимость будет не очень высокая :)))) Для профи сущие копейки. В районе диагностики 3-4 машин :)))) К тому же будут значительные преференции людям, помогавшим проекту материально и интеллектуально. Может все таки не ELM привязывать, а Pass Thru J2534?. У последнего гораздо шире возможности для диагностики, особенно если в платной версии планируется диагностика не только блоков управления мотором. ИМХО, ELM - адптер, подходящий для чтения ошибок в моторнике и не больше. У него очень ограниченные возможности. Хотя может я чего-то не знаю и в последних разработках есть какой-то прорыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) ELM - адптер, подходящий для чтения ошибок в моторнике и не больше. У него очень ограниченные возможности. :) Откуда такие данные? Все что может сделать эта программа через К-Line делает и ELM, плюс не надо заботиться о временных интервалах. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем GASCHE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Виктор, как насчет М10.3 и пакетов Норма? Смотреть конечно есть чем но интересно сравнивать, да и программа в чем то удобнее -как бы дружественей! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Доброго времени суток! У кого есть выложите логи микасов, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Доброго времени суток! У кого есть выложите логи микасов, плз. В каком формате? В OpenD или MotSc? И каких Микасов в первую очередь? Я думаю 10.3 \ГАЗ,Сенз\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В каком формате? В OpenD или MotSc? И каких Микасов в первую очередь? Я думаю 10.3 \ГАЗ,Сенз\ Для начала 11 микасов (сейчас их добавляю) желательно в обоих форматах, хотя формат не важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите, пожалуйста, после того как я поуправлял исполнительными механизмами, как вернуть управление ЭБУ? не нашел что-то такой кнопки. Пробовал на КАЛине диагностику ЭМУР и АПС6. в ЭМУРе скорость больше 1000 и обороты на ХХ больше 2000 показывает. Диагностика АПС вообще виснет Вот логи: LOG.zip Ещё не понял, почему движки регуляторов в исполнительных механизмах и двоятся и троятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Для начала 11 микасов (сейчас их добавляю) желательно в обоих форматах, хотя формат не важен. Привет! Микас 11 -давненько не подъезжал! А вот Газель с м10.3 задрала уже-через день подъезжает! газель м10.3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faiden Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Может кто то поскажет, как можно прописать в ЭБУ Bosch7.9.7+ (Калина) - обороты холостого хода, используюя КL-адаптер. Или это вообще можно сделать? Или можно использовать эту программу (OpenDiag)? А то когда была машина новая, так на бесплатном сто - мне их понизили где то до 700. Хочу вернуть назад на 850. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Может кто то поскажет, как можно прописать в ЭБУ Bosch7.9.7+ (Калина) - обороты холостого хода, используюя КL-адаптер. Или это вообще можно сделать? Или можно использовать эту программу (OpenDiag)? А то когда была машина новая, так на бесплатном сто - мне их понизили где то до 700. Хочу вернуть назад на 850. Заранее спасибо. Прописать обороты этой программой нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal2002 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Например исходники версии 1.3.3 я отсылал людям в надежде, что они справятся с пониманием работы программы и проект все-таки будет открытым и его разработкой будет заниматься группа энтузиастов. Я так понимаю вы пишите на Builder? Не могли бы вы выслать исходник прогрмаммы любой версии. Тема создания подобных программ мне интересна, а т.к. являюсь программистом и обладателем ВАЗа хочется вникнуть в алгоритм работы подобных программ и написать что-то подобное самому. Буду очень благодарен за любой исходник или инфу по алгоритму работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shar52 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Авто приора SE, прога не определила ABS, неизвестные подушки безопасности, АПС определен но сним не работает, пишет что иммо активирован но это не так, блок МЕ17 на авто с заводской комплектацией: датчик света, дождя, эур, конд+климат, ABS, EBD, магнит 2din, подогревы сид и зеркал с эл приводом, подушки безопасности, доводчики всех стекол, ну и тд, думаю проблемы с неопределенным оборудованием изза того что все это висит на к-лин, кстати стеваз вообще не соединился с авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Авто приора SE, прога не определила ABS, неизвестные подушки безопасности, АПС определен но сним не работает, пишет что иммо активирован но это не так, В "Приорах" стандартной комплектации АПС включён в состав "Электропакета". Автор пока ещё "Приоровскими" электропакетами не занимался вплотную, вернее - в предыдущих версиях программы они не были ещё активированы. СтеВАЗ не связался - возможно вы не тот вариант применяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shar52 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 --------СтеВАЗ не связался - возможно вы не тот вариант применяли------------ как понять не тот вариант применял? комплектация не стандартная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) --------СтеВАЗ не связался - возможно вы не тот вариант применяли------------ как понять не тот вариант применял? комплектация не стандартная А в СтеВАЗ блок М17 есть в перечне? Если нет - то и не пытайтесь.В личку загляните, там есть сообщение. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shar52 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 да, есть МЕ17 в перечне версия от 18.07.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения