Alexeich Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Здравствуйте. Есть проверенный девайс для записи по диагнозе Корейских дизелей c EDC16C39, MPC562MZP56 rev. D, флешь ST M58BW0160B70T3F на борту. BDM-100 и байшутер не вариант ,каждый по своему. Есть ли что то приемлемое по деньгам и по надёжности.Самолично проверенные девайсы? Поделитесь опытом,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 EDC16 FLASHER используйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 ALEX у меня есть такой девайс но я чёт стремаюсь шить им. Нужно софт для него тут выложить и епромку а то чуствую что через неё нормально неработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Так ты ж неплохо БДМ освоил, можно и попробовать флешеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Так ты ж неплохо БДМ освоил, можно и попробовать флешеры. Не каждый пишется на вкрытие блока,поэтому флешер нужен. Ести опыт по вскрытию корейских В7.9.8,аналогичен,но не фыход. Мало кому нравиться сам процесс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 EDC16 FLASHER используйте. Противоречивые отзывы о нём. Некорорые делает,а некоторые валит. Рестайлинговый Соренто 2.5 комон рейл флешер репрогнет?остерегаюсь. Может есть,ссылка какая почитать о возможностях флешера. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorunm Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 расскажите пожалуйста о методах вскрытия 7.9.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 расскажите пожалуйста о методах вскрытия 7.9.8 Почти вся линейка корейских авто оснащена ЭБУ B7.9.8(G)-префикс для автоматов. Сам блок находится в подкапотном пространстве,поэтому загерметизирован основательно высокотемпературным герметиком. Начало разбора блока сводиться к тому,что необхобимо хорошо прогреть пяльной станцией(400градусов)периметр,где расположен герметик и осторожно отвёткой начать процесс вскрытия. Далее и пожалуй самое сложное это место где распологаются силовые ключи катушек зажигания.Тут прогрев блока необходим основательный иначе основание платы на которой припаяны ключи может треснуть и тогда-обзац. Раза два разбирал,вспотел,да и пишутся не все на подобное деяние,поэтому взял доп модуль к Комбику к J2534и штопою по диагнозе.Вещь знатная-вам и иденты прошивки и софта выводит для предстоящего репрога,а дальше только пальчиками-выбор нужного софта и калибровок,но есть нюанс-пишется не с первого раза,так эдак с пятого:теряется связь с загрузчиком и не весь софт перекидывается,блок перестаёт отвечать на за запрос загрузчика,тут не стоит дрейфить и не выкл.зажигание,а выждав некоторое время настойчиво повторять попытку,сново и сново.Только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorunm Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 не хочу разводить офтоп здесь. Но слышал что есть другие способы вскрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти