58mihalich Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 я бы для начала проверил баланс форсунок на холодном моторе, компрессию (тоже на холодном) и подсос воздуха. как вариант на холодную может попадать тосол в цилиндр. последи за уровнем.клапана давно последний раз регулировались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gari Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Газ включается уже на прогретом двигателе по этому и ошибок нет.Если хочешь помощи описуй проблеммы подробней.(до какой температуры подтраивает,газ переключается при какой температуре и т.д) Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Gari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Проводочки проверь омметром 4-6кОм норма, до 10кОм в мусорку и на предмет протёртости и трешин а также подгораний и компресия во всех 13 или есть разброс если до 2х очей то в каждый целиндр по 2а кубика масла и снова меряем выровнялас компресия колца нет клапана пробуйте причина гдето есть и на колечки форсунок обратите внимание при работающем движке пробрызгните например VD-40 есть изменение в работе значит там подсос да и слышно тогда как сосёт Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 зазоры клапанов проверяй 99.9% причина здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом. Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
58mihalich Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Спасибо всем за помощ. клапана регулировал сразу после появления ошибки тасол в норме провода в норме. Газ включается автоматом при 40град делаю сброс ошибок и авто работает как часы но стоит переключиться на бензин и всё заново но при 90 град хоть бензин хоть газ всё в норме. И если нетрудно как проверить баланс форсунок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
58mihalich Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу. Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
58mihalich Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет Огромное спасибо завтра буду проверять.О результатах отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки тогда получается дело в форсах, это единственное что не работает на газу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
58mihalich Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colish Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Отключи с форсунок газовый пучек проводов и подключи основной,довольно часто на ГБО-4 поколения при переключении на бензин не работает именно 4 форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить? Тогда два цилиндра должно выдавать И с предыдущим оратором согласен :AllSmail (6): Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наладчик Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить? если на газу нормально модуль отпадает причина скорей в самой форсунке или в проводах подключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом. наверно написано было : "пропуск воспламенения 4 цилиндра" ,а не зажигания Изменено 30 ноября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandi Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Привет всем. Причина здесь, судя по описанию, только одна - надо промыть форсунки. У меня были такие случаи и не раз. Машина на газу и как следствие - чаще забиваются форсунки. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anat741 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Давление 0.35 мпа - маловато, должно 0.39. Если еще и форсунки забиты, то вполне вероятно причина здесь, Провода(ВВ) можно проверить перестановкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Проверь бортовое напряжение, особенно когда начинает троить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsenin1 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 проверь провода высоково напряжения в диагностике есть функция управления исполнитепьмыми механизмами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти