Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите с калиной


Рекомендуемые сообщения

Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра.

После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет.

Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись.

Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы для начала проверил баланс форсунок на холодном моторе, компрессию (тоже на холодном) и подсос воздуха. как вариант на холодную может попадать тосол в цилиндр. последи за уровнем.клапана давно последний раз регулировались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ включается уже на прогретом двигателе по этому и ошибок нет.Если хочешь помощи описуй проблеммы подробней.(до какой температуры подтраивает,газ переключается при какой температуре и т.д)

Изменено пользователем Gari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проводочки проверь омметром 4-6кОм норма, до 10кОм в мусорку и на предмет протёртости и трешин а также подгораний

 

и компресия во всех 13 или есть разброс если до 2х очей то в каждый целиндр по 2а кубика масла и снова меряем выровнялас компресия колца нет клапана

 

пробуйте причина гдето есть  и на колечки форсунок обратите внимание при работающем движке пробрызгните например VD-40

 

есть изменение в работе значит там подсос да и слышно тогда как сосёт

 

 

 

 

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра.

После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет.

Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись.

Помогите советом.

 

 

Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощ.

клапана регулировал сразу после появления ошибки тасол в норме провода в норме. Газ включается автоматом при 40град делаю сброс ошибок и авто работает как часы но стоит переключиться на бензин и всё заново но при 90 град хоть бензин хоть газ всё в норме.

И если нетрудно как проверить баланс форсунок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу.

Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки

 

 

Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет

Огромное спасибо завтра буду проверять.О результатах отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки

тогда получается дело в форсах, это единственное что не работает на газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет

Провода ГБО проверил изменений не каких.

Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи с форсунок газовый пучек проводов и подключи основной,довольно часто на ГБО-4 поколения при переключении на бензин не работает именно 4 форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода ГБО проверил изменений не каких.

Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить?

 

 

Тогда два цилиндра должно выдавать

 

И с предыдущим оратором согласен :AllSmail (6):

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода ГБО проверил изменений не каких.

Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить?

если на газу нормально модуль отпадает причина скорей в самой форсунке или в проводах подключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра.

После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет.

Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись.

Помогите советом.

наверно написано было :

"пропуск воспламенения 4 цилиндра" ,а не зажигания

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Причина здесь, судя по описанию, только одна - надо промыть форсунки. У меня были такие случаи и не раз. Машина на газу и как следствие - чаще забиваются форсунки. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 0.35 мпа - маловато, должно 0.39. Если еще и форсунки забиты, то вполне вероятно причина здесь, Провода(ВВ) можно проверить перестановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь бортовое напряжение, особенно когда начинает троить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь провода высоково напряжения в диагностике есть функция управления исполнитепьмыми механизмами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования