LinGG Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору (торможение двигателем) потом выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают... вопрос - что это??? насчет полуколец: если это они по идее должно проявляться и на нейтралке когда машина стоит, но на нейтралке все отлично, обороты не дергаются, такое происходит только при нажатии на сцепление, когда тормозишь двигателем... заранее спасибо! машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1-61, евро-2, 2004 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Помыть РХХ и дросель, или замена РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0523 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 ...подъезжаю к светофору (торможение двигателем) потом выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами"... машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1-61, евро-2, 2004 г.в. Возможно - бензин в масле... И полукольца... Маловато информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) А при резком ударе и отпускании на педаль газа (% так 2-10), такое не проявляется, ХХ не проваливаются? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Бензина в масле точно нет. ну по крайней мере запах масла чистый, да и масло недавно менялось... При резком ударе обороты набираются хорошо без провалов, опускаются тоже норм, только я считаю долго до 800 опускаются, на 1000-1100 секунды 3-4 висят потом опускаются на 800... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colish Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Выжимной и если еще хуже, то унесло кольца на коленва лу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 а почему на холостых такого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak-69 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 а почему на холостых такого нет? Попробуй промыть на дроссельном патрубке жиклер вентиляции картера (тонкий шланг), на холостых через него должен быть подсос воздуха. У меня из-за него Я5.1 даже уходил на аварийные обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colish Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Согласись,что сцепление это не тормоз ,где может идти подсос воздуха по вакумнику,а здесь получается чистая механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak-69 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Согласись,что сцепление это не тормоз ,где может идти подсос воздуха по вакумнику,а здесь получается чистая механика. Делюсь личным опытом. Проверить не сложно , скинуть шланг с патрубка и пальцем проверить сасет воздух или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 о тонком канале вентиляции тоже думал... надо чистить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору (торможение двигателем) потом выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают... вопрос - что это??? насчет полуколец: если это они по идее должно проявляться и на нейтралке когда машина стоит, но на нейтралке все отлично, обороты не дергаются, такое происходит только при нажатии на сцепление, когда тормозишь двигателем... заранее спасибо! машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1-61, евро-2, 2004 г.в. Проверяйте ДС. При падении оборотов признак ХХ есть? Что за прошивка стоит, а может в ней чего наковыренно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel-70 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Так же советую промыть дроссельный патрубок и проверить работу РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 прошивка скорее всего стоковая январевская последняя... врядли перешивали до меня. хотя все может быть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 в том то и дело что мыл дроссель недавно и чистил вентиляцию картера =( и РХХ менял, а как его кстати проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору (торможение двигателем) потом выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают... вопрос - что это??? насчет полуколец: если это они по идее должно проявляться и на нейтралке когда машина стоит, но на нейтралке все отлично, обороты не дергаются, такое происходит только при нажатии на сцепление, когда тормозишь двигателем... заранее спасибо! машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1-61, евро-2, 2004 г.в. может проверить массы генератор -напряжение ведь падает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 может проверить массы генератор -напряжение ведь падает да скорее всего напряжение падает, потому что обороты вниз заваливаются слишком... это имхо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel-70 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 .... и РХХ менял, а как его кстати проверять? Если есть адаптер, подключиться Stevaz'ом, в списке "управление ИМ" выбрать РХХ и подвигать шток, задавая количество шагов отличное от текущего. Шток должен перемещаться без заеданий. Заодно и посмотреть ошибки в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 При нажатии на сцепление-усилие передаётся на каленвал,и если изношены полукольца на коленвале он смещается вперёд,изменяя соосность поршней в цилиндре через шатуны,кольца теряют площадь прилегания к стенкам цилиндра - компрессия резко падает. Проверить можно осевой люфт за маховик- больше 1мм уже плохо.Норма 0,3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 адаптер заказал мастеркитовский, щас буду ждать, потом пойду эксперементировать =) блин, ну не верится что это полукольца... почему на ХХ при нажатии ничего нет? а только при торможении двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти