Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

При нажатии на сцепление проседают обороты


Рекомендуемые сообщения

адаптер заказал мастеркитовский, щас буду ждать, потом пойду эксперементировать =)

блин, ну не верится что это полукольца... почему на ХХ при нажатии ничего нет? а только при торможении двигателем?

 

Для начала все-таки посмотри что за прошивка... возможно в ней косяк, если не заводская попробуй последний сток зашить, а там дальше посмотришь.

 

P.S. В любом случае как подключешься скидывай сюде параметры диагностики, хотябы будет на чем предположения строить

Изменено пользователем sys-av
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так купил я адаптер... какими прогами пользоваться? я попробовал diagtoolz и Avtovaz... но не понял как там сохранить логи работы на ХХ например.. как вобще данные лучше сюда вывести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптер заказал мастеркитовский, щас буду ждать, потом пойду эксперементировать =)

блин, ну не верится что это полукольца... почему на ХХ при нажатии ничего нет? а только при торможении двигателем?

Ещё раз обращаю Ваше внимание на ДС и прошивку, а так же, как Вам не однократно советовали, на РХХ. При торможении двигателем включается режим ПХХ с полным отключением подачи топлива. У Вас двигатель поздно переходит из ПХХ в ХХ, либо РХХ запаздывает, отсюда и провал оборотов именно при торможении двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.За это время уже 10раз можно было выяснить неисправность по КВ. И делать ремонт или отмести это со счёта.А то с механикой лезем в прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме полуколец, не забываем, что есть выжимной подшипник.

Если он клинит, то это получается своего рода тормоз для коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Препятствие вращению будет если сцепление "ведёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе делал так.

Любой диагн. Прогой выставляю шаги соответствующим оборотам снимаю фишку с рхх потом провожу проверку если дефект оставался то значит механика. А дальше методом исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте

извините за глупый вопрос что такое ДС. просто у меня таже проблема, Дроссельный узел уже блестит РХХ менял уже 4 раза первый омега потом от нивы затем GMовский толку нет поставил который и стоял только новый последние цифры 04. автомобиль ваз 21103 ЭБУ BOSCH M1.5.4N 2112-1411020-40 M1V05G06 прошивка штатная евро 2. подсосов воздуха нет. ДМРВ в норме проверял калибратором 1,001В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял ДС это датчик скорости как его можно проверить? у меня при езде скорость не прыгает даже по БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял ДС это датчик скорости как его можно проверить? у меня при езде скорость не прыгает даже по БК

 

Выбираешь в диагностической программе скорость автомобиля, поднимаешь переднее колесо (не важно какое) выжимаешь сцепление врубаеш любую скорость, отпускаешь сцепление и газуешь, смотришь на сканер и какую скорость он показывает... если показывает, то все гуд... если нет то смотрим разъем ДС (как правило окисливаются контакты или обламывается какой нибудь провод) если все гуд то снимаем ДС и крутим его смотря в сканер скорость появилась, значит дело в шестерне привода ДС......так что дерзай

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираешь в диагностической программе скорость автомобиля, поднимаешь переднее колесо (не важно какое) выжимаешь сцепление врубаеш любую скорость, отпускаешь сцепление и газуешь, смотришь на сканер и какую скорость он показывает... если показывает, то все гуд... если нет то смотрим разъем ДС (как правило окисливаются контакты или обламывается какой нибудь провод) если все гуд то снимаем ДС и крутим его смотря в сканер скорость появилась, значит дело в шестерне привода ДС......так что дерзай

Спасибо за рекомендацию попробую обязательно. а то я уже собрался блок ЭБУ менять на январь где то писали что это особенность БОШа такое вытворять с ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС нормально работает

Опишите подробнее суть проблеммы,что как и в чём выражается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите подробнее суть проблеммы,что как и в чём выражается ?

Данная проблема выражается в том что при переключении передач происходит значительная просадка оборотов ( 600 об\мин) двигателя даже видно как фары немного тухнут потом восстанавливаются в освещении т.е. происходит просадка напряжения. также это происходит при торможении двигателем после нажатия на сцепление . вчера почистил ДУ и поставил фильтр на вентиляцию картера (на тонкий шланг который подходит сверху ДУ) но проверить не мог заболел =(( заводится нормально. в моей комплектации есть адсорбер может он забился или чтонибудь еще. когда ездил на диагностику сказали все показатели в норме. форсунки все работают нормально он их прогонял по нескольким параметрам работы двигателя. ошибок ни каких нет проверил все массы на ЭБУ провел доп. массу. перепробывал все виды и разновидности РХХ самый удачный на счет этого провала был от нивы. 2123 (точно не помню цифры) НО при прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты +/- 100 об.мин. теперь хочу заказать ДУ в сборе от нивы и поставить его себе (двигатель 1,5 16v)

Изменено пользователем spydemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С установкой нового ДУ у меня может что либо изменится ? (2123 от нивы дроссельный узел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С установкой нового ДУ у меня может что либо изменится ? (2123 от нивы дроссельный узел)

измениться может а вот решиться нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измениться может а вот решиться нет

методом подбора рхх по провалам от 2123 рхх самый лучший. единственное что там шток не такой как у 2112 рхх. тоесть больше думал что с увеличением отверстия пропускная способность воздуха будет влиять на работу ХХ в лучшуу сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методом подбора рхх по провалам от 2123 рхх самый лучший. единственное что там шток не такой как у 2112 рхх. тоесть больше думал что с увеличением отверстия пропускная способность воздуха будет влиять на работу ХХ в лучшуу сторону

проверено с ув диаметра отв рхх появляются непредсказуемые колебания оборотов. Которые потом устраняются только правкой калибровок. Нужно искать причину а не устранять последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено с ув диаметра отв рхх появляются непредсказуемые колебания оборотов. Которые потом устраняются только правкой калибровок. Нужно искать причину а не устранять последствия.

Спасибо за информацию. Я уже всю голову сломал что может быть ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования