serg81 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 если осевой люфт коленвала больше 0,5мм,такое может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) адаптер заказал мастеркитовский, щас буду ждать, потом пойду эксперементировать =) блин, ну не верится что это полукольца... почему на ХХ при нажатии ничего нет? а только при торможении двигателем? Для начала все-таки посмотри что за прошивка... возможно в ней косяк, если не заводская попробуй последний сток зашить, а там дальше посмотришь. P.S. В любом случае как подключешься скидывай сюде параметры диагностики, хотябы будет на чем предположения строить Изменено 29 ноября, 2010 пользователем sys-av Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 так купил я адаптер... какими прогами пользоваться? я попробовал diagtoolz и Avtovaz... но не понял как там сохранить логи работы на ХХ например.. как вобще данные лучше сюда вывести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 адаптер заказал мастеркитовский, щас буду ждать, потом пойду эксперементировать =) блин, ну не верится что это полукольца... почему на ХХ при нажатии ничего нет? а только при торможении двигателем? Ещё раз обращаю Ваше внимание на ДС и прошивку, а так же, как Вам не однократно советовали, на РХХ. При торможении двигателем включается режим ПХХ с полным отключением подачи топлива. У Вас двигатель поздно переходит из ПХХ в ХХ, либо РХХ запаздывает, отсюда и провал оборотов именно при торможении двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Добрый день.За это время уже 10раз можно было выяснить неисправность по КВ. И делать ремонт или отмести это со счёта.А то с механикой лезем в прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Кроме полуколец, не забываем, что есть выжимной подшипник. Если он клинит, то это получается своего рода тормоз для коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Препятствие вращению будет если сцепление "ведёт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Себе делал так. Любой диагн. Прогой выставляю шаги соответствующим оборотам снимаю фишку с рхх потом провожу проверку если дефект оставался то значит механика. А дальше методом исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Здравствуйте извините за глупый вопрос что такое ДС. просто у меня таже проблема, Дроссельный узел уже блестит РХХ менял уже 4 раза первый омега потом от нивы затем GMовский толку нет поставил который и стоял только новый последние цифры 04. автомобиль ваз 21103 ЭБУ BOSCH M1.5.4N 2112-1411020-40 M1V05G06 прошивка штатная евро 2. подсосов воздуха нет. ДМРВ в норме проверял калибратором 1,001В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 если я правильно понял ДС это датчик скорости как его можно проверить? у меня при езде скорость не прыгает даже по БК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigos_1980 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 если я правильно понял ДС это датчик скорости как его можно проверить? у меня при езде скорость не прыгает даже по БК Выбираешь в диагностической программе скорость автомобиля, поднимаешь переднее колесо (не важно какое) выжимаешь сцепление врубаеш любую скорость, отпускаешь сцепление и газуешь, смотришь на сканер и какую скорость он показывает... если показывает, то все гуд... если нет то смотрим разъем ДС (как правило окисливаются контакты или обламывается какой нибудь провод) если все гуд то снимаем ДС и крутим его смотря в сканер скорость появилась, значит дело в шестерне привода ДС......так что дерзай 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Выбираешь в диагностической программе скорость автомобиля, поднимаешь переднее колесо (не важно какое) выжимаешь сцепление врубаеш любую скорость, отпускаешь сцепление и газуешь, смотришь на сканер и какую скорость он показывает... если показывает, то все гуд... если нет то смотрим разъем ДС (как правило окисливаются контакты или обламывается какой нибудь провод) если все гуд то снимаем ДС и крутим его смотря в сканер скорость появилась, значит дело в шестерне привода ДС......так что дерзай Спасибо за рекомендацию попробую обязательно. а то я уже собрался блок ЭБУ менять на январь где то писали что это особенность БОШа такое вытворять с ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ДС нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ДС нормально работает Опишите подробнее суть проблеммы,что как и в чём выражается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Опишите подробнее суть проблеммы,что как и в чём выражается ? Данная проблема выражается в том что при переключении передач происходит значительная просадка оборотов ( 600 об\мин) двигателя даже видно как фары немного тухнут потом восстанавливаются в освещении т.е. происходит просадка напряжения. также это происходит при торможении двигателем после нажатия на сцепление . вчера почистил ДУ и поставил фильтр на вентиляцию картера (на тонкий шланг который подходит сверху ДУ) но проверить не мог заболел =(( заводится нормально. в моей комплектации есть адсорбер может он забился или чтонибудь еще. когда ездил на диагностику сказали все показатели в норме. форсунки все работают нормально он их прогонял по нескольким параметрам работы двигателя. ошибок ни каких нет проверил все массы на ЭБУ провел доп. массу. перепробывал все виды и разновидности РХХ самый удачный на счет этого провала был от нивы. 2123 (точно не помню цифры) НО при прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты +/- 100 об.мин. теперь хочу заказать ДУ в сборе от нивы и поставить его себе (двигатель 1,5 16v) Изменено 15 февраля, 2011 пользователем spydemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 С установкой нового ДУ у меня может что либо изменится ? (2123 от нивы дроссельный узел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 С установкой нового ДУ у меня может что либо изменится ? (2123 от нивы дроссельный узел) измениться может а вот решиться нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 измениться может а вот решиться нет методом подбора рхх по провалам от 2123 рхх самый лучший. единственное что там шток не такой как у 2112 рхх. тоесть больше думал что с увеличением отверстия пропускная способность воздуха будет влиять на работу ХХ в лучшуу сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 методом подбора рхх по провалам от 2123 рхх самый лучший. единственное что там шток не такой как у 2112 рхх. тоесть больше думал что с увеличением отверстия пропускная способность воздуха будет влиять на работу ХХ в лучшуу сторону проверено с ув диаметра отв рхх появляются непредсказуемые колебания оборотов. Которые потом устраняются только правкой калибровок. Нужно искать причину а не устранять последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 проверено с ув диаметра отв рхх появляются непредсказуемые колебания оборотов. Которые потом устраняются только правкой калибровок. Нужно искать причину а не устранять последствия. Спасибо за информацию. Я уже всю голову сломал что может быть .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти