injectorlab Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Как рассказывает хозяин, на машинке электрики меняли переключатель стеклоочистителя, и отломали разъем на катушке (антене). Сразу не заметили и долго пытались запустить, когда заметили провода скрутили, но запуска так и не получилось. Вот в таком виде к нам она и попала. Какие варианты существуют по реанимации этого Авто? Пытался связаться сканером с ИММО, ничего не получилось, хотя питание на нем есть, возможно и сканер мой ее не берет. Катушка прозванивается, 0.6-07Ом, короче меньше 1Ома, правильно ли это или она замкнута? На фото ЭБУ и иммошник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 431 должен брать такое авто , вы к сожалению сканер каким пытались связаться не указали . А с моторным есть связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Синхра там улетает полсе 3 стартов без ключа, покажите дамп с иммо x24c01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 431 должен брать такое авто , вы к сожалению сканер каким пытались связаться не указали . А с моторным есть связь? Им как раз пробовал вязаться (Х-431) ни с моторным ни с ИММО не получилось почему и предположил что иммо апаратно сдох, там еще все усложняется тем что машинка попала к нам уже в разобранном виде, ее неделю электрики пытались оживить. По блинкам щас не помню точно, по моему код 54 - ИММО. Синхра там улетает полсе 3 стартов без ключа, покажите дамп с иммо x24c01 В понедельник ( завтра) буду на работе выложу дампик и попробую еще раз подвязаться иксом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Бесполезно, я к такому ничем не подвязался, посмотри терминалом обмен в свзке, я уверен он там есть. По дампу сразу будет видно улетевшая синхра или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот дампик с имика. 24c01.rar Обмен попозже посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 синхра на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Машина ММС спейс вагон 1,8 литра год 95 , иммо как фото 3 в первом посту. Проблема в тепле запуск без проблем, в -10 градусов и ниже нет запуска заблокирован моторный (нет управления форсунками). Грею феном блок иммо и завожу. По осциллу на теплом в канале связи с моторным +12 и пачка сигналов, на холодном где то +2 вольта и пачка сигналов. Что могло примерно полететь в иммо? Если на разборе взять донора иммо, то что нужно делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Проц перекинуть и еепром, если есть. А у себя смотри диоды и кондеры, можешь ими обойтись если садится +12 на к линии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Епром есть 24c01, а проц зачем перекидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 начни с еепром, считай предварительно его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Машинка побеждена, сегодня уехала. Проблема оказалась в самом ИММОшнике, он тупо аппаратно был сломан, видимо электрики которые до нас пытались запустить постарались. После пересадки родного еепрома в новый ИММО, авто стало запускаться с обоими родными ключами, ничего дополнительно делать не пришлось. Да еще, ради интереса попробовали связаться с уже починенным авто, нифига не получилось, ни ланчем, ни Т300, хорошо, что это не пригодилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Делал такое авто тоже Т300 не взял а Ланч без проблем вышел на связь вводишь дилерский код и он ключи вписывает новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти