Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer 97г


Рекомендуемые сообщения

Как рассказывает хозяин, на машинке электрики меняли переключатель стеклоочистителя, и отломали разъем на катушке (антене). Сразу не заметили и долго пытались запустить, когда заметили провода скрутили, но запуска так и не получилось. Вот в таком виде к нам она и попала.

 

Какие варианты существуют по реанимации этого Авто? Пытался связаться сканером с ИММО, ничего не получилось, хотя питание на нем есть, возможно и сканер мой ее не берет.

 

Катушка прозванивается, 0.6-07Ом, короче меньше 1Ома, правильно ли это или она замкнута?

 

На фото ЭБУ и иммошник.

Изображение 002.jpg

 

Изображение.jpg

 

Изображение 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

431 должен брать такое авто , вы к сожалению сканер каким пытались связаться не указали .

А с моторным есть связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра там улетает полсе 3 стартов без ключа, покажите дамп с иммо x24c01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

431 должен брать такое авто , вы к сожалению сканер каким пытались связаться не указали .

А с моторным есть связь?

 

Им как раз пробовал вязаться (Х-431) ни с моторным ни с ИММО не получилось почему и предположил что иммо апаратно сдох, там еще все усложняется тем что машинка попала к нам уже в разобранном виде, ее неделю электрики пытались оживить. По блинкам щас не помню точно, по моему код 54 - ИММО.

 

 

Синхра там улетает полсе 3 стартов без ключа, покажите дамп с иммо x24c01

 

В понедельник ( завтра) буду на работе выложу дампик и попробую еще раз подвязаться иксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно, я к такому ничем не подвязался, посмотри терминалом обмен в свзке, я уверен он там есть. По дампу сразу будет видно улетевшая синхра или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дампик с имика.

 

24c01.rar

 

Обмен попозже посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ММС спейс вагон 1,8 литра год 95 , иммо как фото 3 в первом посту.

Проблема в тепле запуск без проблем, в -10 градусов и ниже нет запуска заблокирован моторный (нет управления форсунками).

Грею феном блок иммо и завожу. По осциллу на теплом в канале связи с моторным +12 и пачка сигналов, на холодном где то +2 вольта и пачка сигналов.

 

Что могло примерно полететь в иммо?

Если на разборе взять донора иммо, то что нужно делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц перекинуть и еепром, если есть. А у себя смотри диоды и кондеры, можешь ими обойтись если садится +12 на к линии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Машинка побеждена, сегодня уехала. Проблема оказалась в самом ИММОшнике, он тупо аппаратно был сломан, видимо электрики которые до нас пытались запустить постарались. После пересадки родного еепрома в новый ИММО, авто стало запускаться с обоими родными ключами, ничего дополнительно делать не пришлось. Да еще, ради интереса попробовали связаться с уже починенным авто, нифига не получилось, ни ланчем, ни Т300, хорошо, что это не пригодилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такое авто тоже Т300 не взял а Ланч без проблем вышел на связь вводишь дилерский код и он ключи вписывает новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования