Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста, почему могут на ВАЗ 21074 быть пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Проверил компрессию, во всех 11, поменял катушку, но ничего не поменялось, поменял пронепровода и свечи, сразу нормально стало потом через две недели приехал, опять пропуски, начал опять все проверять, снимаю топливную рампу и форсунки, а на 4 ржавчина, чищу, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально, потом клиент уезжает, проходит снова две недели, обратно он ко мне сегодня приезжает, но в этот раз говорит, что нужно было срочно в город съездить, говорит поехал, троит машина, остановился, постояла немного машина, он заводит её, Чек горит, а машина нормально работает. Начал домой ехать, ещё говорит жене говорит что сейчас нормально все стало, только на подъем начинает идти, как вдруг чек заморгал и машина затроила, он ко мне сегодня приехал и я начал поновому проверять все, сня рампу, проверил форсунки, в виде конуса на всех распыл, снял топливный фильтр, там мусор был, промыл его, сказал клиент что сам поставит новый, завтра купит и поставит, потом сказал что сеточку в баке тоже сам проверит и все. Все поставил обратно, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально работает. Подскажите мне пожалуйста, в чем может быть проблема и как решить ей! Единственное что у меня вызвало сомнение, что в ДМРВ на самой проволочке и черной фигне, которая на проволочке находится, налет грязи на них. Думаю может датчик виноват. Но я это не смог проверить, так как машина нормально заработала и смысле не было менять датчик. Думаю если проблема вернется, то тогда попробую ДМРВ подменить с рабочей машины.

 

Помогите мне пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на форсунке ржавчина, значит бак ржавый или сами топливопроводы. Почаще менять фильтр.

Если бак начал ржаветь, то наверно так ибудет, пока не замениш бак. Попробуйте поставить 2 фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,осталось клапана отрегулировать,остальное вродь всё пересмотренно.

Я тоже думал, что с клапанами проблема, но проверив компрессию во всех цилиндрах заметил, что с клапанами все в порядке. Получается что если бы клапана нужно было отрегулировать, тогда бы и компрессия низкая была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на форсунке ржавчина, значит бак ржавый или сами топливопроводы. Почаще менять фильтр.

Если бак начал ржаветь, то наверно так ибудет, пока не замениш бак. Попробуйте поставить 2 фильтра.

На форсунках не прям ржавчина была, а там такое было как налёт похожий на ржавчину. Клиент говорил что раз заправлялся на заправке где бензин я знаю, что бензин плохой льют. Ещё когда он ко мне в первый раз приехал, у него на свечах был нагар как типа ржавого, только светлого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессометр не покажет начало проблем с клапанами (зажатые).Факел форсунки-это хорошо, но желательно проверить равномерность производительности.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поменяй местами форсунки 1-4 поставь на 2-3 , и обязательно заменить фильтр тонкой очистки топлива и сетку в баке ? осмотреть бак на предмет ржавчины , если ржавчина обработать "цинкарем" или чем то другим что удаляет "ржу"

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.чё-то подобное было у меня -насос перегревался и отказывал.но проблема возникала только летом в жару или когда много проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста, почему могут на ВАЗ 21074 быть пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Проверил компрессию, во всех 11, поменял катушку, но ничего не поменялось, поменял пронепровода и свечи, сразу нормально стало потом через две недели приехал, опять пропуски, начал опять все проверять, снимаю топливную рампу и форсунки, а на 4 ржавчина, чищу, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально, потом клиент уезжает, проходит снова две недели, обратно он ко мне сегодня приезжает, но в этот раз говорит, что нужно было срочно в город съездить, говорит поехал, троит машина, остановился, постояла немного машина, он заводит её, Чек горит, а машина нормально работает. Начал домой ехать, ещё говорит жене говорит что сейчас нормально все стало, только на подъем начинает идти, как вдруг чек заморгал и машина затроила, он ко мне сегодня приехал и я начал поновому проверять все, сня рампу, проверил форсунки, в виде конуса на всех распыл, снял топливный фильтр, там мусор был, промыл его, сказал клиент что сам поставит новый, завтра купит и поставит, потом сказал что сеточку в баке тоже сам проверит и все. Все поставил обратно, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально работает. Подскажите мне пожалуйста, в чем может быть проблема и как решить ей! Единственное что у меня вызвало сомнение, что в ДМРВ на самой проволочке и черной фигне, которая на проволочке находится, налет грязи на них. Думаю может датчик виноват. Но я это не смог проверить, так как машина нормально заработала и смысле не было менять датчик. Думаю если проблема вернется, то тогда попробую ДМРВ подменить с рабочей машины.

 

Помогите мне пожалуйста!!!!

проверь модуль эажигания идиск синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда машинка в последнии раз затроила те же ошибки были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо перекинь вначале свечи местами, проверь по каким пропуски, затем перекинь форсы. Почему то на классике даже с малым пробегом часто бывает дело в фосах. Народ привык после карбюраторов лить всё что попало в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что с клапанами проблема, но проверив компрессию во всех цилиндрах заметил, что с клапанами все в порядке. Получается что если бы клапана нужно было отрегулировать, тогда бы и компрессия низкая была бы.

не всегда, если клапан только стало поджимать, то компрессия будет нормальной. клапана обязательно нужно отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда, если клапан только стало поджимать, то компрессия будет нормальной. клапана обязательно нужно отрегулировать.

если не поможет, смотри транзисторы в самом ЭБУ, очень часто горят (на русской катушке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не поможет, смотри транзисторы в самом ЭБУ, очень часто горят (на русской катушке)

 

С транзисторами проблема была у меня, пришлось блок новый ставить. У брата получается свадьба, тесть ездил на машине, машина затрола, он до дома подъехал, брат говорит подошел, снял бронепровод с свечи 1 цилиндра и все. Машина заглохла, а потом начали заводить она плохо заводится. На другой день приехал я машину делать, к ЭБУ, а из него горелым воняет, снимаю его, разбираю, а там транзистор сгоревший. На другой день едем покупаем блок новый, ставим, теперь уже неделю ездит на машине проблем нет , а тот блок лежит у меня.

В связи с этим есть к Вам такой вопрос, тогда, когда сгорел транзистор, отслоилась площадка (правда не вся), которая находится под транзистором, то есть контакты припаяны, а потом транзистор лежит и ещё к площадке припаян, вот теперь я думаю, что с этим сделать, можно просто напросто наложить припоя, зачистив оставшуюся часть площадки и потом припаять или так не получится, а если не получится, то что можно сделать. Тут я смотрю есть ещё две такие площадки, только я понимаю, что эти площадки идут для других катушек. Подскажите мне пожалуйста, как можно сделать данный блок. Просто хочу его сделать для подмены, если там нужно блок другой подкинуть или что-то типа того. Помогите мне пожалуйста, в прикрепленном файле находится фотография платы с отслоенной площадкой, правда я туда припоя наложил, только пока не аккуратность, спешил просто.

DSC00900.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С транзисторами проблема была у меня, пришлось блок новый ставить. У брата получается свадьба, тесть ездил на машине, машина затрола, он до дома подъехал, брат говорит подошел, снял бронепровод с свечи 1 цилиндра и все. Машина заглохла, а потом начали заводить она плохо заводится. На другой день приехал я машину делать, к ЭБУ, а из него горелым воняет, снимаю его, разбираю, а там транзистор сгоревший. На другой день едем покупаем блок новый, ставим, теперь уже неделю ездит на машине проблем нет , а тот блок лежит у меня.

В связи с этим есть к Вам такой вопрос, тогда, когда сгорел транзистор, отслоилась площадка (правда не вся), которая находится под транзистором, то есть контакты припаяны, а потом транзистор лежит и ещё к площадке припаян, вот теперь я думаю, что с этим сделать, можно просто напросто наложить припоя, зачистив оставшуюся часть площадки и потом припаять или так не получится, а если не получится, то что можно сделать. Тут я смотрю есть ещё две такие площадки, только я понимаю, что эти площадки идут для других катушек. Подскажите мне пожалуйста, как можно сделать данный блок. Просто хочу его сделать для подмены, если там нужно блок другой подкинуть или что-то типа того. Помогите мне пожалуйста, в прикрепленном файле находится фотография платы с отслоенной площадкой, правда я туда припоя наложил, только пока не аккуратность, спешил просто.

Транзистор можно впаять как на это место, так и на любое соседнее (с перекроссировкой дорожек )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор можно впаять как на это место, так и на любое соседнее (с перекроссировкой дорожек )

А как это с перекроссировкой дорожек, расскажите мне пожалуйста как это сделать. Пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне пожалуйста, как это форсунка с плавающим эффектом и может она стать такой если машина в воде была? Форсунки не были в воде, ЭБУ тоже не был, а пропуски разами бывают. Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы видите налёт цвета красного кирпича на изоляторе центрального электрода свечи, то значит двигатель поработал на бензине, с повышенным содержанием ферроцена (антидетонационная присадка на основе железа). Такие свечи, не зависимо от пробега, надо менять, предварительно заменив бензин в баке на качественный, иначе, из-за отложений железа на изоляторах свечей, хаотичные пропуски воспламенения Вам гарантированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полность с выше сказаным согласен у меня было такое бусть меняет заправку и все будет гуд БЕНЗИН ГАВНО

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

полность с выше сказаным согласен у меня было такое бусть меняет заправку и все будет гуд БЕНЗИН ГАВНО

+100% я несколько машин с октановым числом 0 лечил!! Это г.... даже бензином не воняет!! замена топлива и всё гуд!! один даже на экспертизу бензин брал хотел судиться!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования