витя100 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Для подмотки снимаеш датчик скорости и с помощью эл.двигателя и резиновой трубки крутиш привод датчика при вкл. зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Для подмотки снимаеш датчик скорости и с помощью эл.двигателя и резиновой трубки крутиш привод датчика при вкл. зажигании. это круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Для подмотки снимаеш датчик скорости и с помощью эл.двигателя и резиновой трубки крутиш привод датчика при вкл. зажигании. А еще есть блок аварийного зажигания от 2108 подключаеш вместо датчика скорости и на спидометре 120 -140км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Для подмотки снимаеш датчик скорости и с помощью эл.двигателя и резиновой трубки крутиш привод датчика при вкл. зажигании. )))) Ещё вариант: снимаешь разъем с ДК и отверткой замыкаешь сигнальный провод на плюс))) Чем чаще замыкаешь, тем быстрей считает пробег))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Можно колесо левое крутить на подъемнике! ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Имеется Combiset (на 3-х транзисторах) и щиток приборов VDO "новая" (Автел)- как подкорректировать пробег? Куда, что подключать? Или эта схема не подойдет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Имеется Combiset (на 3-х транзисторах) и щиток приборов VDO "новая" (Автел)- как подкорректировать пробег? Куда, что подключать? Или эта схема не подойдет??? Снять срелки, с обратной стороны ЕРROM. Ну и нормальным программатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Снять срелки, с обратной стороны ЕРROM. Ну и нормальным программатором. Cпасибо! Со старым VDO - проще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А как сделать чтобы на дисплее по умолчанию всегда было время, а не температура воздуха на улице? ВАЗ 2115 2006 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А каким образом можно быстро наматывать эти панели ? есть имитатор датчика скорости вот ссылка там всё показано http://apel.ru/auto/imitatorVAZ/ подключаешь и наматываешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А каким образом можно быстро наматывать эти панели ? а какой щиток то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А как сделать чтобы на дисплее по умолчанию всегда было время, а не температура воздуха на улице? ВАЗ 2115 2006 года. На чиптьюнереюр.ру некто Lomonosov копал приборку VDO ver 1.1 про термометр. Lomonosov, Алгоритм приборки примерно такой: Если температура больше 2 градусов., то при включении зажигания приборка показывает время. Если температура меньше 2 градусов - то при включении зажигания показывает температуру. Естественно кнопочкой можно поменять температуру на время и наоборот. А я хочу, что бы всегда по умолчанию при включении зажигания приборка показывала температуру. Отпишусь. Вести неутешительные. По адресу 0х5D значение отвечает за переход между временем и часами, но только в диапазоне -40 - +4, другие ячейки на этот переход никак не влияют. Т.е. если уменьшать значение, то порог перехода уменьшается. При значении 00 приборка показывает часы, даже без датчика температуры. А если увеличивать это значение, то порог поднимается только до +4. Дальнейшее увеличение этого значения ни к чему не приводят. Наверное для тех, кому на приборке нужны всегда часы мои опыты помогут, а тем кому нужен всегда градусник, как мне - увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 На чиптьюнереюр.ру некто Lomonosov копал приборку VDO ver 1.1 про термометр. Lomonosov, Алгоритм приборки примерно такой: Если температура больше 2 градусов., то при включении зажигания приборка показывает время. Если температура меньше 2 градусов - то при включении зажигания показывает температуру. Естественно кнопочкой можно поменять температуру на время и наоборот. А я хочу, что бы всегда по умолчанию при включении зажигания приборка показывала температуру. Отпишусь. Вести неутешительные. По адресу 0х5D значение отвечает за переход между временем и часами, но только в диапазоне -40 - +4, другие ячейки на этот переход никак не влияют. Т.е. если уменьшать значение, то порог перехода уменьшается. При значении 00 приборка показывает часы, даже без датчика температуры. А если увеличивать это значение, то порог поднимается только до +4. Дальнейшее увеличение этого значения ни к чему не приводят. Наверное для тех, кому на приборке нужны всегда часы мои опыты помогут, а тем кому нужен всегда градусник, как мне - увы. Спасибо разъяснил! Теперь всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Спасибо разъяснил! Теперь всё понятно. Еще раз, указанный в дампе адрес отвечающий за показание часы/температура для VDO ver 08 и 1.1 (с тремя сервисными пятаками на плате), в новых приборках (без пятаков) адрес может быть другим (не проверялось). Версию прошивки приборки можно узнать запустив тест, при нажатой кнопке сброса суточного включить зажигание, или подать питагие (при работах на столе), все стрелки три раза махнут от мин до мах, на дисплеях засвечены все сегменты. Если до третьего маха стрелок нажать еще раз кнопку сброса, будет выведена версия прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banditr Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Cпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudzon99 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 вот очень хорошая прога для корректировки ВДО приборок ВАЗА VDO research.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 вот очень хорошая прога для корректировки ВДО приборок ВАЗА .Эта прога только для старых приборок VDO вер. 0.8 и 1.1, с тремя сервисными пятачками на плате. На этих приборках этой прогой можно и пробег нужный выставить и показометры оттарировать. На "новых" приборках VDO ver. 1.6 этой прогой можно только показометры оттарировать через К-Лайн адаптер, пробег через К-Лайн не доступен, только разбирать и стрелы дергать и потом или внутривенно или сдувать микруху и на программатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudzon99 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 . Эта прога только для старых приборок VDO вер. 0.8 и 1.1, с тремя сервисными пятачками на плате. На этих приборках этой прогой можно и пробег нужный выставить и показометры оттарировать. На "новых" приборках VDO ver. 1.6 этой прогой можно только показометры оттарировать через К-Лайн адаптер, пробег через К-Лайн не доступен, только разбирать и стрелы дергать и потом или внутривенно или сдувать микруху и на программатор. народ на разных годов машинах ездит может кому пригодиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Взял новую ниву на корректировку пробега разобрал слил а пересчитать оказалось нечем . Кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Взял новую ниву на корректировку пробега разобрал слил а пересчитать оказалось нечем . Кто поможет? Извиняюсь с просонья не вник, ступил , панель посчитана уехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти