Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Polo 1997 1.6 AEE


Рекомендуемые сообщения

Господа подскажите приехало данное чудище жалуется на большой расход по параметрам время впрыска 6 мс это много и дроссель не адаптируется .При попытке адаптировать начинаетдвигаться и как будто зависает гудит и при этом странное жужжание из БУ АКПП .И есчё по сканеру напряжение ЭБУ 11.5 при напряжение борт сети 12.4 в чем может быть проблемма и как адаптировать дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации на 0 сбрасывал? АКБ клемму снимал? В каналах 1 и 98 пробовал? И воооообще, что с машиной делалось, что проверялось, какие ошибки.... Не пойму, ты вроде и не вчерашний, а туда-же - дроссель адаптировать... :az:

ЗЫ 11.5 должно-бы хватить, но зарядку кинуть на АКБ не помешает

Про 11.5 - надеюсь напругу мерил на самом блоке упр. ДВС? А падение на контактах, на реле... а погрешность АЦП (измерения блока)? Могу сказать из опыту - АЕЕ и подобные всегда "недовидят" борт

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации на 0 сбрасывал? АКБ клемму снимал? В каналах 1 и 98 пробовал? И воооообще, что с машиной делалось, что проверялось, какие ошибки.... Не пойму, ты вроде и не вчерашний, а туда-же - дроссель адаптировать... :az:

ЗЫ 11.5 должно-бы хватить, но зарядку кинуть на АКБ не помешает

Про 11.5 - надеюсь напругу мерил на самом блоке упр. ДВС? А падение на контактах, на реле... а погрешность АЦП (измерения блока)? Могу сказать из опыту - АЕЕ и подобные всегда "недовидят" борт

Да конечно всё это я проверял но со слов клиента умельцы лазили в дроссель .Адаптация запускается но не завершается.Пробовал и раскачкой язычка и плясал с бубном а половику пофиг на мои старания а по поводу гудения блока АКПП( гудит как трансформатор на 4000 В) такого я не разу не видал и ещё особенность при вкл зажигания этот гул под капотом с тоит когда дроссель самотестируется и не проходит т.к не видет норм положения блок АКПП гудит только нажимаешь на газ всё пропадает.Моё мнение эти моторники настолько же бредовые как и АКL. :10_1_136:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, хуже чем АКЛ, где нет по крайней мере, трамблёра... Видел и слышал много, но чтоб модуль коробки (я правильно понял?) жужжал - послушать-быб... :heresmile: Не мудри, кинь туда другой дроссель и попробуй адаптернуть... Хотя, как мне сдаётся ( уже года 3 не чинил АЕЕ, наверно) не на всех АЕЕ адаптация происходит!!! Именно так! Не произошла, а машине пофиг - писнула ошибку и работает на сколько это возможно нормально! Попробуй ещё так - тампература ДВС не менее 85 и сдери разъём с дросселя - чтоб ошибку записала, а потом сбрось и адаптируй

ЗЫ Кроме катушки, проблемное место АЕЕ - обрыв мотора дросселя.

ЗЫ2 Надеюсь, 5В и надёжность массы на датчиках дросселя проверил?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдергивать разьём не пробовал клиент подьедет попробую а БУ АКПП действительно жужжит прям фантастика а не машина.Попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ3 А по поводу что лучше АЕЕ или BSE (BSF) на Октавиях 11-года... Энто ещё агггггромный вапросец!!!!! О где пацаны багов накидали! А CDAA?!!! С их пиронатяжителем :ThanxSmiley: цепи.... То-ли ещё будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет будет скоро везде по световодам инфой блоки обмениваться будут вот это будет хаос :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-ж, результат прогнозируемый, поздравлям-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят чтобы не плодить темы напишу здесь приехала шкода Октавия1 1998 АKL проблеммы с холостыми .При попытке адаптировать дросссель соответственно ничего не получается.Потом начал писать ошибку по G 88 прозвонил проводку всё норм ни замыканий звонится сопротивление провода с контактами 0.1 .Смотрел в результатах измерения в 98 канале G 88 показывает 0.14 в вместо 3.6-3.8 .При подбросе другого дросселя

G 88 показало 3.8 дроссельадаптировался но через некоторое время снова ошибка по датчику G 88 и те же показания,Как вы думаете проблемма в блоке управления двигателем или стоит на что -то ещё обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тестером религия запрещает пользоваться? Масса +5В два сигнала и два провода моторчика. Посмотри на мозге что приходит реально и что мозг видит и ответьшь себе сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проверено по дросселю и проводке и 5 в И всё остальное как положено вопрос почему блок в какой-то момент увидел нормальный вольтаж а потом опять всё пропало блок вскрывал сухой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проблема есть? Если есть - меряй реальные напруги на блоке. Если нет проблемы, самое умное, что можно предложить - мерять провода, шатая их на местах предполагаемого обрыва или замыкания на массу \ плюс. А что и почему - это, имхо к экстрасексам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверил при включении зажигания на сигнальный провод с блока идёт масса и сажает сигнал я думаю проблемма в ЭБУ у кого какие мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Datasheet на проц ацп только внем и звони дорожки.И еще непомешало бы глянуть под хорошим уаиличением - бывало микротрещина обнаруживалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Datasheet на проц ацп только внем и звони дорожки.И еще непомешало бы глянуть под хорошим уаиличением - бывало микротрещина обнаруживалась.

 

Я бы с удовольствием всё это бы сделал только руки у меня не из того места растут паяльник неудобно держать

плюс ко всему там не печатка а плёнка отправил на ремонт эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была проблема с адаптацией дросселя на AKL только 2000 года, итог следующий:

1. Дроссель в помойку, установлен другой, но адаптация не проходит. После 2-х часов бега с бубном на проблему было забито.

2. В итоге дроссель почти адаптировался сакмостоятельно на третий день езды. оставалось небольшое потряхивание на холостых.

3. Заново произведена адаптация по 98 каналу и ура все встало все работает.

 

З.Ы. перед установкой и адаптацией дроссель естественно чистился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на Симосах(АКЛ) и Магнети Марелли(АЕЕ) адаптация проводится по 1-ому каналу,и если выполнены условия адаптации и дроссель исправен обычно проблем с этим нет.Хотя понимаю, что после двух часов плясок со сранным дросселем я тоже могу начать нажимать все что попало :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно простите, неверно отписал, не адаптацию производил а базовые установки именно они выполняются по 98 каналу для механического привода ДЗ и по 60 для электронного. :heresmile:

 

Вопрос в другом почему ентот гад не захотел делать базовые установки сразу на 98 канале в 3 окне 100 в 4 окне 00, следовательно базовые установки прошли успешно, но мой же выдавал в 3 окне 100 а в четвертом 10, плюс по двиглу вываливалась ошибка "Не произведена базовая установка".

Итак вопрос в студию : Что влияет на появление в четвертом окне не 00 а 10?

Изменено пользователем vostok_vw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз,для тех кто в танке,на Симосах(АКЛ) и Магнети Марелли(АЕЕ) адаптация проводится по 1-ому каналу БАЗОВЫХ УСТАНОВОК.Для Боша Мотроника например в 60(электр. педаль)и в 98(мех. педаль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования